|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Павлова Татьяна
|
|
28.09.2014 02:23 |
|
Игра с песком как средство социально-личностного развития Просто сыграем, как делают дети Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело на свете – Общая наша игра! В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Нурания Асылгараева
|
|
23.09.2014 22:02 |
|
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»
Программное содержание: 1. Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после». Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам. 2. Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение. 3. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина
|
|
15.09.2014 01:11 |
|
Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.
Математикой можно заниматься с ребёнком везде дома, в детском саду и даже на прогулке.
Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
|
05.09.2014 16:59 |
|
Непосредственно образовательная деятельность область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал» Программное содержание: 1. Письмо от Мудреца. 2. Математический кроссворд с цифрой 10 – решение примеров, написание слов в клетки, чтение слова в красном столбике. 3. « Найди и раздели» – внимание, быстрота, деление круга на 2 части, квадрата на 4 части. 4. «Трудолюбивая мышка» - состав числа 10. 5. «Козленок, который считает до 10» - порядковый счет. 6. Физминутка. 7. Составление и решение задачи – знать структуру задачи. 8. Игра «9 клеток» 9. Диктант по клеткам – кораблик. Подготовка: поставить столы, раздать цифры, задания к занятию.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
|
03.09.2014 20:46 |
|
Тема: «Волшебные превращения жителей страны» Цель: научить детей составлять из одних фигур другие. Материал: приложение №9, №10, №11, №12, №13, №14, ножницы, счетные палочки, треугольник бумажный, ножницы, лист бумаги в клетку (тетрадь), ручка. Методические приемы: организационный момент, бумажный квадрат, рассматривание рисунка, игры – головоломки, игры – головоломки с палочками, рисование геометрической фигуры, работа в тетради, физминутка «У всех своя зарядка», итог. Ход НОД: Организационный момент: Сегодня нам пришло приглашение от жителей страны математики. Они приглашают нас принять участие в аттракционах «Волшебные превращения жителей страны». 1. Разрежьте квадрат на 4 равных треугольника. Сложите из 4 треугольников 1 большой треугольник. 2. Разрежьте квадрат, начерченный на клетчатой бумаге, на 4 фигуры, как показано на рисунке. Приложение №9 - Сложите из этих фигур 1 прямоугольник. - Как составить из прямоугольника – квадрат? – выкладывают. Физминутка – Ну а мишка косолапый широко разводит лапы. То врозь, то обе вместе, долго топчется на месте, А когда зарядки мало, начинает все сначала! Как? 3. Проведите в каждой фигуре отрезок, чтобы получился квадрат. Приложение №10 4. Сложите из данных фигур квадрат. Приложение №11 5. Как из треугольника сделать шестиугольник?
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко
|
|
13.08.2014 20:13 |
|
Цели: систематизировать знания о числах и цифрах; учить писать цифры; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым; учить сравнивать смежные числа; закрепить умение складывать и вычитать числа; учить решать задачи; развивать память, воображение, внимание, глазомер, логическое мышление. Демонстрационный материал: цветик – семицветик, карточки- цифры, счётные палочки, картинки с весёлыми цифрами,мяч, маркеры разноцветные, магнитная доска. Раздаточный материал: палочки счётные, карандаши, картинки, листочки в клеточку.
Ход занятия: К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь с ними. Мы рады вас видеть. Беседа о сказке « Цветик – семицветик» Валентина Катаева. Помните ли вы эту сказку, о чём она? Девочка Женя бесполезно использовала лепестки цветка и только последним лепестком она вылечила мальчика, который не мог ходить. Словарная работа. Какие слова она говорила чтобы исполнилось желание? «Лети, лети лепесток через запад и восток, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели» И сегодня нам тоже поможет выполнить ваши желания цветик- семицветик. Поможет выполнить задания.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
|
05.08.2014 02:56 |
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: «Путешествие в страну волшебных часов» Задачи: Продолжать детей знакомить с часами, с их разнообразием, учит детей определять время. Учить детей контролировать время по часам в процессе выполнения разнообразной деятельности. Учить отгадывать загадки. Развивать у детей внимательность, логическое мышление. Память. Формировать чувство удовлетворенности от умения выполнять задания на время. Воспитывать у детей интерес к занятию, оказывать помощь ближнему. Ход занятия: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Я так рада вас видеть ребята! Давайте поиграем в нашу игру «Как живёшь?» Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. На печке мало я лежу, бока я редко грею Открытки, письма разношу- и вовсе не старею. Но письмо вам не отдам, я задание вам дам. Какое ещё задание? Отгадайте мою загадку? Рта нет, а говорю Ног нет, а я хожу. Что это? Это часы. А у нас Печкин есть вот такие песочные часы. Ребята, вы их узнали? Они нам будут помогать сегодня. Почтальон отдаёт письмо и уходит.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина
|
|
04.08.2014 20:50 |
|
Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок» Цели:
Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию. Оборудование:
Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. Ход занятия:
Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.
Воспитатель (доставая игрушечную мышку):
Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ольга Ушакова
|
|
24.06.2014 09:56 |
|
Цель: развивать математические способности детей
Задачи: • Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи; • Развивать логическое мышление, внимание; • Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материал: • Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку», • ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры», • пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет», • цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10, • магнитные диски с цифрами 10 штук, • полоски с рядами геометрических фигур, • пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники. Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это интересно» Ход игры I часть подготовительная
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Екатерина Пономарева
|
|
06.06.2014 16:18 |
|
Тема: «В гостях у Мальвины» Цель: Образовательная: Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет . Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу. Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5). Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2.Развивающая: Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок Дьенеша), способствуя развитию логического мышления. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП) «Физическая культура» «Социализация» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Тип занятия: интеграция Демонстрационный материал: Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет. Раздаточный материал:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева
|
|
04.06.2014 17:10 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке" Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта Задачи: · Закрепить умение в счете до 5 · Закрепить знание детей о геометрических фигурах · Закрепить название частей суток · Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги · Развивать смекалку, зрительную память, воображение · Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Интеграция образовательных областей
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 16 из 17 |
|
|