Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Щеникова Ирина Анатольевна
|
04.11.2017 21:11 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»
Подготовила: воспитатель Щеникова И.А. 2017 год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска
Образовательные задачи:
- Продолжать формировать умение составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<».
- Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
- Закрепить знание геометрических фигур.
- Развивать представления о связях и отношениях между рядом стоящими числами: знание предыдущего и последующего чисел для каждого числа.
- Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги.
- Уточнить знания деления целого на 2 и 4 части.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Наталия Евгеньевна
|
03.11.2017 22:05 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».
Программное содержание:
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цели:
- систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля
Задачи НОД:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Немирова Светлана Витальевна
|
01.11.2017 15:18 |
Конспект НОД по математике в средней группе «Сказочное путешествие» по ФГОС
Немирова Светлана Витальевна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
- закрепление знаний прямого счета в пределах пяти
- умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного
- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур
- закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
Ход НОД
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
01.11.2017 12:09 |
Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна г.Заинск. 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан
Предварительная работа.
- рассматривание иллюстраций, презентаций и картин о морских обитателях.
- рисование в свободное от занятий время.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
31.10.2017 13:27 |
НОД по математике в старшей группе «Интересная семёрка»
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск
Цель: формирование представления о цифре и числе 7.
Задачи:
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе
- воспитывать коммуникативные навыки
- развивать умение сравнивать числа в пределах 7.
- развивать внимание, память, мышление
- учить считать в пределах 7 и соотносить цифру 7 с числом 7
- формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел.
Тип занятия: изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма занятия: занятие – игра.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна
|
28.10.2017 07:44 |
Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»
Программное содержание
Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.
Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, музыкальные инструменты, ширма, наборы кругов и квадратов (по 8 фигур), 3 игрушки.
Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов.
Ход занятия
I часть. Игровое упражнение «Отсчитай столько же».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кривчун Анна Михайловна
|
26.10.2017 22:47 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Подготовила и провела: Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №77 «Родничок» Кривчун А. М. Калуга, 2017 г
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста актуально на этапе подготовки к школьному обучению. Чтобы успешно прошло освоение общеобразовательных программ, дошкольнику необходим достаточный уровень развития, и математических способностей в тоже. Характерные особенности развития детей с ОНР сказываются на качестве усвоения ими элементарных математических представлений, приобретения умений и навыков. Речевые нарушения ведут к затруднениям в формировании математических представлений детей старшего дошкольного возраста:
- затруднения при освоении сенсорных эталонов;
- затруднения при освоении пространственного расположения вещей;
- затруднения в целостном восприятии предметов, ошибки при их сравнении, сопоставлении, выявлении сходства и различия между предметами;
- затруднения в понимании, речевом оформлении и решении арифметических операций.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Цыпышева Елена Борисовна
|
26.10.2017 21:38 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
Цель: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел.
Задачи:
- познакомить с составом числа 5, что оно состоит из двух меньших чисел
- закреплять умение называть число «на один больше»
- развивать внимание и память, логическое мышление.
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, три обруча, мячи на каждого ребенка с изображенными на них кружками, большой мяч, математический набор на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
22.10.2017 22:09 |
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки»
Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.
Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хомичук Елена Александровна
|
21.10.2017 20:27 |
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски
Цели:
- Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.
Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна
|
21.10.2017 12:36 |
Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок»
(МАДОУ «Детский сад № 23 «Светлячок»)
Прокофьева Людмила Михайловна. воспитатель 1 кв. кат. г. Набережные Челны 2017г.
«Я слышу — и забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю». Пословица
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста – непрерывный процесс и очень интересный. Как только ребенок появился на свет, он с первых дней познаёт окружающий мир. Процесс познания малыша отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Малыш, стремится в первую очередь потрогать предмет руками, языком, понюхать, постучать им, а не только рассмотреть его. Мир познания для ребёнка открывается через опыт его личных ощущений, действий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 69 |
|
|