Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Юлия Сергеевна, Гладкова Мария Евгеньевна
|
16.05.2019 16:30 |
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»
Выполнили воспитатели
- Иванова Юлия Сергеевна
- Гладкова Мария Евгеньевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка» Безенчук
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактическая игра с цветными геометрическими фигурами -способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей.
Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
«Математическое табло».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
05.05.2019 07:46 |
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.
Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.
Задачи:
- Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
- Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
- Развитие творческого воображения, фантазии.
- Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Игровой материал:
- счётные палочки разного цвета;
- карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
04.05.2019 18:48 |
Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
Цель: закрепление знаний детей о свойствах геометрических фигур через игры с логическими блоками Дьенеша.
Задачи:
Образовательные:
- обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; учить различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.
- упражнять в арифметических действиях сложения и вычитания в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна
|
03.05.2019 11:38 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
Цель деятельности воспитателя:
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (часть плоскости обозначаемая прямыми и кривыми линиями).
- Познакомить детей с геометрическими формами, какие предметы имеют сходство с формами.
Программное содержание:
Воспитательная:
- Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5.
- Отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».
Обучающая:
- Продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
- Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. ( «на котором месте»).
Развивающая:
- Развивать умение сравнивать предметы по форме и находить геометрическую форму.
Демонстрационный материал: мешочек, шар, цилиндр, конус, куб, цифры от 1 до 5.
Раздаточный материал: цифры от 1до 5. Наборы предметов разной формы (цилиндр, шар), разноцветные фигуры, пластилин, зубочистки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Баязитова Раушания Раушатовна
|
28.04.2019 07:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности «В стране Математики»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан
Возрастная группа: старшая группа
Выполнил: Воспитатель Баязитова Р.Р. категория: высшая стаж: 22 г. Туймазы — 2019
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головина Светлана Владимировна
|
22.04.2019 15:39 |
Конспект комплексного занятия по математике «Путешествие на поезде»
Интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие»; дошкольник входит в мир социальных отношений; художественно-эстетическое развитие» развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование); «Речевое развитие» развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; «Познавательное развитие» первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; развитие сенсорной культуры; «Физическое развитие» двигательная деятельность.
Цель занятия: Закрепление математических представлений у детей. Развитие сенсорных навыков, развитие интереса к познавательно – исследовательской деятельности, развитие эмоциональных качеств, речи, развитие двигательной активности
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна
|
22.04.2019 09:09 |
Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
Цель: закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
Программное содержание:
Образовательные задачи: 1) закрепить умение различать и называть круг (шар) и квадрат (куб) независимо от цвета и размера;
Развивающие задачи: 2) развивать умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Байназарова надежда Степановна Куркина Елена Леонидовна
|
14.04.2019 19:40 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)
- Байназарова надежда Степановна
- Куркина Елена Леонидовна
Воспитатели СП"Детский сад Аленушка"ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево
Задачи:
Образовательные:
Познакомить цифрой 8, с образованием числа 8. Продолжать формировать умение сравнивать числа в пределах 8, получать неравенство из равенства. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 7. Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ясинская Оксана
|
14.04.2019 18:34 |
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Средняя группа №15 «Колокольчик».
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
Задачи:
- Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
- Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
- Закреплять в счете до 5 и обратно.
- Закреплять у детей знания, полученные ранее.
- Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карманова Елена Николаевна
|
11.04.2019 15:46 |
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Актуальность:
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и др. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на занятиях (индивидуальных и групповых), а также включаться в музыкальные занятия, быть одним из занимательных элементов на прогулке, может представлять собой и особый вид деятельности.
Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решение различного рода практических задач.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Видеева Татьяна Игоревна
|
22.03.2019 20:11 |
Математический досуг «Готовлюсь к школе»
Видеева Татьяна Игоревна Москва 2019 (ГБОУ ШКОЛА № 460) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА»
Арифметический досуг
Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10;
Закрепить умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 69 |
|
|