Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Ирина Алексеевна, Кострикова Елена Геннадьевна, Токмакова Валентина Николаевна, Гунченко Светлана Викторовна
|
20.11.2017 21:20 |
Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
- Дмитриева Ирина Алексеевна воспитатель
- Кострикова Елена Геннадьевна воспитатель
- Токмакова Валентина Николаевна воспитатель
- Гунченко Светлана Викторовна учитель-дефектолог
МДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" Ленинградская область, Волосовский район, д. Бегуницы
Возраст: 4-7 лет
Паспорт проекта.
Актуальность проекта: Знаний о пользе и уходе за комнатными растениями не достаточно, желание заботится о них отсутствует, поэтому развивать желание у детей по теме необходимо.
Цель проекта: Формировать у детей знания о комнатных растениях и их пользе; умения ухаживать за своим комнатным растениям.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сорокина Ирина Сергеевна
|
20.11.2017 20:30 |
Исследовательский проект по экологии "Красная книга Волосовского района"
Мы речь свою поведём о том, Что вся Земля – наш общий дом- Наш добрый дом, просторный дом- Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь, Что мы наш дом должны беречь. Давай докажем, что не зря На нас надеется Земля.
Актуальность:
Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увеличение количества отравляющих веществ, внесенных в почву для повышения урожайности культурных растений и борьбы с насекомыми вредителями, влечет за собой ухудшение здоровья населения планеты. Поэтому актуальность охраны окружающей среды не подлежит сомнению. Воспитание у детей экологической грамотности все больше выступает на первый план в современной системе образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.
|
17.11.2017 15:55 |
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017
Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.
Актуальность
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мацко Нина Михайловна
|
16.11.2017 15:36 |
ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна
ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.
- О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
- Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».
- Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»
- Деловая игра — дискуссия.
- Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?
- Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?
- Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».
- На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?
- Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?
- Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей:
- владение навыками экологически безопасного поведения в природе.
- Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
- Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.
- Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Погодаева Елена Васильевна
|
15.11.2017 12:54 |
Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
Погодаева Елена Васильевна
Цель: Закрепить представление детей о том, что относится к понятию экология, что приносит ей пользу и наносит колоссальный вред. Научить сравнивать, группировать карточки по их назначению и решать поставленные задачи. Развивать мышление, логику, внимание и моторику.
Материал:
- Игровое поле зеленого цвета с имитацией асфальтированной дороги посередине
- Набор карточек из 12штук (5 из которых с обратной стороны окрашены в красный цвет и 7 в зеленый), на каждой из которой написана загадка с подсказкой внизу каждой карточки
- Коробочки двух цветов (зеленого и красного) цвета, для хранения карточек с игровыми материалами
- Игровые карточки: костер в лесу, гора мусора, завод с дымящими трубами, машины с выхлопными газами, озеро в лесу с лебедем, цветы в горшках, цветущее дерево, зеленые деревья, кормушка, медведь и еж.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вахонина Юлия Витальевна
|
13.11.2017 03:08 |
Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала
Вахонина Юлия Витальевна Челябинская область город Магнитогорск МДОУ № 145 Воспитатель
Актуальность проблем экологического воспитания определяется возросшим в последние годы вниманием к введению регионального компонента в этот процесс, что обусловлено повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона. Одна из вариантов решения проблем- использование в профессиональной подготовке педагогов воспитательного потенциала традиций природопользования южного Урала.
Наличие федерального и регионального компонентов в экологическом образовании, по мнению И.Т. Суравегиной, обусловлено глобальным характером экологических проблем, с одной стороны, и своеобразным проявлением в регионе-с другой, а так же целостностью биосферы как среды обитания людей. Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Серикова Вера Владимировна
|
08.11.2017 06:14 |
«Экологическая мозаика»
Цель: Воспитание экологической культуры, формирование многообразия вариантов взаимодействия с природой.
Задачи:
- Учить детей отвечать на вопросы развёрнутой фразой, используя доказательный стиль речи.
- Учить детей отгадывать кроссворды, загадки.
- Систематизировать и дополнить знания детей о растительном и животном мире Кольского края.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи на модели зависимости условий жизни местных растений и животных от природной зоны нашего края (лесотундра).
- Расширять знания детей о природоохранительной деятельности человека.
- Развивать внимание, приучая слушать аудиозаписи пения птиц, других звуков природы.
- Создать условия для физической активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ахметдинова Эльвира Зинфировна
|
07.11.2017 21:16 |
Проект «Земля — наш общий дом»
Тип проекта:
По доминирующему методу: информационно- творческий.
По числу участников: групповой.
По времени проведения: краткосрочный.
Участники проекта: Родители, дети, воспитатели.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна
|
07.11.2017 16:42 |
Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.
Старшая группа
Месяц Сентябрь
Тематика Ягодные кустарники
Предварительная работа Рассматривание гербариев ягодных кустарников. Загадки о них.
Содержание работы на экологической тропе Поиск ягодных кустарников на участке детского сада. Рассказ о значении данных растений, как источника витаминов и как лекарственного средства. Знакомство с правилом: «Ягоды вместе с корнем не вырывают» и соответствующим запрещающим знакам.
Последующая работа Аппликация «Ягоды на кустике».
Месяц Октябрь
Тематика Живая и неживая природа
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
06.11.2017 14:53 |
Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33 2017 год
Выполнил: воспитанник группы №3 Усачев Дима
Руководитель: воспитатель Залуцкая Е.В.
Исследовательский проект на тему: «Чистый воздух» воспитанника МАДОУ детского сада №41 "Ласточка" Усачева Димы, 6 лет
Руководитель: воспитатель Залуцкая Евгения Викторовна
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прохорова Екатерина Игоревна
|
06.11.2017 01:51 |
Проект «Природная аптечка»
Работа сделано совместно с родителями и детьми
Подготовила воспитатель: Прохорова Е.И. г. Одинцово, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77 комбинированного вида»
Название проекта: «Природная аптечка»
Тип, вид проекта: краткосрочный (1 месяц), познавательный, творческий.
Участники проекта: дети детского сада, родители.
Возраст детей: 3-4 лет.
Актуальность проекта: Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.
Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе, и окружающим людям.
Цель проекта: развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» ле-карственных растений
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 61 |
|
|