Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Черепанова Татьяна Евгеньевна
|
31.05.2014 09:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему "Путешествие в страну звуков" Цель: практическое овладение нормами речи. Задачи: Обучающие: · Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. · Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. · Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её. Развивающие: · Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха. Воспитательные: · воспитывать дружеские взаимоотношения, активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Ход образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ольга Ошева
|
31.05.2014 00:12 |
Цель: Закрепление навыков чтения и произношения звуков Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, в делении слов на слоги, постановке ударения. 2. Закреплять умения в составлении предложений по схеме, выделении предложений из текста. 3. Развивать мышление и речь детей. 4. Воспитывать отзывчивость, добрые взаимоотношения с товарищами. 5. Закреплять умение ориентироваться по плану, пространственное ориентирование (прямо-направо-налево)
Ход занятия Дети получают посылку от феи Грамоты, читают письмо, которое было в посылке. «Дорогие мои будущие первоклассники! Вы читаете письмо от феи Грамоты. Узнала , что вы научились читать и очень этому рада. Я решила отправить вам посылку с игрой. Игра называется «ПУТЕШЕСТВИЕ в страну ГРАМОТЫ». Находите нужный конверт с заданиями и выполняйте задания. Успехов вам, мои юные друзья! Самых грамотных на дне посылки ждет сюрприз.»
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Альбина Шуманова
|
05.05.2014 00:21 |
Задания для закрепления. Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г». Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их. гГгГ ггГГ ГгГг ГГгг ггГГ ГгГг ГГгг Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим карандашом.
гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршг
кгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолта
зещсинийлрпокакойдпооГришалрокогтишпогалкалтортл
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ольга Утробина
|
04.05.2014 19:49 |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в страну Грамматики» Образовательные области: «коммуникация», «познание», «социализация», «здоровье» Задачи: Образовательные. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твердые и глухие согласные звуки. Закрепить умение делить слова на слоги. Определять схему предложения. Воспитательные. Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать друг - друга. Раздаточный материал: «Конфеты» - с фишками звуков (гласные, твёрдые, мягкие согласные) Цветы с предметными картинками карточки со словами – сомы, щуки, караси, акула. Листочки для каждого ребёнка, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бондаренко Виктория Сергеевна
|
30.04.2014 08:56 |
цели: обобщить полученные детьми знания, продолжить учить детй проводить фонтичский разбор слов; закрепить умение различать твердость и мягкость согласных; составлять схму предложения, определять первое, второ, третье слово в нем; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание, логическое внимание, логичское мышление; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; умение слушать других.
ход занятия:
восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. но с нами подет еще один пассажир. и мы должны догадаться, кто он.
задание: 1 ПРОЧИТАЙ ПО ПРВЫМ БУКВАМ
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Спиридонова
|
27.04.2014 16:38 |
На протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей. В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
19.04.2014 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Надежда Васильевна Маханькова
|
06.04.2014 14:54 |
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли – сад №4 «Березка» отдела образования города Экибастуза Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа Воспитатель: Маханькова Н.В. Февраль 2013год
Занятие обучение грамоте Тема: «На помощь к лесным ученикам». Цель: Понимать учебную задачу и выполнять ее. Задачи: 1. Обучать детей слоговому чтению в игровой форме. 2. Продолжать учить детей определять количество слогов в слове, называть их. работать со схемами слов и предложений.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Валентина Николаевна Расторгуева
|
02.04.2014 20:55 |
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой. Разделительные знаки Тренинг по пунктуации Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Служить бы рад ? Прислуживаться тошно. Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников. Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно. Настанет утро? двинемся в путь. Синтаксическая синонимия Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Елена Ефимовна Учайкина
|
28.03.2014 16:29 |
Презентация "Буква И"
Стихотворения про букву И
На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок.
Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? - Три! А какая буква? - И!
Там, где буква И была Появилась вдруг игла. Чтоб иглой той мудрый Йог Починить бы майку смог. |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко
|
25.03.2014 19:28 |
Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.
ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург Подготовила: учитель-логопед Сергиенко М.С.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |
|
|