Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Гуптор   
12.05.2014 19:51

НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.Тема: Зайчики в гостях.
Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре.
Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать аккуратность, отзывчивость.
Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи),
1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку:
Комочек пуха,
Серое ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
- Кто это? (зайчик)
- Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»
(Маму зайчиху изображает рукой воспитатель. Для этого складываем пальцы руки так: мизинец и безымянный прижаты большим, а указательный и средний подняты вверх)
- Покажитесь-ка, зайчатки. (дети по примеру воспитателя изображают зайчат)
- Вот какие зайчики, как они ушками шевелят.
- Пошли зайчатки на лужайку, как они шли, покажите пальчиками. («бегут» пальчиками по столу).
2. – Вот и прибежали!
-Посмотрите на листочки у вас на столе- это лужайка.
- Что растёт на лужайке? (грибочки, ягоды, цветы)
- Чего на лужайке нет? (травки)
- Какого цвета травка? (зелёного)
- Покажите пальчиками, в воздухе, как будем травку рисовать. (Показывают указательными пальцами обеих рук короткие штриховые движения.)
3.- Молодцы, ребята. Но прежде чем мы начнём рисовать, приготовим наши ручки.
Карандаш в руках катаю, (катают карандаш, зажав между ладоней)
Между пальчиков верчу. (четыре пальца плотно вместе, карандаш
Непременно каждый пальчик удерживаем большим пальцем)
Быть послушным научу.
4.- Можно приступить к рисованию.
- Нарисуем много-много травки на лужайке.
5. – Зайчики играли, скакали. А как они скакали? Покажите. (Под весёлую музыку дети прыгают по всей группе. (1,5-2 мин.)
6. – Пора зайчикам обедать. Мама зайчиха повела их домой. Сама, пошла по синей дорожке, а зайчата каждый по своей. (Перед каждым ребёнком наборное полотно с выложенной из синих кругов дорожкой, детям предлагается выложить аналогичную дорожку для зайчёнка, другого цвета.)
-Какого цвета самая длинная дорожка? (синего)
-А, какая самая короткая? (красная)
7. –Вот и добрались зайчики до дома.
- Как вы думаете, что у зайчиков на обед? (морковка)
- Правильно! Зайчики и вам ребята морковку передали, сегодня нам её на полдник приготовят наши повара.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год