Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра с песком как средство социально-личностного развития
Математика детям
Автор: Павлова Татьяна   
28.09.2014 02:23

Игра с песком как средство социально-личностного развитияИгра с песком как средство социально-личностного развития
Просто сыграем, как делают дети
Что “вне игры”, то для них - мишура,
Это сладчайшее дело на свете –
Общая наша игра!
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Нурания Асылгараева   
23.09.2014 22:02

Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»

Программное содержание:
1.    Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после».
Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10.
Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам.
2.    Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение.
3.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Математика – это интересно»
Математика детям
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина   
15.09.2014 01:11

Консультация для родителей «Математика – это интересно»Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы  и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать  предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.

Математикой можно заниматься с ребёнком  везде дома, в детском саду и даже на прогулке.

Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал»
Математика детям
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
05.09.2014 16:59

Непосредственно образовательная деятельность область «Познание»  Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал»Непосредственно образовательная деятельность область «Познание»  Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал»
Программное содержание:
1. Письмо от Мудреца.
2. Математический кроссворд с цифрой 10 – решение примеров, написание слов в клетки, чтение слова в красном столбике.
3. « Найди и раздели» – внимание, быстрота, деление круга на 2 части, квадрата на 4 части.
4. «Трудолюбивая мышка» - состав числа 10.
5. «Козленок, который считает до 10» - порядковый счет.
6. Физминутка.
7. Составление и решение задачи – знать структуру задачи.
8. Игра «9 клеток»
9. Диктант по клеткам – кораблик.
Подготовка: поставить столы, раздать цифры, задания к занятию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП, подготов.гр. "Тема: «Волшебные превращения жителей страны»
Математика детям
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
03.09.2014 20:46

Конспект НОД по ФЭМП, подготов.гр.  "Тема: «Волшебные превращения жителей страны»Тема: «Волшебные превращения жителей страны»
Цель: научить детей составлять из одних фигур другие.
Материал: приложение №9, №10, №11, №12, №13, №14, ножницы, счетные палочки, треугольник бумажный, ножницы, лист бумаги в клетку (тетрадь), ручка.
Методические приемы: организационный момент, бумажный квадрат, рассматривание рисунка, игры – головоломки, игры – головоломки с палочками, рисование геометрической фигуры, работа в тетради, физминутка «У всех своя зарядка», итог.
Ход НОД:
Организационный момент: Сегодня нам пришло приглашение от жителей страны математики. Они приглашают нас принять участие в аттракционах «Волшебные превращения жителей страны».
1. Разрежьте квадрат на 4 равных треугольника.
Сложите из 4 треугольников 1 большой треугольник.
2. Разрежьте квадрат, начерченный на клетчатой бумаге, на 4 фигуры, как показано на рисунке.
Приложение №9
- Сложите из этих фигур 1 прямоугольник.
- Как составить из прямоугольника – квадрат? – выкладывают.
Физминутка – Ну а мишка косолапый широко разводит лапы.
То врозь, то обе вместе, долго топчется на месте,
А когда зарядки мало, начинает все сначала! Как?
3. Проведите в каждой фигуре отрезок, чтобы получился квадрат.
Приложение №10
4. Сложите из данных фигур квадрат.
Приложение №11
5. Как из треугольника сделать шестиугольник?

Подробнее...
 
Занятие по математике "Цветик-семицветик"
Математика детям
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко   
13.08.2014 20:13

Занятие по математике Цветик-семицветикЦели: систематизировать знания о числах и цифрах; учить писать цифры; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым; учить сравнивать смежные числа; закрепить умение складывать и вычитать числа; учить решать задачи; развивать память, воображение, внимание, глазомер, логическое мышление.
Демонстрационный материал: цветик – семицветик, карточки- цифры, счётные палочки, картинки с весёлыми цифрами,мяч, маркеры разноцветные, магнитная доска.
Раздаточный материал: палочки счётные, карандаши, картинки, листочки в клеточку.

Ход занятия:
К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь с ними. Мы рады вас видеть.
Беседа о сказке « Цветик – семицветик» Валентина Катаева. Помните ли вы эту сказку, о чём она? Девочка Женя бесполезно использовала лепестки цветка и только последним лепестком она вылечила мальчика, который не мог ходить.
Словарная работа. Какие слова она говорила чтобы исполнилось желание? «Лети, лети лепесток через запад и восток, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели»
И сегодня нам тоже поможет выполнить ваши желания цветик- семицветик. Поможет выполнить задания.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми по математике Тема: «Путешествие в страну волшебных часов»
Математика детям
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
05.08.2014 02:56

Конспект занятия с детьми по математике Тема: «Путешествие в страну волшебных часов»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Тема: «Путешествие в страну волшебных часов»
Задачи:
Продолжать детей знакомить с часами, с их разнообразием, учит детей определять время. Учить детей контролировать время по часам в процессе выполнения разнообразной деятельности. Учить отгадывать загадки.
Развивать у детей внимательность, логическое мышление. Память.
Формировать чувство удовлетворенности от умения выполнять задания на время. Воспитывать у детей интерес к занятию, оказывать помощь ближнему.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.
Я так рада вас видеть ребята!
Давайте поиграем в нашу игру «Как живёшь?»
Стук в дверь. Входит почтальон Печкин.
На печке мало я лежу, бока я редко грею
Открытки, письма разношу- и вовсе не старею.
Но письмо вам не отдам, я задание вам дам.
Какое ещё задание? Отгадайте мою загадку?
Рта нет, а говорю
Ног нет, а я хожу. Что это?
Это часы.  А у нас Печкин есть вот такие песочные часы. Ребята, вы их узнали? Они нам будут помогать сегодня.
Почтальон отдаёт письмо и уходит.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
Математика детям
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина   
04.08.2014 20:50

Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
Цели:

Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.
Оборудование:

Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки.
Ход занятия:

Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.

Воспитатель (доставая игрушечную мышку):

Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю мышка бежала,
Теремок увидала.

Подробнее...
 
Игра-путешествие в страну «Математика»
Математика детям
Автор: Ольга Ушакова   
24.06.2014 09:56

Игра-путешествие в страну «Математика»Цель: развивать математические способности детей

Задачи:
•    Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на                  листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи;
•    Развивать логическое мышление, внимание;
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал:
•    Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку»,
•     ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры»,
•     пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет»,
•     цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10,
•    магнитные диски с цифрами 10 штук,
•     полоски с рядами геометрических фигур,
•    пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники.

Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это    интересно»
Ход игры
I часть подготовительная

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике «В гостях у Мальвины»
Математика детям
Автор: Екатерина Пономарева   
06.06.2014 16:18

Конспект НОД по математике «В гостях у Мальвины»Тема: «В гостях у Мальвины»
Цель:
Образовательная:
Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет .
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу.
Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5).
Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
2.Развивающая:
Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок  Дьенеша), способствуя развитию логического мышления.
Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности.
Воспитательная:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её.
Образовательная область:
«Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП)
«Физическая культура»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Тип занятия: интеграция
Демонстрационный материал:
Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет.
Раздаточный материал:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке"
Математика детям
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева   
04.06.2014 17:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности  Тема: Математика спешит на помощь ЧебурашкеКонспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке"
Направление деятельности: познавательное
Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта
Задачи:
· Закрепить умение в счете до 5
· Закрепить знание детей о геометрических фигурах
· Закрепить название частей суток
· Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
· Развивать смекалку, зрительную память, воображение
· Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год