Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бердова Ольга Иннокентьевна   
09.07.2018 23:35

Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возрастаКартотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Бердова О.И. 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Карточка №1

«Листопад»

Цель:

  • Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.
  • Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним.
  • Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев?
  • Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.

Народная примета: Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Подробнее...
 
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Занятия с детьми
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
08.07.2018 23:29

Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018

Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
  • Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
  • Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
  • Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
  • Закреплять обобщающие слова;
  • Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
  • Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
  • Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
Подробнее...
 
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
05.07.2018 23:13

Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группыРазвивающая среда игровой площадки 2 младшей группы

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»

Игровая площадка 2 младшей группы.

На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.

На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.

Подробнее...
 
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна   
05.07.2018 10:14

Роль подвижной игры в развитии движений ребенкаРоль подвижной игры в развитии движений ребенка

Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.

«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».

Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.

Подробнее...
 
Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
Занятия с детьми
Автор: Стоян Анжела Григорьевна   
04.07.2018 23:20

Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».

Автор:

  • Стоян Анжела Григорьевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Улыбка» Г. Ноябрьск.

Программное содержание: Побудить детей входить в роль, в ситуацию сюжетно – ролевой игры, вести диалог, активизировать речь, продолжать учить взаимодействовать друг с другом в качестве партнеров, поощрять каждого ребенка, воспитывать уважение детей друг к другу.

Материалы: Костюмы для продавцов, атрибуты для ярмарки (товары, разносы), русский народный костюм для взрослого, аудиозапись русских народных песен.

Связь с другими видами деятельности: коммуникация, познание, социализация.

Предварительная работа: С помощью считалочки выбирают продавцов, которым одевают костюмы продавца и раздают разносы с товаром (фрукты, овощи, выпечка, вязанная одежда, игрушки). Детям – покупателям раздают бумажные кружочки – деньги.

Подробнее...
 
Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Болдина Елена Александровна   
28.06.2018 17:03

Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051

В своей практической деятельности применяю игровое оборудование «ПЕРТРА».

Цель: развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности, навыков группового взаимодействия, восприятие задания на слух.

Подробнее...
 
Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
Занятия с детьми
Автор: Добрынина Светлана Николаевна   
21.06.2018 22:05

Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.

Задачи:

  • создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
  • уточнить и расширить представление о растениях
  • обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
  • развивать физические качества, игровые умения
  • воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».

Подробнее...
 
Игра «Четвертый лишний»
Занятия с детьми
Автор: Мальцева Ольга Валентиновна   
21.06.2018 11:15

Игра «Четвертый лишний»Игра «Четвертый лишний»

Игру приготовила воспитатель гр. «Одуванчик» Мальцева О.В.

Цель: закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Задачи:

  • Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
  • Развивать зрительное восприятие.
  • Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитывать внимательность.
Подробнее...
 
Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
Занятия с детьми
Автор: Коврова Светлана Павловна   
17.06.2018 20:55

Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»

Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна СП ДС «Берёзка» ГБОУ СОШ с.Майское

Маршрутная игра «В царстве Снежной королевы»

Маршрутная игра «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы» — путешествие команд по маршрутной карте. Проходя по маршруту, участники попадают на станции, где выполняют различные задания для раскрытия творческого потенциала. Юные дизайнеры комбинируют и складывают орнаменты для ковра, покрывала, создают витражи для окон замка королевы и др. Данная игра предоставляет бесконечный простор для создания дизайнерских проектов. По сценарию маршрутной игры дети с воспитателем перемещаются по групповой комнате или музыкальному залу.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Волошина Галина Михайловна   
17.06.2018 12:20

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 летПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет

МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад "Солнышко" п.Чернянка Белгородской области"

Составил: воспитатель Волошина Г.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Актуальность проекта:

Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Подробнее...
 
Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
Занятия с детьми
Автор: Бура Ольга Александровна   
16.06.2018 07:43

Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»

Автор: Бура Ольга Александровна, старший воспитатель. Место работы: МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск».

Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт, а также создать крепкий и сплоченный коллектив профессионалов на благо малышей – главных жителей Металлургического района. С этой целью была разработана программа «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»», которая опубликована на сайте «Современный учительский портал»

В данной статье представлен фотоотчет о проделанной работе по благоустройство и озеленение территории.

Благодаря совместному взаимодействию педагогов с родителями (законными представителями) – на территории детского сада организован «Зимний сад» совместно с контактным зоопарком.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год