Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Коляда Анастасия Павловна
|
21.06.2019 10:22 |
Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
Творческий художественно- музыкальный досуг.
Подготовила: Коляда Анастасия Павловна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа 183 ДО 1.
Цель: Формировать и развивать у дошкольников целостное художественно- эстетическое восприятие мира через рисование и музыку, воспитывать чувство прекрасного.
Задачи:
- Познакомить с творчеством А. Вивальди.
- Учить слушать и понимать классическую музыку.
- Учить определять характер музыки, её настроение.
- Развивать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам.
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Развивать воображение и познавательную активность.
- Поощрять инициативу и самостоятельность.
Необходимый инвентарь:
- Проектор
- Музыкальное обеспечение
- Ватманы (4 шт.), кисти, стаканы с водой, клей карандаш. Всё в достаточном количестве, чтобы во время рисования каждому ребёнку хватило материала, а так же приготовить запасные кисти и стаканы с водой.
- Заранее распечатанные на цветном принтере и вырезанные шаблоны для разнообразия картин, например: Осень- осенние листья, рябина и тд., зима- снежинки, весна- зелёные листья и цветы вишни, лето- летние цветы, пчёлы, бабочки и тд. Здесь можно включить фантазию и предложить детям наклейки, стикеры, объёмные наклейки, насекомые, птицы и тд.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна
|
21.06.2019 09:41 |
ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан
возрастная группа подготовительная
Выполнил: Шарипова З.Ф.
Должность: Воспитатель
Стаж в данной должности: 26 лет.
г.Туймазы – 2018 г.
Тема проекта «Юные пожарные»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елисеева Надежда Владимировна
|
20.06.2019 21:09 |
НОД «Овощи»
Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил
Возраст: 2 – 3 года
Форма организации: подгруппа
Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
20.06.2019 09:20 |
Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.
Михайлова Ольга Александровна воспитатель. МБДОУ Подпорожский детский сад№15 Общеразвивающего Вида С Приоритетным Осуществлением Деятельности по Социально-личностному Развитию детей.
Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения идущие в ногу современным тенденциям ищут новый личностно-ориентированный подход образования. Как подойти к обучению не традиционно, оригинально и не привычно. Рисование песком является на мой взгляд интересным и актуальным. Совместно с детьми я провожу коммуникативные игры я считаю, что песок необходим ребёнку для полноценного развития. Рисуя двумя руками развивают мелкую моторику, координацию, пластику, память, улучшают работу мозга. Игры с песком дают невероятные развития творческих способностей, фантазии и воображения. Возможность расслабиться и снять стресс и напряжения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
18.06.2019 20:08 |
Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»
Цель: актуализация у детей основ пожарной безопасности и навыков осознанного безопасного поведения
Задачи:
- совершенствовать представления детей о значении МЧС и пожарной службы
- расширять знания о работе пожарной команды, о действиях пожарных во время тушения пожара
- формировать навыки осторожного обращения с бытовыми приборами и техникой
- уточнять знания о правилах поведения при пожаре
- развивать коммуникативные способности детей и умение разыгрывать сюжет средствами художественной литературы, музыки и театра
- воспитывать уважение к труду пожарных, гордость за их героический труд
Роли (исполняют дети): ведущая, пожарные, животные — кошка, петух, курочка, коза, козел, свинка; девочки — «огонь».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Козулина Ирина Тагировна
|
18.06.2019 19:08 |
Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»
Воспитатель: Козулина Ирина Тагировна Г.Холмск 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Улыбка" г. Холмска Сахалинской области.
Условия возникновения, становления опыта. «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
18.06.2019 15:54 |
Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
Составил: Воспитатель Зеленкина А.В. Г.Берёзовский 2018г.
Цель: Совершенствовать знания детей, полученных за год.
Задачи:
- Обобщить знания детей о произведении Гофмана «Щелкунчик»
- Воспитывать интерес к мировому музыкальному наследию.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна
|
18.06.2019 15:20 |
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
- Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
- младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- расширять представление детей о свойствах различных веществ
- Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
- продолжать знакомить с техникой проведения опытов
- обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна
|
18.06.2019 12:51 |
Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
Программное содержание.
- Познакомить с народными традициями и произведениями фольклора, пробуждать интерес к ним, инсценировать русскую народную сказку «Репка».
- Развивать сценические способности, активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
- Развивать тембровый слух детей средствами музыкально — дидактических игр.
- Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии, добиваться мягких плавных движений; учить ритмично двигаться под музыку парами.
- Воспитывать трудолюбие и уважение к труду, чувство взаимовыручки и поддержки.
- Создавать душевную атмосферу, доставить детям удовольствие и радость.
Предварительная работа.
- Беседы с детьми о жизни крестьян, их традициях и обычаях, об их нелёгком труде;
- Разучивание потешек, плясок, хороводов на русские народные мелодии, частушек, чтение и инсценирование русских народных сказок.
- Индивидуальная работа с ведущими персонажами.
- Подготовка музыкальных инструментов, фонограмм.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущая, Бабушка Наталья, Дедушка Федот.
Дети: Внучка, Жучка, Кот Васька, мышка, дождик.
Реквизит: большой плоский домик, заборчик, репка;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна
|
18.06.2019 12:11 |
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
- Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
- Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
- Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
- Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель
МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск
Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 579 |
|
|