Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 15:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
- Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
- Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.
Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).
Методические указания:
Воспитатель одет в костюм русской матрешки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
01.10.2017 19:13 |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС
Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домиком растут деревья. Кто знает, какие? (ответы детей)
Правильно, это яблоня и груша. Яблоня высокая, а груша низкая. Давайте их сравним с помощью полоски, чтобы увидеть, что они и вправду разные по высоте.
Воспитатель прикладывает полоски к деревьям и сравнивает полоски между собой.
Воспитатель: Какое дерево высокое? А какое низкое? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
01.10.2017 18:40 |
НОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"
Задачи:
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
- Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
- Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.
- Развитие мелкой моторики и координации движений руки.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Оборудование и материал: доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; картинка «Цифры спрятались!»; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО; ребусы (7я, 100г, 100лб, по2л, 100ю); картинки с задачами, две ленты разного цвета длиной 2 и 4 метра; счетные палочки на каждого ребенка; медали.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карзакова Олеся Олеговна
|
30.09.2017 23:34 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»
Автор конспекта ННОД: Карзакова Олеся Олеговна, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №45» г.Северска.
Задачи приоритетной образовательной области:
позновательная: продолжать учить сопоставлять цвет предмета с эталоном, классификации цвета; закрепить счет до 5, цифру 5; продолжать группировать предметы по цвету и форме. Учить детей различать равенства и неравенства.
Задачи ОО в интеграции:
Речевое развитие: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже; активизировать словарный запас по теме «игрушки», «одежда»; закреплять название количественных числительных в пределах 5; упражнять в развитии объяснительной речи; закрепить произношение звуков (Т, У).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Данишевская Марина Геннадьевна
|
25.09.2017 13:42 |
Конспект занятий "Математика средняя группа"
Программные задачи
- Закреплять счет в пределах «5», умение соотносить цифру с количеством, пространственно – временные отношения
- Закреплять представления о геометрических фигурах.
- Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек, пользоваться геометрической рамкой.
- Выявить уровень развития у детей наблюдательности, внимания, умения самостоятельно выполнять действия по образцу.
- Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: «утро, день, вечер, ночь».
Пособия:
Демонстрационный: Мольберт, карточки-цифры в пределах «5», карточки с изображением игрушек, кукла Буратино, блоки Дьенеша, геометрические фигуры.
Раздаточный: Счетные палочки, геометрические рамки, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Погосян Карине Юрьевна
|
20.09.2017 03:45 |
Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Концепция математического развития ребенка дошкольного возраста, включает в себя основные положения которой формулируются следующим образом:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тужилкина Дарья Константиновна
|
17.09.2017 21:27 |
Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие»
подготовила воспитатель Тужилкина Дарья Константиновна.
Цель: уточнить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста по математике, при подготовке к школе через дидактические упражнения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
12.09.2017 15:09 |
Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»
Подготовила воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна.
Тема: Порядковый счет до 10
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чикина Юлия Ивановна
|
08.09.2017 23:00 |
Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»
(подготовительная группа)
Чикина Юлия Ивановна воспитатель гр. №4 «Детский сад №35» г. Саров МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35
Цель: Активное включение развивающих игр в образовательный процесс.
Задачи:
- Упражнять в счёте в прямом и обратном в пределах 10.
- Закрепление геометрических фигур.
- Развивать логическое мышление (умение анализировать, сравнивать), сообразительность, внимание через различные развивающие игры.
- Закреплять состав числа 6, способствовать подготовки руки к письму.
- Воспитывать самостоятельность, интерес к играм математического содержания.
работа с детьми: Знакомство со сказочными персонажами игр Воскобовича на занятиях по математике, в индивидуальной деятельности, в свободное время. Использование логических игр, решение конструктивных задач, индивидуальная работа с детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ржавская Олеся Александровна
|
08.09.2017 22:50 |
ООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 «Гвоздичка» г.Набережные Челны»
Подготовила Воспитатель 1кв. кат. Ржавская О.А. Г. Набережные Челны 2017
Программное содержание.
Образовательные задачи:
- закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного
- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (плоские и объемные: круг, квадрат, куб), детали конструктора (кирпичик и куб)
- закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
- Расширять и активизировать словарь детей.
- Развивать логическое мышление.
- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
02.09.2017 19:52 |
Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель. МАДОУ "Машенька";
- Маллаева Гури Керимовна Воспитатель МАДОУ "Машенька".
Программное содержание:
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 69 |
|
|