Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлова Елена Николаевна
|
30.05.2018 12:53 |
Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.
В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна
|
28.05.2018 20:41 |
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.
Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.
Разминка «Игрушка».
У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гущина Лариса Владимировна
|
26.05.2018 09:15 |
Группа кратковременного пребывания в нашем ДО
В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.
Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гусарова Марина Сергеевна
|
18.05.2018 17:29 |
Особенности игры современных дошкольников
Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.
Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочергина Оксана Николаевна
|
14.05.2018 17:26 |
План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Цели:
- Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
- Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
- Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.
Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.
Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.
Ход занятия:
I.Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бикметова Евгения Владимировна
|
05.05.2018 16:05 |
Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1018" Дошкольная группа ГБОУ Школа №1018
(Чоботовская улица, дом 7)
Воспитатель: Бикметова Евгения Владимировна 2018
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
- умение выполнять различные игровые задания;
- расширение кругозора;
- развитие логического мышления, фантазии, воображения;
- обогащение словарного запаса;
- привитие детям интереса к чтению;
- закреплять счёт в пределах 10, представления о геометрических фигурах;
- воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
- улучшение координации движения;
- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
Материал: карта с маршрутом, части пазла (ключик), предметы сказочных персонажей, сундук, игрушки, книги со сказками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ирина Николаевна
|
05.05.2018 12:10 |
Дружат дети все на свете!
В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.
|
29.04.2018 09:35 |
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
Воспитатели:
- Биткова Елена Сергеевна
- Гуришева Наталья Ивановна
- Найденова Екатерина Александровна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Васильева Светлана Олеговна
- Зембеля Ирина Александровна
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна
ГБДОУ д/с 44 г. Санкт-Петербург
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна
|
21.04.2018 20:10 |
Рекомендации для воспитателей и родителей
Подготовили воспитатели:
- Рыбакова Галина Викторовна и
- Серовская Оксана Анатольевна
Как запомнить дни недели?
Ну, конечно, же, играя. В игре ребёнок запоминает, упражняется, учиться, в общем, всесторонне развивается. А такое понятие как дни недели иногда сложно усваивается в дошкольном возрасте. И тогда на помощь придут считалки, упражнения и даже зарядка для глаз.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серикова Ольга Алексеевна
|
02.03.2018 00:42 |
Проект «Чудо в песочнице».
Разработан для среднего и старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №28 Серикова Ольга Алексеевна
2. Тип проекта: исследовательский
3. Вид проекта: краткосрочный (неделя)
4. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет), воспитатели, специалисты, родители, студентка БПК Малькова А.А.
Место проведения: территория сада и групповые комнаты.
5. Краткая аннотация (пояснительная записка). Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на него по новому, через лупу с проведением опытов и экспериментов. Это даёт возможность детям придумывать продолжение своих игр, обогащая их содержание, знакомиться с новыми. А воспитателям использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребёнка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильную чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счёту и развивать ориентирование в пространстве.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
01.03.2018 17:53 |
Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
Автор:
Гуськова Екатерина Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Представления, которые формируются у детей при получении непосредственного чувственного опыта, обогащении впечатлениями, приобретают обобщенный характер, выражаются в элементарных суждениях. Они поддерживаются теми знаниями, которые дети получают об окружающей действительности, о свойствах вещей и явлений. Источником расширения сенсорного опыта является окружающая детей природа, бытовой труд, строительство, техника и др.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 83 |
|
|