Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ипатова Светлана Валериевна
|
22.10.2014 08:14 |
Аннотация (описание цифрового образовательного ресурса)
Автор ресурса (ФИО) Ипатова Светлана Валериевна Должность воспитатель Образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа» Название ресурса «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании» Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux) Windows Форма (презентация, тест и т.п.) Презентация с текстовым материалом Размер ресурса (мегабайт) Технические данные
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Людмила Симонова
|
14.10.2014 09:43 |
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций. Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых веяний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, «подталкивают» нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, один из которых - применение новых технологий. Современное общество справедливо называют информационным.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Татьяна Безручкина
|
08.10.2014 15:44 |
НОД по теме: «Поможем лисе» (с использованием ИКТ) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках. Развивающие: продолжать формировать навыки аппликации (наклеивания бумажных шариков на силуэт хвоста), воспитывая аккуратность в выполнении работы. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания и любви к животным. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная Оборудование и материалы: мультимедийная презентация «Животные леса», загадки, картинки животных без хвостов, хвосты к ним; корзинка с угощениями; На каждого ребёнка: влажные салфетки, клеёнки, тарелочки с клеем, кисточки, заготовки лисьего хвоста, нарезанные салфетки оранжевого цвета. Ход НОД Восп-ль: Ребятки, подойдите, пожалуйста, все ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними тихонько поздороваемся. (Дети здороваются с гостями) А давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в кружок. Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. 1. Слышиться стук в дверь (или музыка) Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучит. (появляется Лесовичок) Лесовичок: Ой, здравствуйте! А куда это я попал! Дети: В детский сад. Воспитатель: Это детский садик. А ты кто такой?
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Дилюза Якшигулова
|
03.08.2014 19:36 |
Педагог дополнительного образования Якшигулова Дилюза Мидхатовна МАДОУ ДС КВ «Огонек», г. Новый Уренгой, ЯНАО Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для познавательного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наталья Глушко
|
05.07.2014 23:26 |
В помощь аттестующимся педагогам. Отчет воспитателя о периодическом использовании информационно – коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Перед дошкольным образованием стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненных условиях. Достижение поставленной цели возможно через активное внедрение и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных. Работа с Интернет-ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии, это информация по различным видам деятельности занятий и многое другое.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:49 |
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Одним из ключевых аспектов непрерывного образования является системное применение информационных технологий, как некой универсальной образовательной среды на всех этапах обучения. Информатизация дошкольного образования представляет собой процесс внедрения достижений информатики и информационных технологий в обучение, управление образованием и научные исследования. В результате поиска наиболее эффективных способов решения традиционных и коррекционных задач, новых способов качественной индивидуализации обучения возникла необходимость внедрения компьютерных технологий в логопедическую работу. Анализ литературы показывает, что компьютерные средства представляют для специалиста не часть содержания коррекционного обучения, а дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии речи ребенка. Логопед, применяющий в работе компьютерную технику, решает две основные задачи специального обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для их развития и коррекции речевых нарушений.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Татьяна Беспрозванных
|
31.05.2014 14:42 |
Воспитатель: Беспрозванных Татьяна Григорьевна Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста "Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту" (Глен Доман) Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Компьютерные технологии – особое направление в работе с ребенком, которое способно помочь его развитию. Цели использования информационных технологий в непосредственно-образовательной деятельности педагога:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Владислав Валерьевич Копылов
|
25.05.2014 02:53 |
Цели урока: Учебная: Изучить основные приемы создания списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками. Развивающая: развивать умения рационально организовать свою деятель-ность. Воспитательная: воспитывать уважение к чужому (своему) труду, прививать интерес к изучаемому предмету. Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков. Ход урока: Теоретическая основа урока: Для увеличения большей наглядности текстового документа необходимо его соответствующим образом структурировать. Одной таких возможностей является создание Списков. В редакторе MS Word можно создавать маркированные и нумерованные списки. Первые используются при перечислении и выделении отделы из фрагментов текста, другие используются для определения порядка изложения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наталья Бурдейная
|
23.05.2014 09:28 |
"Ходит капелька по кругу» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с элементами сказкотерапии Цель: Познакомить детей с круговоротом воды в природе Программные задачи: обучающие Уточнить значение воды для всего живого. Формировать систему знаний о воде ее признаках, свойствах, а так же связях и отношениях. Формирование словаря (испаряется, просачивается, круговорот). развивающие Развивать у детей познавательное отношение к природе. Развивать у детей внимание, мышление, умение анализировать и обобщать. воспитательные Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать у детей экологическую грамотность и бережливое отношение к воде. Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Светлана Морозова
|
03.04.2014 07:55 |
Роль ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса Морозова С.Ю., учитель - дефектолог ДОУ "Огонек" РС(Я) г Нерюнгри Изменения, происходящие в последние десятилетия в социально-экономической и экологической сферах, обусловливают поиск адекватных им путей развития образования. Образование по содержанию и форме должно соответствовать потребностям способа производства, основанного на автоматизации и высоких технологиях. Объективно оно требует человека, которому присущи такие качества, как творческая активность, ответственность и гражданский долг [1,с.3]. Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. Вхождение детей в мир знаний начинается в дошкольном возрасте. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Коновалова Ирина Леонидовна
|
26.03.2014 09:07 |
Наш опыт Почему меня заинтересовала эта проблема - общение и сотрудничество детей взрослых? Работая с детьми уже на протяжении нескольких лет, я, как и многие, считаю, что и детям, и взрослым сейчас приходится тяжелее, чем раньше. Можно отметить, что изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к детскому саду. Приходится констатировать то, что дети сейчас иначе общаются друг с другом. Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека. Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связанна с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивыми нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |
|
|