Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Левичева Ирина
|
16.08.2018 01:47 |
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Цели:
- закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
- продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
- закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
- закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
- развивать внимание, логическое мышление.
- воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.
Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Кузьмина Елена Алексеевна
|
14.08.2018 21:51 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»
Подготовила и провела воспитатель Кузьмина Е.А.
Цель:
- Формирование математических способностей у детей, через игровую деятельность.
- Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.
Образовательные задачи:
- учить порядковому счету до 4, соотносить число с цифрой, отвечать на вопрос «какой по счету?», закреплять представление о геометрических фигурах;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
Развивающие задачи:
- развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
- развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
- развивать пространственное воображение.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
Материалы
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Киршина Жанна Александровна
|
06.08.2018 14:43 |
Дидактическая игра Снеговики
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.
Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).
Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:
«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белкина Светлана Анатольевна
|
24.07.2018 12:48 |
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Правила игры:
1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,
где ответ в примере равен номеру её ведёрка.
2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:
если ты ошибся, то цветок исчезнет;
если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондрашова Светлана Васильевна
|
23.07.2018 12:18 |
Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
Автор: Светлана Васильевна Кондрашова, Воспитатель СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица 2015г.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10
- Упражнять называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число
- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
- Записывать решение с помощью цифр и знаков
- Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Каширина Ольга Александровна
|
22.07.2018 21:42 |
Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
Переход на новую структуру обучения детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), поставил перед воспитателем ряд серьёзных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьёзное осмысление нового содержания учебных программ, знание психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.
Общеизвестно, что основные пути, ведущие к повышению эффективности обучения и воспитания, заключаются во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков.
Приступая к работе с детьми старшего дошкольного возраста необходимо чётко представлять, что отличительной чертой вышеназванного возраста является активная познавательная деятельность. Как показывают исследования психологов, в этом возрасте у детей преобладает наглядно-действенное мышление и ребёнок находит ответы на вопросы «почему? и «как?» только в результате выполнения определённых практических действий с предметами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.07.2018 15:22 |
«Письма королевы Математики»
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять все имеющиеся знания, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, и встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы всех наук –Математики. Наверно она хочет пригласить нас всех к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Буду задавать вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?
Какое сейчас время года?
Перечислите все зимние месяцы года?
Сейчас утро или вечер?
Какие еще части суток вы знаете?
Сегодня четверг, а завтра?
Назови дни недели, начиная с понедельника.
Какой твой любимый день недели? Который он по счету?
Кто стоит справа от тебя? Кто сзади?
Чем измеряют время? Чем измеряют вес?
Какие арифметические знаки вы знаете?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сорокина Светлана Владимировна
|
22.07.2018 14:00 |
Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
Подготовила: Сорокина Светлана Владимировна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 141» г. Дзержинска Нижегородской области.
Цель:
Развивать математические и сенсорные представления (количественный счет, геометрические фигуры, величина) с использованием блоков Дьенеша.
Задачи:
- Учить детей считать до 3, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество.
- Закреплять умение различать и правильно называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры в блоках Дьенеша, несмотря на различие в цвете и величине.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам во время ответов.
- Стимулировать речевое развитие, закреплять умение согласовывать прилагательные и существительные в роде и падеже.
- Учить детей классифицировать и обобщать предметы на основе блоков Дьенеша
- Развивать слуховое внимание, зрительную память и логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Возиян Евгения Васильевна
|
21.07.2018 12:16 |
Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»
Подготовила: Возиян Е.В. 2017 год
Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.
Задачи:
Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
Закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток;
- совершенствовать умение детей сопоставлять цвет с названием предмета
- закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и объёмных геометрических фигурах
- закрепить знания детей о месте чисел в числовом ряду
- закрепить умение определять предыдущие и последующее число
- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, зрительную память, воображение.
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна
|
21.07.2018 09:43 |
Конспект НОД «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе
Подготовил и провел педагог-психолог Семенцова О.Е. МБДОУ детский сад №37 «Колобок» 2018
Программное содержание:
- Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; умение соотносить число с количеством предметов; умение ориентироваться на плоскости,;
- Совершенствовать знание о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), сравнивать фигуры по цвету и величине;
- Подвести детей к выводу, что у счётных палочек есть свои числовые значения;
- Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
- Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление, творческие способности, любознательность;
- Способствовать формированию смекалки и сообразительности;
- Продолжать формировать у детей интерес к математике; мотивировать детей на включение в игровую деятельность;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна
|
20.07.2018 08:38 |
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
- Автор: Абакумова Наталья Леонидовна
- Руководитель: Митрофанова Надежда Васильевна
Программное содержание: совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник. Упражнять в классификации предметов по одному признаку.
Демонстрационный материал:
Грядка огорода с овощами, ведро, заяц, геометрические фигуры (треугольник, квадрат).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 69 |
|
|