Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна
|
23.12.2018 01:46 |
Детский алгоритм решения изобретательских задач
Применение ТРИЗ в развитии дошкольников раскрепощает детей, учит их думать, искать решение проблем. Детям дошкольного возраста интересно решать проблемные ситуации сказочных героев. А помочь им в этом может детский алгоритм решения изобретательских задач. ДАРИЗ помогает решать задачи не методом «отгадывания ответов», а с использованием инструментов мышления, которые способствуют получению новых, интересных, разнообразных идей.
Всем известна сказка «Маша и медведь», в которой медведь не хотел отпускать Машу, и ей пришлось хитростью вернуться домой. Медведю плохо жить одному в лесной избушке, ему не хватает друзей, общения. Маша маленькая девочка, ей страшно в незнакомом месте, она скучает по своим родным. А что если Маша и медведь смогли бы договориться и начали дружить?
Задание: Помоги Маше и медведю подружиться, а медведю обрести новых друзей.
Выделение КП (конфликтная пара)
Способ 1
Кто не хочет дружить в этой ситуации? (Маша и медведь)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Пастухова Елена Александровна
|
23.12.2018 01:22 |
Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
Познавательное развитие
Подготовила: Пастухова Елена Александровна воспитатель группы №3 г. Кумертау 2017г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познание».
Программное содержание:
- продолжать знакомить с числом 4
- учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
- учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
- закреплять умение сравнивать предметы по высоте
- закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же»
- продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Корсакова Евгения Павловна
|
21.12.2018 20:32 |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области
Воспитатель: Евгения Павловна Корсакова с. Гнездниково, 2018 г.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.
Демонстрационный материал: геометрические фигуры (квадраты, треугольники, трапеции, ромбы, пятиугольники, четырёхугольники) на каждого воспитанника, счетные палочки; тетради в клеточку; карандаши, листы бумаги на каждого, массажные шарики «Су – джок», логические квадраты, воздушные шарики, игрушки Винни — Пух и Пятачок.
Ход:
Звучит музыка из мультфильма «Винни – Пух и все, все, все» «Кто ходит в гости по утрам».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черемных Ирина Валерьевна
|
25.11.2018 21:21 |
Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»
Цель занятия: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитание отзывчивости, взаимопомощи.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- закрепить счет до 5;
- упражнять в сравнении предметов по длине;
- закрепить название геометрических фигур;
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- развивать зрительную память, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Москалёва Ольга Михайловна
|
18.11.2018 11:51 |
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»
Подготовила: Москалёва Ольга Михайловна, воспитатель первой категории, МАДОУ «Умка», город Ноябрьск, ЯНАО.
Тема: Повторение и закрепление изученного материала.
Цели:
- Обобщить и закрепить знания и умения детей по пройденному материалу: прямой и обратный счёт, соседи числа, в пределах 10
- Закреплять знания о геометрических фигурах, умение отличать фигуры, доказывая свою точку зрения.
- Закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
- Продолжать формировать навыки ориентации в пространстве.
- Развивать пространственные представления, мыслительные операции, зрительное восприятие, самостоятельность.
Оборудование.
Демонстрационное: числовое дерево (7, 3, 5, 8, 2, 9, 6).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Скакунова Ирина Валерьевна
|
18.11.2018 09:47 |
«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Подготовила: Скакунова Ирина Валерьевна.
Система «Мате: плюс. Математика в детском саду» охватывает всё необходимое для дошкольников математическое содержание и даёт дошкольнику устойчивые базовые знания, необходимые к началу обучения в школе. Она помогает сформировать представления о пространстве и форме, величинах и измерениях, множестве, числах, математических операций и многом другом. Благодаря нескучным и порой неожиданным заданиям дошкольники понимают, что математика окружает нас повсюду. При этом особенно важно, что всё новое дети осваивают с радостью и в любимой ими форме – в игре.
Программа «Мате: плюс. Математика в детском саду» рекомендует образовательную работу с детьми строить на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо спланированное и организованное пространство групповой комнаты и других помещений детского сада дает множество возможностей для познавательно-исследовательской деятельности, конструирования, коллекционирования и других видов деятельности, которые включают в себя математическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна
|
17.11.2018 21:49 |
Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»
Цель: развитие математических способностей по средствам игры.
Задачи:
- Упражнять детей ориентироваться в пространстве.
- Упражнять детей подбирать слова по смыслу, развивать мышление воображение.
- Совершенствовать восприятие количества предметов. Развивать внимание, быстроту движений.
- Упражнять детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы.
- Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.
- Упражнять в умении различать геометрические фигуры.
- Развивать навык ориентировки на листе.
- Закрепить знание цифр и их последовательность в числовом ряду; развивать быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу, умение правильно оценивать свои действия и действия других детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полякова Виктория Владимировна
|
16.11.2018 06:40 |
Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Возрастная группа: средняя группа.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
Форма организации: групповая.
Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
- Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
- Развивать логическое мышление, память;
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волкова Елена Михайловна
|
13.11.2018 14:03 |
Открытое занятие по математики в подготовительной группе «Планета математики»
Воспитатели: Е.М. Волкова Г. Н. Новгород 2016-2017 уч. год Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85» (МБДОУ «Детский сад № 85»)
Цель: способствовать усвоению математических знаний в игровой практике, удовлетворить потребность детей в эмоциональном самовыражений с помощью элементарных математических представлений.
Образовательные задачи: упражнять детей в различии геометрических фигур (треугольник, овал, круг, прямоугольник, закрепить количественный счёт в пределах 10, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Воспитательная задача: воспитывать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
Развивающая задача: развивать логическое мышление и интерес к математике.
Ход занятия
-Ребята, сегодня рано утром, когда я зашла к нам в группу, то увидела что- то очень странное. Форточка в окне была открыта, занавеска раздувалась на ветру, а на подоконнике лежал вот этот самолётик. Кто же его к нам запустил…Для меня это было очень странным и я решила разобраться в чём же дело. Я развернула листок бумаги, из которого был сделан самолёт и оказалось, что на одной стороне листка написано послание, адресованное именно нашей группе. Хотите я Вам его зачитаю?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Елена Владимировна
|
13.11.2018 10:10 |
«Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»
Воспитатель Васильева Е.В. Средняя группа «Мишутки»
Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции. Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Первое, что нужно сделать знакомя со счетными палочками, сказать что они «волшебные». И на примере показать, что считать, рисовать, изображать различные фигуры могут именно они.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна
|
07.11.2018 11:30 |
Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»
Автор:
Кузнецова Алла Евгеньевна воспитатель МБДОУ детский сад № 21 Росинка Нижегородская обл. г. Выкса.
Клуб Веселых и Находчивых
Многие ребята считают математику скучным предметом. Стихи для детей о математике — помогут им убедиться в обратном. На самом деле математика имеет большое значение в повседневной жизни и об этом как раз и говорится в детских стихах.
Если же у ребенка не лады с умножением и делением, то стихи для детей о математике быстро научат его считать и выполнять сложные арифметические действия. Для детей смешные стихи о математике — это своего рода стимул к действию, также как и зарядка в стихах для дошкольников. Поэтому каждый учитель математики должен взять себе на заметку несколько штук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 69 |
|
|