Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цепилова Ольга Васильевна
|
10.10.2016 21:09 |
Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»
Цепилова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Ромашка» Город Березовский, Кемеровская область
Цель: Познакомить детей со школой.
Задачи:
- Формирование у детей правильного представления о школе
- Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам
- Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника».
Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. В рамках проекта «Город, в котором я живу» для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в подготовительной группе «Филипок» 24 марта была проведена экскурсия в школу № 16.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рязанова Марина Вячеславовна
|
09.10.2016 18:17 |
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»
Г.А. Сперанский писал: "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья".
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок – прогулки — события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.
Прогулка-событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной организации, расширяет представления об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
|
03.10.2016 14:11 |
Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна, воспитатель по обучению русскоязычных детей татарскому языку, МБДОУ №32 «Сказка» г.Зеленодольск Республики Татарстан.
Чтобы человеку остаться человеком, личностью, ему необходимо помнить свои корни. Войти в общечеловеческую культуру, минуя национальное, невозможно. Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений.
В условиях новой языковой ситуации в республике формирование ребенка происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого поведения. Язык – это отражение национальной культуры народа, говорящего на нем. Национально-культурный компонент занимает особое место в содержании обучения детей татарскому языку как неродному.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
03.10.2016 10:21 |
Презентация "Дидактические игры своими руками"
Уважаемая редакция!
Предлагаю посетителям сайта презентацию дидактических игр для дошкольников. Игры разработаны для занятий, физкультурных минуток, свободной игровой деятельности детей. Игры рассчитаны для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы. Игры являются авторскими и разрабатывались в течении всей педагогической деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому развитию детей № 29», г. Астрахань
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна
|
03.10.2016 05:13 |
Чайнворд «Города Кемеровской области»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида
Подготовили: воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна, учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, Новокузнецк
Кузбасс любимый, я тобой горжусь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна
|
03.10.2016 05:06 |
Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида
Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна
Кузбасс — мой край родной
автор: Лидия Некрасова
Люблю тебя, мой край родной, Твои поля, леса и горы, С тобою связана судьбой, И здесь проходят мои годы.
В кузбасском крае родилась, С мальчишками я здесь дралась, не уступала им ни в чем, И все мне было нипочем!
Когда немного повзраслела, Я по-иному посмотрела На этот мир, и на Кузбасс, И говорю я без прикрас:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
02.10.2016 11:59 |
еминар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Цель:
Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.
Повестка:
- Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
- Возможности моделирования разнообразного содержания.
- Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной деятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Важно предоставить дошкольникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.
Известно, что ребенок, использующий разнообразные средства познания, легко адаптируется к изменениям среды, активно и адекватно действует, обладает способами получения жизненно необходимой информации и успешно развивается как личность. Для становления ребенка как субъекта деятельности важно предоставить ему возможность самостоятельно находить информацию адекватно цели, познавать и использовать освоенные способы дей-ствий. Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми мнемотаблиц, мнемодорожек и активное участие в самостоятельной мнемотехнике.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдуллина Лейсана Ирековна
|
01.10.2016 11:22 |
Игровая деятельность в первой младшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.
Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.
КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.
Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.
Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.
Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
30.09.2016 10:49 |
Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;
2. продумать приемы и методы работы;
3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.
4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;
5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пальцева Елена Владимировна
|
26.09.2016 16:36 |
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ №338 г.о. Самара Самара, 2016
I. Задачи руководства:
Продолжать учить детей брать на себя раз- личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.
Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Погосьян Марина Васильевна
|
26.09.2016 16:21 |
Консультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"
Погосьян Марина Васильевна воспитатель МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Краснодарский край
Песок -состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.
Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, на коррекцию зрения, развивается «мануальный интеллект ребенка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 83 |
|
|