Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голубкова Любовь Витальевна
|
29.10.2018 15:02 |
Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Составила воспитатель: Голубкова Л.В. Самара 2018г. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Описание пособия
- Емкость, крупа (любая: рисовая, гречневая, манная и д.р, бобовые: фасоль, горох, чечевица).
- Материал: камушки разных цветов, наборы игрушек домашних и диких животных, набор игрушек морских обитателей.
- Карточки с изображением диких животных, карточки для игры в лото.
Вариант игры №1
«Какой звук»
Цель: совершенствовать умения детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять понятий гласных и согласных звуков
Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельникова Есения Владимировна
|
26.10.2018 22:28 |
Технология создания мультфильмов в ДОУ
Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного воспитания и обучения.
Одним из важных средств развития творческих способностей детей является использование в образовательном процессе творческих заданий, что может преобразить традиционные занятия, рационализировав детский интерес, оптими-зировав процессы понимания и запоминания материала по основным направлениям дошкольного образования, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к самостоятельной учебной деятельности.
Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.
|
26.10.2018 11:54 |
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
КАФЕ
Авторы:
- Ченцова О.Н.
- Хохлова Г.Т.
воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область
Задачи:
- закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
- развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
- развивать воображение, речь, коммуникативные способности
- формировать чувство коллективизма.
Роли: официант, повар – кондитер, охранник
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скороход Махабат Алпысовна
|
22.10.2018 12:17 |
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»
Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».
Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.
Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна
|
21.10.2018 22:18 |
Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)
Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия
Цель:
- учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
- выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
- воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
- развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.
Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
21.10.2018 15:35 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности
Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.
В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:
- сюжетно-ролевые
- театрализованные
- подвижные
- дидактические.
Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Раиса Леонидовна
|
15.10.2018 17:18 |
Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга
Составила: воспитатель высшей кв. категории. Рыжова Раиса Леонидовна Санкт-Петербург
Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
Обучающие:
закрепление знаний цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много), и умение различать высокие и низкие предметы;
Развивающие: развивать речевую активность детей;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
12.10.2018 21:22 |
Игры для ребенка от 1 до 2 лет
В этом году, летом, довелось поработать с детками ясельной группы. И что же хочется выделить, что на первом году жизни ребенок уже владеет простейшими навыками. Он умеет ходить, пытается объяснить свои желания, старается самостоятельно есть и т. д. Ваш малыш начинает познавать мир намного активнее, чем раньше. Он радует своих близких не только физическими, но и умственными достижениями. По его поведению становится видно, что он понимает слова, адекватно на них реагирует и пытается отвечать.
Ваш ребенок все больше нуждается в общении. Ему уже с трудом хватает маминой заботы и папиного внимания. Он уже по-своему общается даже со своими сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айдинян Сона Тельмановна
|
17.09.2018 12:42 |
Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации
Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва
Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы
(6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям.
Дидактическая игра «Первоклассник»
Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.
Метод: словесно – наглядный.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Светлана Ивановна
|
09.08.2018 11:44 |
Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Лукьянова С.И, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко» г. Луховицы,
Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих. Калиман Наталья Адамовна
Современное педагогическое сообщество проявляет повышенный интерес к проблемам и коррекции детей с ОВЗ, в частности детей с умственной отсталостью и особенно неговорящих. Многие педагоги работают над темой социальной адаптации таких воспитанников и интеграции их в общество. Дети с умственной отсталостью обычно обучаются в специальных учреждениях, но современная тенденция к взятию опеки над такими детьми привела к проблеме их обучения и воспитания в обычных садах, так как родители пользуются правом Закона об Образовании РФ выбора образовательного учреждения. Проблема образования детей с умственной отсталостью наиболее заметна в районах, где есть нехватка педагогов — дефектологов, а в учреждениях специальных условий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Светлана Владимировна
|
07.08.2018 13:41 |
Консультация для родителей Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду. Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения. Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям. Опыты используются для ознакомления детей со свойствами песка, глины, воды. Предлагаем Вашему вниманию некоторые опыты, которые Вы можете провести со своими детьми дома.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 83 |
|
|