Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 10:13 |

Как изучать с ребенком иностранный язык? Да, так же, как и родной - на практике. Как играет мама с малышом, развивая его речь (и иногда даже и не подозревая об этом)? Мама читает ребенку стишки, сказки, поет ему песенки. Сначала сама - затем вместе. Конечно, далеко не все мамы настолько хорошо владеют иностранными языками, чтобы говорить с ребенком или даже читать ему вслух. Тогда слушайте и повторяйте вместе с ребенком вслед за нами (читает Ирина Арамова): Скачать звук: http://at-english.ru/mp3files/fr.mp3 (87 кб) Напишите этот стишок крупно цветными фломастерами на листе бумаги, расцветите его так, как у нас (красным кто, синим - что делает, зеленым все остальное по методу Н.А. Зайцева). Вот что у Вас получится:
Six petits canards s’en allaient aux champs, Voli – voletant, canaui – cancant, Six petits canards deviendront grands, Six petits canards qui marchent en rang.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Кадочигова Алёна
|
23.01.2018 23:13 |
Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
Тенденции мирового развития, в том числе и процессы миграции, протекающие в России, привели к появлению такого феномена современности, как "поликультурная среда". По некоторым данным, в настоящее время до 50% детей в мире развиваются в условиях двуязычия и многоязычия.
Полилингвизм, мультилингвизм — многоязычие, употребление нескольких языков в пределах определенной социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых выбирается в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.
Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Арасланова Анна Викторовна
|
28.12.2017 21:25 |
Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Учёные пришли к выводу, что для восприятия музыки и речи в человеческом мозге предназначены разные области. В левом полушарии, отвечающем за творческие способности, находится музыкальный центр мозга, поэтому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Песни активизируют работу обоих полушарий, следовательно, и запоминаются лучше стихотворений. Важным компонентом запоминания является ритм. Именно поэтому мозговая деятельность включается автоматически, едва человек слышит первые ноты.
Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображение. Пение хором снимает психологический пресс с неуверенных в себе детей. Повторение и отработка слов и фраз могут быстро наскучить детям, в то время как петь и читать одни и те же стихи и песенки они готовы бесконечно. При этом объем детской памяти расширяется самым естественным способом для этого возраста. Психологами давно доказано, что человек хорошо запоминает то, что пережил эмоционально.
Не менее важна правильно поставленная интонация при отработке фонетических навыков. Этому способствует ритмичная музыка, способствующая быстрому усвоению аутентичных произведений, а также правильной интонации, которая в будущем воспроизводится как естественная при употреблении английской речи. Пение, танцы, игры являются естественным способом познания мира для дошкольников. Конечно же, музыкальное сопровождение должно нравиться детям, быть современным и ярким. Песни надолго остаются в памяти, чего нельзя сказать о грамматических структурах, которые улетучиваются из головы.
Таким образом, песня на занятиях создает положительную мотивацию к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, дает толчок детскому творчеству.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2017 23:38 |
4 СПОСОБА ПОВЫСИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕМЕЦКОГО У ДЕТЕЙ
Раннее погружение — это очень продуктивный способ изучения иностранного языка для детей. При этом нельзя забывать о том, что дети и взрослые учатся по-разному. Дети не могут долго концентрироваться и их не так легко мотивировать. Нельзя просто сказать ребенку, что когда-нибудь он сможет путешествовать по Германии, и ждать, что он тут же начинает прилежно заниматься немецким. Чтобы увлечь ребенка иностранным языком, нужно дать ему живую беседу на интересные темы.
Во время погружения в иностранный язык, устная речь у ребенка формируется гораздо эффективнее. Многие научные исследования говорят о том, что, если поместить ребенка 3-4 лет в немецкую языковую среду, он будет говорить по-немецки так же, как если бы был он родился в Германии.
