Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Августа Владимировна Пичугина
|
07.08.2025 17:16 |
Декоративная аппликация с элементами плетения из бумажных полос Открытка для мамы «Букет цветов в корзинке» Цель: Совершенствовать технику аппликации. Закреплять умения детей создавать формы как основу будущей композиции. Задачи: -закреплять умение резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам, по диагонали, закругляя края; переплетать бумажные полоски, имитируя строение корзинки; совершенствовать технику вырезания цветов из бумажных квадратов, сложенных дважды и в несколько раз по диагонали и составлять с ними одноцветные (монохромные) и многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками, из конусов); закрепить и повторить навыки многослойного вырезания и вырезания по трафарету; закреплять умение пользоваться линейкой, знание геометрических фигур и счёта; -развивать композиционные умения – создавать из цветов разной формы и расцветки «букет в плетёной корзине»; развивать мелкую моторику пальцев рук. - воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
07.08.2025 11:31 |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием сказочного имени Баба Яга. Развивать у детей творческое воображение, развивать умение вживаться в навыки ипмровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнером, в подгруппах; изображать в рисунке эмоциональное состояние – радость. Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: - Мне оченьприятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, я вам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
07.08.2025 11:24 |
Программное содержание. Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы. Развивать речевое творчество дошкольников. Ход занятия Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок». Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка: 1.Сказку ты дружок послушай. Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
07.08.2025 03:00 |
Павлова Луиза Николаевна воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
При изготовлении таких современных сенсорных ковриков надеюсь, кому – заинтересуют. 1.Девочка – подушка».
 Цель:Девочке – подушке можно заплетать и расплетать косички. 2.» Выросли на полянке разноцветные цветочки»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забанова Наталия
|
07.08.2025 02:51 |
Задачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора. 2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями. 3. Активировать словарь детей. 4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость. Ход занятия. Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные. Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”) (слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
07.08.2025 01:56 |
Представляем вам великолепные работы сибирячки - Ольги Бурцевой. Ольга вяжет такие игрушки на заказ. По-этому Вы можете обращаться в любой момент.

|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
07.08.2025 01:38 |
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б.
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора и правила поведения на проезжей части и на тротуаре.
Программное содержание: Закреплять знание детей о работе светофора; Закреплять знание детей о расположение желтого цвета светофора; Знание правил перехода улицы; Развивать ориентировку в пространстве; Умение действовать по сигналу.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
07.08.2025 00:00 |
Здравствуйте, дорогие друзья. Начинаю занятия по созданию картин из лоскутков. Занятия проводит мастер декоративно-прикладного искусства Таран Раиса Фёдоровна, город Донецк, Украина ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ Подготовка основы картины из лоскутков Чтобы создать картину из лоскутков, нужно иметь основу, фон картины и фрагменты. Основа картины - это та часть картины, на которую нашивается фон, а на фон нашиваются фрагменты. Основа картины, в основном берется из более плотного материала: драпа, трико, сукна, вельвета. За основу можно брать как новые отрезы, так и старые. Можно также использовать для основы старые пальто, плащи, юбки, брюки, пиджаки и т.д. Чтобы подготовить основу для картины из лоскутков, нужно старую вешь аккураьтно распороть или обрезать швы, выстирать в мыльном растворе (но не в стиральной машине), высушить, прогладить каждый кусок через влажную марлю. На каждом куске, по краю, провести прямые линии под линейку и обрезать по линии. Обрезанные куски состыковать на машинке "зигзагом" предварительно прострочив по краю каждый кусок простой строчкой. Выбираем нужный размер картины, обрезаем, и основа готова. тщательно проглаживаем рубцы через мокрую марлю, чтобы не было вздутий и морщин. ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Иващенко Елена Витальевна
|
06.08.2025 19:14 |
Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7 Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности
Задачи: Образовательные задачи: • Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее • Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых • Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу. • Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Куракина Елена Борисовна
|
06.08.2025 15:50 |
Тема занятия в старшей логопедической группе детского сада: "Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах". Цель: развивать лексико-грамматические средства речи. Речевые задачи: 1.Расширять и активизировать словарь по данной теме. 2.Вырабатывать умение использовать в речи существительные в предложном и винительном падежах с предлогами В-НА. 3. Строить короткое высказывание по предметной картинке. Познавательные задачи: 1. Закреплять представления детей по изученной теме «Зимующие птицы». 2.Формировать представления детей по теме «Перелётные птицы».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 202 |
|
|