Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Кадочигова Алёна
|
23.01.2018 23:13 |
Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
Тенденции мирового развития, в том числе и процессы миграции, протекающие в России, привели к появлению такого феномена современности, как "поликультурная среда". По некоторым данным, в настоящее время до 50% детей в мире развиваются в условиях двуязычия и многоязычия.
Полилингвизм, мультилингвизм — многоязычие, употребление нескольких языков в пределах определенной социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых выбирается в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.
Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Арасланова Анна Викторовна
|
28.12.2017 21:25 |
Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Учёные пришли к выводу, что для восприятия музыки и речи в человеческом мозге предназначены разные области. В левом полушарии, отвечающем за творческие способности, находится музыкальный центр мозга, поэтому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Песни активизируют работу обоих полушарий, следовательно, и запоминаются лучше стихотворений. Важным компонентом запоминания является ритм. Именно поэтому мозговая деятельность включается автоматически, едва человек слышит первые ноты.
Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображение. Пение хором снимает психологический пресс с неуверенных в себе детей. Повторение и отработка слов и фраз могут быстро наскучить детям, в то время как петь и читать одни и те же стихи и песенки они готовы бесконечно. При этом объем детской памяти расширяется самым естественным способом для этого возраста. Психологами давно доказано, что человек хорошо запоминает то, что пережил эмоционально.
Не менее важна правильно поставленная интонация при отработке фонетических навыков. Этому способствует ритмичная музыка, способствующая быстрому усвоению аутентичных произведений, а также правильной интонации, которая в будущем воспроизводится как естественная при употреблении английской речи. Пение, танцы, игры являются естественным способом познания мира для дошкольников. Конечно же, музыкальное сопровождение должно нравиться детям, быть современным и ярким. Песни надолго остаются в памяти, чего нельзя сказать о грамматических структурах, которые улетучиваются из головы.
Таким образом, песня на занятиях создает положительную мотивацию к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, дает толчок детскому творчеству.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бекетова Алина Олеговна
|
06.12.2017 03:33 |
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?
Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2017 23:38 |
4 СПОСОБА ПОВЫСИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕМЕЦКОГО У ДЕТЕЙ
Раннее погружение — это очень продуктивный способ изучения иностранного языка для детей. При этом нельзя забывать о том, что дети и взрослые учатся по-разному. Дети не могут долго концентрироваться и их не так легко мотивировать. Нельзя просто сказать ребенку, что когда-нибудь он сможет путешествовать по Германии, и ждать, что он тут же начинает прилежно заниматься немецким. Чтобы увлечь ребенка иностранным языком, нужно дать ему живую беседу на интересные темы.
Во время погружения в иностранный язык, устная речь у ребенка формируется гораздо эффективнее. Многие научные исследования говорят о том, что, если поместить ребенка 3-4 лет в немецкую языковую среду, он будет говорить по-немецки так же, как если бы был он родился в Германии.
В основе языковых занятий с детьми лежит принцип игры. Учитель не должен стремиться просто назвать новые слова. Его цель — помочь ребенку запомнить их при помощи увлекательных заданий. В этой статье мы расскажем Вам о 4 способах, которые помогут Вашему ребенку расширить словарный запас немецкого языка.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Зассеева Ирэна
|
21.08.2017 22:30 |
СТИШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Добрый день!
Я уже много лет занимаюсь репетиторством по английскому языку.
За это время поняла, что очень удобная форма для того, чтобы заинтересовать ребят и подтолкнуть их к изучению языка — это игровая форма. А какая игра без стишков, считалочек и прочих полезностей?
Писала эти стишки, главным образом, для своей пятилетней племянницы. А теперь хочу еще поделиться и с другими ребятишками.
Надеюсь, что они вам подойдут и будут опубликованы на вашем сайте. не судите строго за мое художество.:)
с уважением,
Зассеева Ирэна.
RHYMES FOR THE SMALL DEAR CHILDREN AND THEIR PARENTS.
- Why are you halting, dear goose? - I have bought too little shoes. - Let us help you, poor goose! - No, thank you, it is my confuse.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Арасланова Анна Викторовна
|
28.05.2017 22:00 |
О формировании семейных ценностей в процессе ООД по английскому языку
Формирование семейных ценностей у дошкольников имеет немаловажное значение. Ведь семья играет огромную роль не только при воспитании детей, но и в жизни страны. Среди тем, обсуждаемых в ходе ознакомления с английским языком, отметим тему «Семья». Дети узнают о семейных ценностях и традициях России и англоговорящих стран. Воспитанники знакомятся с названиями членов семьи на английском языке, их профессиями, увлечениями.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Сердюцкая Валентина Михайловна
|
02.04.2017 20:07 |
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».
Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»
Задачи:
- Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
- Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.
- Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.
Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
17.12.2016 11:59 |
Буклет «Тайный мир цвета»
(игры с цветовым сопровождением по английскому языку)
«Danger» — «Опасный»
Цель: воспитание устойчивого интереса к Изучению английского языка, развитие умения чувствовать Цвет, ощущать, какое настроение он создает, развитие координации движений.
Материал: дорожка «Равновесия».
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Фомина Светлана Николаевна
|
02.12.2016 16:51 |
Рабочая программа «Украинский язык (неродной)» для детей дошкольного возраста
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. 1. Пояснительная записка
Примерная образовательная программа по изучению украинского языка (неродного) детьми дошкольного возраста разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Разработка программы осуществлена в соответствии с:
- Законом РФ от 29. 12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Конвенцией о правах ребенка ООН;
- Постановлением об утверждении СанПиН 2.4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. №26.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования обучение детей второму языку в дошкольном образовательном учреждении может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы – в ее части, формируемой участниками образовательных отношений, либо в рамках оказания дополнительных образовательных услуг.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шалепина Светлана Владимировна
|
21.10.2016 07:43 |
Игры и игровые занятия, как обучение дошкольников иностранному языку.
Ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках считаются игра. Л.С. Выготский и Д. Б.Эльконин, называя игру ведущим видам деятельности дошкольника, имеют ввиду не то, что именно она в этот период ведёт за собой развитие дошкольника.
Е.И. Негневицкая является родоначальником раннего обучения в нашей стране, автором многочисленных публикаций, посвящённых обучению иностранного языка. Основные результаты её исследований нашли отражения в книге «Язык и дети». В ней впервые сформулирована концепция развития детской речи опирающаяся на идеи Л.С. Выготского и апробированная автором в практике обучения дошкольников английскому языку.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
|
03.10.2016 14:06 |
Образовательная деятельность при обучении дошкольников татарскому языку
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна воспитатель по обучению детей татарскому языку I квалификационной категории МБДОУ №32 «Сказка» Г.Зеленодольска РТ
Чтобы человеку остаться человеком, личностью, ему необходимо помнить свои корни. Войти в общечеловеческую культуру, минуя национальное, невозможно.
Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений.
«Человек, не владеющий вторым или третьим языком, остаётся духовно ущемлённым, замкнутым только в одной культуре. Языки нужно изучать для того, чтобы почерпнуть знания, а также общаться с представителями различных национальностей». Н.К. Крупская
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 9 |
|
|