В основе языковых занятий с детьми лежит принцип игры. Учитель не должен стремиться просто назвать новые слова. Его цель — помочь ребенку запомнить их при помощи увлекательных заданий. В этой статье мы расскажем Вам о 4 способах, которые помогут Вашему ребенку расширить словарный запас немецкого языка.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Арасланова Анна Викторовна
|
28.05.2017 22:00 |
О формировании семейных ценностей в процессе ООД по английскому языку
Формирование семейных ценностей у дошкольников имеет немаловажное значение. Ведь семья играет огромную роль не только при воспитании детей, но и в жизни страны. Среди тем, обсуждаемых в ходе ознакомления с английским языком, отметим тему «Семья». Дети узнают о семейных ценностях и традициях России и англоговорящих стран. Воспитанники знакомятся с названиями членов семьи на английском языке, их профессиями, увлечениями.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
17.12.2016 11:59 |
Буклет «Тайный мир цвета»
(игры с цветовым сопровождением по английскому языку)
«Danger» — «Опасный»
Цель: воспитание устойчивого интереса к Изучению английского языка, развитие умения чувствовать Цвет, ощущать, какое настроение он создает, развитие координации движений.
Материал: дорожка «Равновесия».
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
12.09.2016 02:29 |
Little Girl
Little girl, little girl, Where have you been? I've been to see grandmother Over the green.
What did she give you? Milk in a can. What did you say for it? Thank you, Grandam.
В этом детском стихотворении учим английские слова: кукла, мяч, барабан, поезд, самолет, игрушки, мальчик, девочка. Веселый стишок , который очень просто запомнить даже самым маленьким детям. Кстати, обратите внимание ребенка на картинки и по английски назовите предметы, изображенные на них, так ему легче будет запомнить новые слова. ball Пляшет куколка - a doll, Рядом скачет мяч - a ball, Загремел: трам - трам, Барабан - a drum. Едет поезд - train, train, Самолет летит - a plane.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
09.09.2016 02:22 |
The fox made friends with the crane. The fox once had a notion to treat the crane to dinner and went to invite him to her house. "Come godfather! Come dear! How I'll entertain you!" The crain went to the dinner party. The fox had cooked farina cereal and spread it over a plate. She served it and urged. "Eat, my friend-godfather, I cooked it myself. "
The crane went peck-peck with his bill, knocked and knocked, but got nothing. Meanwhile, the fox licked and licked the cereal until she had eaten it all. The cereal eaten, the fox said, "Don't be offended dear godfather. There is nothing more to offer you." "Thank you, godmother for that. Come to visit me." The next day the fox went, and the crane made cold soup.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
26.08.2016 02:19 |
Once there lived an old man and old woman.The old man said, "Old woman, bake me a bun." "What can I make it from? I have no flour." "Eh, eh, old woman! Scrape the cupboard, sweep the flour bin, and you will find enough flour." The old woman picked up a duster, scraped the cupboard, swept the flour bin and gathered about two handfuls of flour.
She mixed the dough with sour cream, fried it in butter, and put the bun on the window sill to cool. The bun lay and lay there. Suddenly it rolled off the window sill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door. Then it rolled over the threshold to the entrance hall, from the entrance hall to the porch, from the porch to the courtyard, from the courtyard trough the gate and on and on.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
25.08.2016 02:20 |
Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn't pull it up! Grandpa called Grandma. Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up! Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
24.08.2016 00:03 |
Teaching Children with the SMILE .
(New courses for young learners).
(AND SOME PRIZES FOR THOSE WHO WILL BUY THEM.)
The study of English by young children in Russia is definitely on the rise. Teaching English to young learners requires using activities which will offer a rich array of interesting and motivating learning material. These activities should also provide for the child's general development and help him develop cognitive, motor and social skills. Thus, the main aim of a modern course book should be offering an opportunity to use English in an active and creative way in a context of personal experience, and 'to give children those instruments through which they can grow as a person'(Gunter Gerngross and Herbert Puchta 'Teachers Guide to Playway to English').
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |
|
|