| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Закирова Розалия Ильсуровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 12:30	 | 
 
| 
  Игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим и наиболее естественным видом деятельности, важным условием полноценного умственного, нравственного, эстетического, физического развития, его социализации в обществе. Детские игры вообще - это единственный естественный труд ребенка, за который он берется без принуждения и внешнего воздействия. Одновременно они являются прекрасным способом привития практически всех качеств характера, которые мы ценим в людях, но которые часто пытаемся прививать вербальными, т.е. словесными, методами или простым приучением, обучением или упражнением. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шемякина Любовь Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 10:00	 | 
 
| 
  Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Тема. Теремок. Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития. Задачи. Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету. Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия. Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками;  интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы. Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лобанова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 02:36	 | 
 
| 
  Лобанова Елена Александровна Воспитатель МБДОУ №14 детский сад "Сказка" г.Петровск, Саратовская область 
Подготовительная к школе группа. Образовательные области:      Познание.  Коммуникация, художественное творчество. Цель: Продолжать знакомить детей с Солнечной системой.  Дать представление о том, что Земля – уникальна и такой разнообразной жизни нет ни на какой другой планете. Задачи:  - познакомить детей с экологическими нишами Земли;  - способствовать развитию связной речи;  - развивать творческие способности детей; 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Полякова Людмила Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 02:03	 | 
 
| 
  Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад комбинированного вида «Колокольчик»  Муниципального образования город Ноябрьск 
Систематизировала: Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория 
Игра "СЛЕДИ ЗА СЛОВОМ" 
Цель: развивать слуховое внимание. Наглядные пособия: картинки. Ход  игры:    каждый ребенок получает по несколько картинок. Логопед читает текст, в котором звучат названия предметов, изображенных на картинках, розданных детям. Услышав название "своего" предмета, ребенок отдает картинку. Выигрывает тот, кто первым отдаст картинки и ни разу не ошибется. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Школьные сочинения												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 21:29	 | 
 
  Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант.      Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.       У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.       Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!    | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Эфендиева Елена Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 17:55	 | 
 
| 
  Цель. Развитие фонематического слуха. Задачи. 1.      Уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [р], [л]. Упражнять в правильном произношении и различении звуков [р], [л] изолированно, в слогах, словах и фразовой речи. 2.     Развивать слуховое и зрительное внимание. 3.     Воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Оборудование. Картинки: подснежники, луна, ложка, плащ, лопата, лук, карандаш, радуга, паровоз, роза, корзина. Дидактическая игра «Картинки – половинки». Фасоль, пуговицы, бусины, мелкий конструктор. Заготовка медали из бумаги, цифра 5, разрезанная на 5 частей. Ход занятия. 1. Организационный момент: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 16:52	 | 
 
| 
  Тема: «Порядковый счет. Величина» 
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация». 
Программное содержание: 
- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет; 
- упражнять в счете до 5; 
- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины; 
- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки; 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Обучение грамоте												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Марина Спиридонова		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 16:38	 | 
 
| 
  На протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей.  В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Казначеева Нина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 11:21	 | 
 
| 
  У детей часто бывают страхи, иногда они помогают, иногда - разрушают. Но в любом случае ребенок нуждается в помощи взрослых, чтобы этот страх преодолеть.  О страхе написано очень много, да и кахжый из нас знает о нем не по наслышке, ведь каждый испытывал его. Условно страхи разделяют на рациональные и нерациональные. Рациональные страхи - это те, которые соотвествуют ситуации и помогают нам. К примеру, если за нами погнались собаки, то страх поможет нам бежать быстрее. В этом смысле страх - наш друг. Но бывают страхи нерациональные, то есть они не соответствуют ситуации. Они возникают вследствие того, что мы неверно оцениваем происходящее на основании предыдущего опыта. К примеру, мальчика укусила собака, и теперь он всегда боится собак. Его укусила лишь одна собака, остальные ьогут быть к нему дружелюбными, и он даже это понимает, но ничего не может поделать. Как только он видит приближающуюся собаку, так к нему подкатывает парализующий страх. Психологи разделили нерациональные страхи на огромнейшее колличество фобий, читать их списки - утомительнейшее занятие, которое никак не продвигает нас к вопросу "что делать?". Важно понимать, что если у вашего ребенка появился страх и вам кажется он неуместным, то бесполезно его за это корить. Ему от такого отношения будет только хуже. От страха нельзя отказаться, как бы выкинуть его. Его можно лишь вытеснить любовью. К примеру, если мальчик боится собак, то есть смысл подружиться с щенятами. Они очень милы и безобидны. И если это получилось, то можно взять одного щеночка домой. Вырастая, он поможет ребенку избавиться от страха. Страх будет вытесняться любовью. Или, например, ваш ребенок начал бояться шума. Нужно понимать, что у него появились на то основания. За это нельзя корить, особенно мальчиков:"Ну что ты, как трусливая девочка". Нет, нужно просто увлечь его игрой, которая перерастет в большой шум. Таким образом, мальчик вновь познакомится с шумом в иной обстановке. и ему это понравится. Какой бы страх у вашего ребенка не появился, важно помнить 2 правила: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Козлова Елена Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.06.2025 04:03	 | 
 
| 
  муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна
  Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей. Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 46 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |