Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Железняк Елена Юрьевна
|
27.02.2016 23:02 |
Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
Автор: Железняк Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования детского сада №2 дошкольного отделения ГБОУ Школа № 2095 «Покровский квартал», г. Москва
Описание материала: Предлагаемый учебно-методический материал включает описание технологии обучения английскому языку двуязычных детей с учетом особенностей их адаптации к условиям московского детского сада. В работе даны примеры разных видов деятельности детей, игр, песен. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования по иностранному языку, учителям иностранного языка, воспитателям, родителям.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Гордиенко Ирина Александровна
|
24.02.2016 15:55 |
Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»
Цель: Формирование лексического навыка.
Задачи:
Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).
Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Слепнёва Ирина Александровна
|
08.02.2016 19:58 |
Знакомство с Великобританией
Возрастная группа Старшая группа
Раздел программы Английский язык
Номер и тип занятия № 1, введение нового материала
Цель. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, язык которой изучаем. Прививать детям культуру общения в процессе их взаимодействия. Развивать навыки говорения, аудирования. Сформировать элементарные представления о Великобритании, её столице Лондоне, достопримечательностях. Активизировать в речи лексико – грамматические структуры по теме.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Судавцова Марина Никитична
|
22.01.2016 19:14 |
Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»
Цель:
Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
- Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
- Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.
Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.
Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.
Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»
Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Эмиралиева Эльвина Рустемовна
|
02.10.2015 15:36 |
Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»
Цели урока:
- Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья».
- Развивающая: совершенствование навыков учащихся в употреблении лексических единиц и разговорных отношений.
- Воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением героев.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Петрусь Анна Юрьевна
|
29.09.2015 23:28 |
Диагностика раннего билингвизма в Испании и пример урока РКИ
Добрый день!
Меня зовут Петрусь Анна и я работаю преподавателем русского языка как иностранного в «Русском центре интегрального развития ребёнка» в городе Мадриде.
В нашем центре обучаются дети самых разных лингвистических потребностей и возрастов. Наши ученики делятся на три группы: дети из русскоязычных семей (оба родителя являются носителями языка), дети из смешанных семей (испанский папа и русская мама) и русские дети из приёмных испанских семей (оба родителя испанцы). Наши ученики не только изучают русский язык, но и поют в русском хоре, а также занимаются прикладным творчеством.
Самые младшие группы – это трёхлетние дети и моя статья рассказывает именно о работе в таких группах.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Пенкина Ирина Леонидовна
|
26.09.2015 22:13 |
Презентация по теме: "Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста"
Раннее обучение детей иностранному языку
Проблема
Недостаточное внедрение и использование познавательно — игровой деятельности при формировании способностей детей к восприятию иноязычной речи в методике преподавания иностранному языку на начальном этапе.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гилязова Гульнара Фанилевна
|
23.09.2015 18:32 |
Конспект открытого занятия по английскому языку «День рождения Отто»
(вторая младшая группа)
Программное содержание: закреплять в речи названия животных, членов семьи, цветов, атрибутов дня рождения, развивать навыки диалогической и монологической речи.
Материалы и оборудование: магнитофон, костюм кота, игрушки (самолет, машинка, барабан, гитара), разноцветные воздушные шарики, торт, свечки, открытки, коробка с подарками)
Дети заходят в зал за ведущей и встают полукругом.
Ведущая: Hello, boys and girls!
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:33 |
Буклет Веселый английский (эстафеты)
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
Эстафета
Движение — это естественное состояние ребенка. На физкультурном занятии дети много двигаются, поэтому, в основном, усвоение языкового материала идет в качестве понимания различных действий, команд, названий частей тела, предметов. Через интеграцию английского языка и физкультуры слова сопровождаются действием, соответственно, повторяющиеся из занятия в занятие фразы запоминаются.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:27 |
Буклет Веселый английский (дыхание)
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
«A ballon»
Представляем себя воздушными шариками; на счет 1, 2, 3, 4 (one, two, three, four) делаем четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1 – 5 медленно выдыхаем.
«A snake»
Teacher: You are snakes.
Педагог: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:18 |
Буклет "Веселый английский"
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
«Hot-cold»
Мы сидим в лесу холодным осенним вечером. It"s cold! (Мышечное напряжение: сидя на стуле, руки перекрестили на груди, опустили голову, мышцы напряжены). Но вот наш костер разгорелся. Нам тепло, жарко…It"s hot! (Расслабление: ноги стоят, руки свисают, расслабление.). Костер постепенно затухает. Вновь холодно. Подбросим веток, он вновь разгорелся и нам тепло и т.д.
Упражнения на релаксацию
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 9 |
|
|