| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Руднева Ольга Мигдятовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.06.2025 02:42	 | 
 
| 
  КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: «ПОЗНАНИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КОНСТРУИРОВАНИЕ; « КОММУНИКАЦИЯ»: РАЗВИТИЕ РЕЧИ; « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ПО ТЕМЕ: « ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПОЕЗДЕ» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по ИКТ с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Костылева Ксения Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.06.2025 02:38	 | 
 
| 
  Цель: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в незабываемое, волшебное путешествие в страну любимых сказок! Звучит музыка. На фоне музыки чтение стихотворение Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»: О чем-то скрипит половица, 
И спице опять не спится, 
Присев на кровати, подушки 
Уже навострили ушки. 
И сразу меняются лица, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Корелина Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.06.2025 01:10	 | 
 
| 
 ННОД по образовательной области 
  
 «Чтение художественной литературы» 
Старшая группа 
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство». 
Литературная викторина «Мои любимые сказки». 
Задачи: 
-Способствовать развитию художественного восприятия текста. 
-Обобщить знания по изученным литературным произведениям. 
-Закрепить умение отличать сказку от рассказа. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Динара Фидратовна Киреева		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2025 22:01	 | 
 
| 
  Известный педагог В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», «Рука – это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг»,- писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рахматуллина Раиса Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2025 21:33	 | 
 
| 
  Рахматуллина Раиса Сергеевна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань Образовательная область: здоровье Задачи:   - сформировать представления  о строении организма человека  -развивать зрительное и слуховое внимание  -сформировать гигиеническую культуру поведения Материалы и оборудование : карточки с изображением движений человека (пиктограммы), лист бумаги, карандаши, корзина с овощами, картинки с изображением гигиенических пренадлежностей. ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лаврентьева Татьяна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2025 19:45	 | 
 
| 
  Воспитатель: В самом сердце Русской равнины раскинулась Тверская область — край густых, задумчивых лесов, плавных рек, тихих озер с манящим сапфиром  Селигера. И, именно здесь, в прославившемся Осташковском районе, находится исток великой русской реки Волги. Тверская земля — страна истока. Отсюда, из хрустального родника, собирая по пути ледяные ручьи, налив неистовой силой, начинает свой бег река Волга. Здесь же, в Тверской области, из неприметного ручейка начинает свой дальний путь красавица Западная Двина (Даугава). По тверским дорогам, сквозь сосновые леса и бескрайние поля уходили в неизвестность великие путешественники. В Тверской области множество старинных сел и усадеб, культурных иисторических памятников, древних и новых городов, названия которых, то и дело встречаются в письмах и произведениях русских писателей и художников, в истории России. Вопрос:    - Какое знаменитое озеро находится в Тверской области?\ответы   детей...\ 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стрельцова Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2025 16:26	 | 
 
| 
  Книга-это хорошо?! или от книги до Интернета и наоборот 
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его,  Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего… 
Все мы, конечно, согласимся со стихотворными строками замечательного детского поэта С.В.Михалкова, которое написал он о…книге. -Причём тут книга,- это не актуально, - скажут «продвинутые» взрослые. -В век новых информационных технологий не до шуршащих пахнущих типографией страниц. Быстрее и проще залезть в Интернет, скачать нужную статью, главу, отрывок из текста. Да я и не спорю, что прогресс-это здорово! Вот только у таких взрослых есть дети, которые лишены общения с книгой и художественным словом дома. Приходится нам, воспитателям, вдвойне стараться прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге; всего того, что составляет основание для воспитания будущего взрослого талантливого читателя и литературно образованного человека, а заодно приобщать родителей к  данной теме,- тяжело, а что делать?! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Парамонова Татьяна Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2025 02:32	 | 
 
| 
  Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится. Оказывается,  как много в нашей жизни значит цвет.     Некоторые предметы мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта.  Мы можем превратить их в разные предметы с помощью цвета. (рисунок 1)  Цвет помогает узнать, поспели ли ягоды, наступила ли осень, потому что зеленые листья пожелтели или покраснели, какое состояние человека - от того румян он или бледен. Значит, цвета и их оттенки надо знать хотя бы для того, чтобы лучше понимать друг друга. Цвет – один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. И, следовательно,  цвет помогает детям понимать окружающее. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Музыке												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Haдежда Михалина		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2025 19:51	 | 
 
| 
  Музыкальная гостиная с участием детей, педагогов, родителей, дедушек, бабушек, ветеранов, посвященная Дню Победы В ВОВ «Что  знаю я о прадеде своем?» Предварительная работа с детьми: 1. Организация выставки «День Победы» (фотографии из семейных архивов, предметы быта военных лет, рисунки детей и родителей, вырезки из газет, журналов, открытки о войне) 2. Прослушивание цикла песен о войне, разучивание музыкального репертуара. 3. Изготовление праздничных подарков ветеранам (на усмотрение педагогов), которые дарятся ветеранам. В зал заходят приглашенные бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки детей, ветераны с орденами и медалями, они, по приглашению музыкального руководителя рассматриваю выставку, дети рассказывают об экспонатах этой выставки, кто изображен на снимках из семейного альбома. Затем гостей приглашают занять свои места. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Обучение грамоте												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рыжакина Анна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2025 19:20	 | 
 
| 
  Рыжакина Анна Николаевна Воспитатель ГБДОУ №81 Калининского района  г.Санкт-Петербург 
При проведении мониторинга  по различным видам деятельности, мы всегда тратим много времени. Да и детям не всегда это интересно. Я предлагаю провести мониторинг по подготовке детей к школе по разделу ГРАМОТА в игровой форме. Сразу хочу оговорить, что: •    все задания дети выполняют самостоятельно на индивидуальных бланках,  •    бланки дети могут сдавать сразу, а могут в конце путешествия, •    правильность выполнения заданий проверяется воспитателем не сразу, а после путешествия, •    дети могут выполнять задания в любом месте группы (за столом, на подоконнике, на полу, на кровати), сами выбирают удобное место, •    индивидуальные листы заранее подписаны и сложены стопками. Путешествие в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. Воспитатель:  К нам в группу пожаловала гостья - Королева ГРАМОТА. Она приглашает нас в свою страну - Звукоречье. (показ на слайде) 
(Желательно такую же иметь для ковролина) Прежде чем мы отправимся в страну Звукоречье, давайте подготовимся.  - Как вы думаете, что мы можем встретить в этой стране? Поможет нам ответить на этот вопрос  само название страны ЗВУКОРЕЧЬЕ. - ИЗ КАКИХ ДВУХ СЛОВ СОСТОИТ НАЗВАНИЕ?  (звук и речь). - Что такое ЗВУК? - Что такое речь? Молодцы! Ну, а теперь вместе с Королевой Грамотой отправляемся в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. На слайде ворота и забор с буквами одного цвета. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 50 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |