Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Математика детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
11.10.2017 15:14

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Счет веселых матрешекКонспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"

Программное содержание:

  • Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
  • Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
  • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
  • Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.

Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).

Методические указания:

Воспитатель одет в костюм русской матрешки.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС
Математика детям
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
01.10.2017 19:13

Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОСКонспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС

Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домиком растут деревья. Кто знает, какие? (ответы детей)

Правильно, это яблоня и груша. Яблоня высокая, а груша низкая. Давайте их сравним с помощью полоски, чтобы увидеть, что они и вправду разные по высоте.

Воспитатель прикладывает полоски к деревьям и сравнивает полоски между собой.

Воспитатель: Какое дерево высокое? А какое низкое? (ответы детей)

Подробнее...
 
НОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
01.10.2017 18:40

НОД по математике в старшей группе Путешествие в Страну МатематикиНОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
  3. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  4. Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.
  5. Развитие мелкой моторики и координации движений руки.
  6. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  7. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  8. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Оборудование и материал: доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; картинка «Цифры спрятались!»; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО; ребусы (7я, 100г, 100лб, по2л, 100ю); картинки с задачами, две ленты разного цвета длиной 2 и 4 метра; счетные палочки на каждого ребенка; медали.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»
Математика детям
Автор: Карзакова Олеся Олеговна   
30.09.2017 23:34

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»

Автор конспекта ННОД: Карзакова Олеся Олеговна, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №45» г.Северска.

Задачи приоритетной образовательной области:

позновательная: продолжать учить сопоставлять цвет предмета с эталоном, классификации цвета; закрепить счет до 5, цифру 5; продолжать группировать предметы по цвету и форме. Учить детей различать равенства и неравенства.

Задачи ОО в интеграции:

Речевое развитие: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже; активизировать словарный запас по теме «игрушки», «одежда»; закреплять название количественных числительных в пределах 5; упражнять в развитии объяснительной речи; закрепить произношение звуков (Т, У).

Подробнее...
 
Конспект занятий "Математика средняя группа"
Математика детям
Автор: Данишевская Марина Геннадьевна   
25.09.2017 13:42

Конспект занятий Математика средняя группаКонспект занятий "Математика средняя группа"

Программные задачи

  1. Закреплять счет в пределах «5», умение соотносить цифру с количеством, пространственно – временные отношения
  2. Закреплять представления о геометрических фигурах.
  3. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек, пользоваться геометрической рамкой.
  4. Выявить уровень развития у детей наблюдательности, внимания, умения самостоятельно выполнять действия по образцу.
  5. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: «утро, день, вечер, ночь».

Пособия:

Демонстрационный: Мольберт, карточки-цифры в пределах «5», карточки с изображением игрушек, кукла Буратино, блоки Дьенеша, геометрические фигуры.

Раздаточный: Счетные палочки, геометрические рамки, простые карандаши.

Подробнее...
 
Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ
Математика детям
Автор: Погосян Карине Юрьевна   
20.09.2017 03:45

Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУОсобенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ

Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Концепция математического развития ребенка дошкольного возраста, включает в себя основные положения которой формулируются следующим образом:

Подробнее...
 
Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Математика детям
Автор: Тужилкина Дарья Константиновна   
17.09.2017 21:27

Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие»Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие»

подготовила воспитатель Тужилкина Дарья Константиновна.

Цель: уточнить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста по математике, при подготовке к школе через дидактические упражнения.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»
Математика детям
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна   
12.09.2017 15:09

Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»

Подготовила воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна.

Тема: Порядковый счет до 10

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»
Математика детям
Автор: Чикина Юлия Ивановна   
08.09.2017 23:00

Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»

(подготовительная группа)

Чикина Юлия Ивановна воспитатель гр. №4 «Детский сад №35» г. Саров МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35

Цель: Активное включение развивающих игр в образовательный процесс.

Задачи:

  1. Упражнять в счёте в прямом и обратном в пределах 10.
  2. Закрепление геометрических фигур.
  3. Развивать логическое мышление (умение анализировать, сравнивать), сообразительность, внимание через различные развивающие игры.
  4. Закреплять состав числа 6, способствовать подготовки руки к письму.
  5. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм математического содержания.

работа с детьми: Знакомство со сказочными персонажами игр Воскобовича на занятиях по математике, в индивидуальной деятельности, в свободное время. Использование логических игр, решение конструктивных задач, индивидуальная работа с детьми.

Подробнее...
 
ООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе
Математика детям
Автор: Ржавская Олеся Александровна   
08.09.2017 22:50

ООД по ФЭМП на тему: Раз фигурка, два фигурка в 1 младшей группеООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 «Гвоздичка» г.Набережные Челны»

Подготовила Воспитатель 1кв. кат. Ржавская О.А. Г. Набережные Челны 2017

Программное содержание.

Образовательные задачи:

  • закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного
  • закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (плоские и объемные: круг, квадрат, куб), детали конструктора (кирпичик и куб)
  • закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами

Развивающие задачи:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
  • Расширять и активизировать словарь детей.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать координацию, ориентацию в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.
Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»
Математика детям
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна   
02.09.2017 19:52

Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель. МАДОУ "Машенька";
  • Маллаева Гури Керимовна Воспитатель МАДОУ "Машенька".

Программное содержание:

Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год