| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Повышева Галина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.07.2025 09:41	 | 
 
| 
  Содержание Введение. Глава 1. Теоретические основы проекта программы формирования социальной компетентности у дошкольников с нарушением зрения. 1.1    Личность ребенка и особенности ее развития при нарушениях зрения. 1.2     Проблемы социально-психологической реабилитации детей с нарушением зрения. 1.3     Особенности социального развития дошкольников с нарушением зрения. 1.4     Педагогический потенциал собственного коллектива и социума. Глава 2. Проект программы социализации детей с нарушением зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Заключение Библиографический список.    
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Языки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		01.07.2025 03:57	 | 
 
| 
  Family    *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День учителя												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		01.07.2025 02:57	 | 
 
| 
  Во дни торжеств и неприметных буден — Невесть в каком году, в каком краю — Мы добрым словом вспомнить не забудем Учительницу первую свою! Что, как цыплят, нас бережно считала, Когда к себе под «крылышко» брала, Когда по осени приветливо встречала И в стены школьные торжественно вела. Спасибо Вам за слово, за науку, За тяжкий труд осиленных азов, За тот звонок, что предвещал разлуку, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по ИКТ с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Русанова Светлана Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.07.2025 00:58	 | 
 
| 
  Пояснительная записка 
Интерактивная игра «Весёлая ферма» Для детей с ОНР 1–2 уровня 
Цель Развивать речевую активность. 
Задачи •    Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания; •    Способствовать развитию речевого слуха; •    Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание; •    Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов. •     Актуальность 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 22:12	 | 
 
 Можно ли развить чувство юмора? 
Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной. 
Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
   | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Интересное детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 21:09	 | 
 
| 
 Фокус. Появление монеты 
 Фокусник показывает зрителям стакан, наливает в него воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет. Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускет стакан вниз и все видят, что в стакане пояилась монета.   Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Светлана Коробейникова		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 20:57	 | 
 
| 
  Развлечение по мотивам сказки « Маша и медведь» 
Авторы 
Светлана Коробейникова 
Татьяна Назимова 
Актуальность: В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети. Природная любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Школьные сочинения												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 14:40	 | 
 
| 
  В этом году летние каникулы начались у меня с мая месяца. Почему не с июня, как у всех, а с мая?  Очень простое объяснение. Я ездил в Москву на защиту докторской диссертации моей мамы. Ведь ей нужно было помочь, поддержать в трудную минуту. Папу не отпустили с работы, сестра в Америке, дедушка «болел» за маму в Казани, ходил в мечеть. Остался только я. В школе поняли ситуацию, отпустили.  В Москве гулял по Кремлю, по Арбату, любовался Александровским садом, был на Новодевичьем кладбище, где видел могилы известных артистов и политиков: Юрия Никулина, Евгения Миронова, Никиты Хрущева и др.  Самое интересное – присутствовал на защите докторской диссертации. Я представлял защиту иначе: сидят профессора, все в очках, все лысые, с палочками, тихие и добрые. А оказалось, что это настоящая борьба, защита своих взглядов, принципов. Они наступают, а мама защищается! Я понял, что победа не дается легко и быстро, за нее нужно бороться по-настоящему!!! Мы победили. Почему «мы»? Потому что рядом с мамой был я. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Слободянская Елена Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 12:58	 | 
 
| 
  Образовательная деятельность: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация. 
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж. Учить творчески преобразовывать её специфические  особенности для получения желаемого результата; Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции; Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы. Предварительная работа. - Знакомство с репродукциями известных картин   И. Левитана, И. Шишкина; - Чтение стихов о лесе и лесных животных; - Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Васильева Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.06.2025 11:36	 | 
 
| 
  «Солнце останавливали Словом,  Словом разрушали города»  Н. Гумилев 
Слово - великая сила, но люди часто забывают об этом. Уметь рассказать о себе так, чтобы тобой заинтересовались, уметь поддержать беседу и вступить в диалог - большое искусство. Как же научить этому своего ребенка? Многие дети, даже те, которые ходили в детский сад, попадая в школу, теряются. И это не удивительно, ведь каждому из них нужно время, чтобы привыкнуть к роли школьника, к учебе и к новому коллективу. Какие советы можно дать ребенку, как ему помочь? 
Чтобы научиться представлять себя окружающим, посоветуйте ребенку: 
- подумать и найти в себе что-то такое, чем он отличается от  других;
 
- знакомясь с новыми друзьями, не стесняться рассказать о себе - так  ребенок не только сможет расположить других к себе, но и сам найти у себя много хороших качеств;
 
- пусть ребенок присмотрится к ребятам из класса и подумает «с кем бы он хотел дружить». Узнает одноклассников по именам, чем они увлекаются, что их интересует. Наверняка ваш ребенок знает какую-нибудь интересную игру и сможет научить ей своих новых друзей.
 
- напомните ему, что в дружбе надо уметь прощать и уступать, доверять своим товарищам и не ссориться по пустякам;
 
- и самое главное правило - «относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе».
 
 
  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 43 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |