Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
08.12.2016 11:39 |
Конспект досуга в подготовительной группе на тему: «Мир увлечений семьи»
Цели: познакомиться поближе с родителями воспитанников, семейными увлечениями; уточнить некоторые факты из жизни семьи, предоставляющими интерес для организации работы с детьми и родителями группы.
Форма проведения: досуг.
Подготовительная работа:
- изготовление силами детей группы пригласительных билетов для родителей на досуг
- рисунка герба группы
- организация выставки семейных фотографий (ранний возраст ребенка)
- выставка рисунков/видео детей о профессиях «кем хочу стать, когда вырасту»
- фотографий детей со своими домашними животными.
Ход досуга
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Наталья Павловна
|
07.12.2016 08:47 |
ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
«Познавательное развитие» (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о малой родине, многообразии стран и народов мира).
«Речевое развитие» (обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Наталья Павловна
|
04.12.2016 00:04 |
Конспект организационной образовательной деятельности по элементарному развитию логических представлений для детей старшего возраста "Необычное путешествие"
Составила Воспитатель МДОБУ № 2 Смирнова Наталья Павловна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №2 «Светлячок» г.Новокубанска муниципального образования Новокубанский район
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, конструктивная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сявбянова Зульфия Ибадулловна
|
16.11.2016 18:30 |
Открытое занятие для детей раннего возраста "В гостях у сказки". "Колобок".
Возраст: 1,6 — 3 года.
Воспитатель: Сявбянова З.И.
Цель: Вызвать интерес к сказке "Колобок". Эта сказка учит ребенка слушаться старших и не говорить с незнакомыми.
Задачи: развивать воображение, речь, внимание, мелкую моторику, координацию движений, воспитывать навыки общения, научить воспроизводить диалоги персонажей.
Материал: игрушка колобок, настольный театр, песни про колобка, шапочки животных для детей, игрушечный телефон.
Дети с воспитателем заходят в группу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
06.11.2016 13:18 |
Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»
(внеурочное занятие для детей саршая-подготовительная группы)
Автор: воспитатель МАДОУ «ДС № 48» Ильинская Диана Витальевна Северск 2016, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» Северск Томская область
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма.
Цели:
- Пробуждать в детях интерес к книге, к чтению; расширять их литературный кругозор;
- Приобщить воспитанников к сказкам А.С. Пушкина.
- Развивать внимание, мышление, речь, память детей.
- Воспитывать культурных слушателей и зрителей.
(Пушкин, няня Арина Родионовна, девочка, совесть, лень)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лаухина Светлана Владимировна
|
03.11.2016 06:12 |
Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»
Актуальность
Игровые досуги носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки. Оно должно быть красочным моментом в жизни ребёнка, обогащающим его впечатления и развивающим творческую активность. Развлечения способствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус.
Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой – в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире. Особую роль играют в формировании художественно-эстетических вкусов и способностей детей.
Задачи досуга
- формировать творческое воображение, представляя художественный образ, который заключается в музыкальном произведении.
- развивать у детей слуховое внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.
- воспитывать положительное отношение к миру, умение подчиняться различным правилам и социальным нормам поведения.
Оборудование
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шмакова Оксана Петровна
|
31.10.2016 19:50 |
Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Воспитатель 1 кв. категории Шмакова Оксана Петровна
- Музыкальный руководитель 1 кв. категории Тюрина Юлия Александровна
ГБОУ «Школа №167 им. Маршала Л. А. Говорова, СП 503
Тип проекта: познавательно – творческий.
Продолжительность: 2 месяца
Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Русалинова Олеся Александровна
|
23.10.2016 22:02 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
О.А. Русалинова Детский сад №18 Невского района Санкт-Петербург
Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного.
Сенсорное воспитание — это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков.
Дошкольник в младшем возрасте не манипулирует отвлеченными понятиями из-за неразвитого абстрактного мышления, ответ на восприятие чего-либо выражается в мышечной реакции: он движется в соответствии с возникающими образами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Масина Марина Владимировна
|
22.10.2016 21:08 |
Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
Масина Марина Владимировна Воспитатель Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» Республика Мордовия, город Рузаевка
Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Введение этой деятельности в образовательный процесс обусловлено возросшими культурными потребностями людей в современном мире и возможностями детей. Реализация этого направления требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чемезова Алена Юрьевна
|
13.10.2016 18:48 |
Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»
(подготовительная группа)
Составила: воспитатель Чемезова А.Ю. г. Черемхово Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово»
Цель: Создание условий для развития познавательных и физических способностей у детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тазалова Наталья Александровна
|
12.10.2016 15:56 |
Презентация проекта "Путешествие по сказкам"
Актуальность
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект «Путешествие по сказкам», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи и активизации словарного запаса детей, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.
Цель:
Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости в процессе театрализованной игры по литературным сюжетам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 83 |
|
|