Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Скоро в школу

Конспекты по подготовки детей к школе
Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Скоро в школу
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна
|
10.04.2015 13:35 |
Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
(Учебно-методический материал для воспитателей)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад № 332» городского округа Самара
Разработала: Ольга Вячеславовна Барбашина, воспитатель, высшей квалификационной категории.
Ни для кого не секрет, что современные дети мало играют, двигаются. Их день заполнен бесконечными занятиями, длительным сидением за столами, после детского сада многие посещают курсы подготовки к школе, где к детям предъявляются требования, больше подходящие уже для школьников. В итоге мы наблюдаем у детей раздражительность, быструю утомляемость, повышенную тревожность, различные неврозы.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Шарунова Вера Евгеньевна
|
10.04.2015 11:36 |
Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».
Последнее собрание родителей старшей группы было очень активным. Проблема — нежелание детей идти в школу. Попросила не пугать детей строгими учителями и плохими отметками, откликаться на наши просьбы по созданию развивающей среды для решения задачи. Вооружившись знаниями с курсов приступила к подготовке Май, июнь, середина июля готовилась к игре, после отпуска приступила.
1. Рассматривание содержимого портфелей для занятий (рекомендация программы «Радуга») любование.
По ходу- беседа, что и для чего может пригодится.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Севостьянова Оксана Анатольевна
|
07.03.2015 22:05 |
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в школу»
Образовательная область “Познание”
Задачи. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10, от 1-16, обратный счет от 10 до 1; умение ориентироваться на листе бумаги; составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты сравнений, читать запись; измерять линейкой; продолжать знакомить с часами; познакомить с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Развивать внимание, память, логическое мышление; речь, умение подбирать слова противоположные по смыслу, действовать по устной инструкции взрослого.
Материал. Полоска бумаги, разделённая на пять квадратиков (для кроссворда), карточки с цифрами от 1 до 9. На каждого ребенка: карточки с заданиями; линейка; пять квадратов разного цвета, разрезанные на части.

|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Селиванова Анна Леонидовна
|
25.01.2015 18:50 |
В настоящее время актуальность темы обучения и воспитания - одна из самых первостепенных задач, стоящих перед образованием. Научно-технический прогресс, смена приоритетов, социальных ценностей, повышающиеся потребности человека, изменение статуса педагога – все это приводит к тому, что учебный процесс требует постоянного совершенствования. Поэтому работа с детьми претерпевает коренные изменения в стратегии и тактике обучения: больше экспериментирования, больше опытов, больше импровизаций. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. Ребенок должен вырасти в гармонично развитую личность. Успешность и эффективность достижения этой цели главным образом зависит от методов, которые используются при изучении учебных дисциплин, от познавательной активности учащегося. Основная задача преподавателя заключается в том, чтобы создать все условия для формирования познавательных процессов, накопление разнообразных знаний, умений и навыков. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Хакимова Флюра
|
25.01.2015 18:34 |
Советы родителям "Скоро в школу"
Если ребенок приходит в 1-й класс подготовленным: знает правила поведения и у него хорошо развиты познавательные процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение, то, как правило, он не испытывает трудности в обучении. Если же ребенок отвлекается на уроках, не понимает объяснений учителя, не умеет общаться с другими детьми, то у него возникают проблемы. К моменту окончания начальной школы у таких детей уже есть проблемы в знаниях .
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Николаева Любовь Борисовна
|
28.12.2014 09:12 |
Сказка о глупом мышонке, который не хотел идти в школу. Автор сказки : воспитатель ГБОУ школа №1429, СП детский сад г. Москвы Николаева Любовь Борисовна. Утром рано мышка –мама Будит доченьку свою…. «Просыпайся ,дочка-мышь! В школу дети ходят рано, что ж ты в школу не спешишь?» Отвечает ей мышонок: «Путь до школы очень долог. Трудно в школе мне писать, Лучше буду дома спать» Побежала мышка-мать
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Бурова Ирина Ашрафовна
|
29.11.2014 22:21 |
Готов ли ребёнок к школе? Вопрос, как определить готовность ребёнка к школе, волнует многих родителей. Ведь от готовности обучаться зависят и дальнейшие успехи будущего первоклассника в школе, и его эмоциональный настрой, желание посещать занятия и добросовестно выполнять домашние задания. Существует ли адаптация к школе, и можно ли сравнить этот новый этап в жизни ребёнка – переход от дошкольной жизни к жизни школьника - с его первыми днями в детском саду? Конечно, ребёнок вырос, и из беспомощного двухлетнего малыша он превратился в рассуждающего, самостоятельного, любознательного первоклассника, который, возможно, с большим нетерпением ждёт, когда его пригласят в школьный класс, усадят за парту и начнут обучать школьным «премудростям» - чтению, письму и счёту. Но вместе с тем, разница между дошкольной и школьной деятельностью очевидна – школа в сравнении с детским садом, требует от ребёнка больше собранности, самостоятельности, усидчивости, самодисциплины, а самое главное, с первых дней обучения в школе дети перестают быть «одинаковыми» - появляются успешные ученики, и дети, испытывающие явные трудности в обучении.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Юлия Костюк
|
11.11.2014 15:48 |
Роль семьи в период предшкольной подготовки.
Костюк Юлия Владимировна учитель начальных классов МБОУ КШ «Барнаульский кадетский корпус».
Роль семьи в обществе несравнима по своему значению ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. В семье формируется отношение ребенка к самому себе и окружающим людям. В ней происходит первичная социализация личности, осваиваются первые социальные роли, закладываются основные ценности жизни. Родители естественным образом оказывают влияние на своих детей: через механизмы подражания, идентификации и образцов родительского поведения. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Елена Кривошеева
|
05.10.2014 15:16 |
В настоящее время в системе дошкольного образования прослеживается тенденция снижения физического и психического здоровья дошкольников в силу откровенного форсирования учебной деятельности, организуемой вне соответствия с природой ребенка. Форсированная подготовка к школе часто вытесняет специфические формы деятельной жизни ребенка (от игры до разных видов художественного творчества) Учитывая это, при организации развивающей среды в подготовительной к школе группе мы ориентировались на то, что обучающее влияние не может осуществляться без реальной деятельности самого ребенка. В старшем дошкольном возрасте таковой является игра. Именно в ней формируются и перестраиваются психические процессы, развиваются школьно-значимые функции, рождается новый вид деятельности — учебная, которая соответствует интересам ребенка и осуществляется в условиях определенной предметно-развивающей среды, способной оказывать позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению, вселяет в него уверенность в своих возможностях, позволяет проявить самостоятельность, утвердить себя, как активного деятеля.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Антонина Малюченко
|
21.09.2014 20:45 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально - личностного развития воспитанников № 15 «Весёлый улей» станицы Старопавловской Занятие в подготовительной группе «Самый умный будущий первоклассник» (Интеллектуальная игра) Составила воспитатель МДОУ №15 «Весёлый улей» Малюченко Антонина Николаевна Интеллектуальная игра «Самый умный будущий первоклассник» УЧАСТИНИКИ: дети подготовительной к школе группе 12 человек. ЦЕЛЬ : Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных задач,обобщить знания детей накопленные раннее, Задачи:- Закреплять умения правильно строить предложения, отвечать полными ответами. -Согласовывать свои действия с действиями партнёров при решении поставленных задач. -Развивать активность, логическое мышление, воображение,память. -Воспитывать инициативность, любознательность, волю, способность действовать самостоятельность. ХОД: Здравствуйте уважаемые зрители и гости.Мы рады вас видеть в нашей студии , на нашей игре «Я будущий первоклассник» Давайте поприветствуем наших участников. Уважаемые игроки! Прежде чем начать игру давайте представимся.(участники представляют себя- краткое саморезюме.) Итак , послушайте правила игры. В нашей игре 3 раунда. Каждый раунд состоит из интересных вопросов и заданий. За правильно данный ответ присваивается 3 балла. Все данные мы можем отслеживать по турнирной таблице. Вы готовы идти к победе? Готовы поделиться своими знаниями. Тогда вперёд. Объявляю первый раунд. В этом раунде литературная викторина. Будут задаваться вопросы, и 3 предполагаемых ответа. Вы должны выбрать правильный ответ.Тот кто первый поднимет карточку, имеет право отвечать на поставленный вопрос. Окунёмся в мир сказок. -Что продал Буратино, чтобы попасть в театр?
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Юлия Валериевна Пронина
|
07.09.2014 21:50 |
Консультация для родителей «МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ» Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубокой мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению как к необходимому и важному делу, и интерес к учебным занятиям. Мотив – побудитель деятельности, складывающийся под влиянием условий жизни человека и определяющий направленность его активности. В роли интересов могут выступать: потребности, интересы, влечения, эмоции, установки, идеалы. Наиболее адекватными для учебной деятельности являются учебно-познавательные мотивы, которые формируются в ходе осуществления самой учебной деятельности и специально организованных мероприятий. Несформированность внутренней позиции школьника является одной из причин школьной дезадаптации на этапе раннего школьного возраста. Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из: - положительных представлений о школе, - желания учиться в школе, чтобы узнать и уметь много нового, - сформированной позиции школьника. Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо: 1. Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах. 2. Организовывать экскурсии в школу, знакомить с основными атрибутами школьной жизни. 3. Использовать загадки на школьные темы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |
|
|