Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна
|
26.04.2019 20:08 |
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
- Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
- Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
- Руссу Олеся Александровна учитель-логопед
СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск
Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие:
- способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
- формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сливенко Светлана Петровна
|
25.04.2019 14:17 |
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.
Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Екатерина Михайловна
|
22.04.2019 19:43 |
Влияние музыки на здоровье детей
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М
Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна
|
22.04.2019 19:34 |
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко
Программное содержание: Образовательные задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
- Расширять представления о музыкальных жанрах.
- Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
- Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кондратова Элеонора Владимировна
|
17.04.2019 17:55 |
Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
Выполнила: Музыкальный руководитель Кондратова Элеонора Владимировна МАДОУ № 166 г. Хабаровска
Цель: совершенствовать умения детей чувствовать характер музыки, эмоционально на не реагировать. Вызвать у детей положительные эмоции через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических играх.
Задачи:
- формировать у детей певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного и скачкообразного движения мелодии; в четкой дикции; в ритмических особенностях песни
- формировать понятие о нотном стане и нотах
- развивать тембровый и динамический слух; умение слышать изменения характера и темпа в музыке
- развивать внимание в процессе слушания музыки
- развивать стремление самостоятельно выполнять музыкально- ритмические движения
- воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку
- воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность
- воспитывать любовь и интерес к музыкальному искусству.
Материалы и оборудование: ИКТ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бучнева Елена Валентиновна
|
13.04.2019 18:08 |
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Музыкально-развивающая среда должна быть:
- содержательно насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной;
- обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, творческую активности, экспериментирование.
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бучнева Елена Валентиновна
|
12.04.2019 09:28 |
«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»
В современных условиях быстро меняющей жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими. В связи с большим объемом познавательного материала, заложенного в современных программах воспитания и обучения дошкольников, все более актуальным становится выбор методов обучения детей. Поэтому знания должны стать не столько целью, сколько средством развития ребенка.
Дошкольный возраст — это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. В настоящее время существуют разные программы и технологии, где предполагается обучение дошкольников составлению различных моделей. Одной из разновидностей моделей является мнемотаблица.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Воронова Татьяна Владимировна
|
12.04.2019 01:45 |
Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»
- Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
- Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
- Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
- Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
- Резник Ольга Васильевна воспитатель
- Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна воспитатель
ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург
Цель: Воспитание музыкального вкуса детей на примере песен В. Шаинского.
Задачи:
- сформировать представление о жизни и творчестве В. Шаинского;
- воспитывать интерес к произведениям композитора;
- развивать творческие способности у детей.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Короткова Елена Александровна
|
28.03.2019 08:52 |
Музыкотерапия для детей.
Эмоциональная сфера ребенка не может гармонично сформироваться сама по себе, а нуждается в мудрой и бережной помощи взрослых. Одним из методов, что даст возможность педагогам эффективно корректировать эмоциональное развитие ребенка и учить его эмоциональной саморегуляции, является музыкотерапия.
В современном мире детская психика подвергается воздействию непрерывно растущего информационного потока, страдает от ухудшения экологии и других негативных внешних факторов. В результате появляются проблемы в развитии эмоциональной сферы детей, самыми распространенными из которых являются физическое и эмоциональное напряжение. Оно проявляется в раздражительности, агрессии и т. п. и является препятствием для гармоничного и эффективного развития личности ребенка. Помочь этому может музыкальный руководитель на своих занятиях, применяя элементы музыкотерапии для детей. Музыкальная терапия использует музыку как важный фактор психоэмоционального воздействия на детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Алимушкина М М Крыкова И М
|
27.03.2019 15:45 |
Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»
Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой.
Задачи:
- сформировать представления о классической музыке
- развивать музыкальные навыки и умения детей
- развивать творческое мышление и воображение детей.
Ход досуга:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка?
Дети: Благородная, светлая, красивая.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
16.03.2019 20:31 |
Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
Цель: продолжение формирования представлений у детей о коми народных музыкальных инструментах.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с коми музыкальными инструментами, с историей создания.
- Развивать слуховое внимание и память.
- Способствовать развитию мелкой моторики при работе с берестой.
- Формировать желание и интерес к игре на коми народных инструментах.
- Воспитывать интерес к музыке коми.
- Обогащать словарный запас дошкольников: (рубель — сера палич, колотушка – тотшкэдчан, ручеек –зиль-зёль, погремушка –шур-шар, трещётка – сярган).
Оборудование: сундук, музыкальные инструменты (сера палич, тотшкэдчан, шур-шар, зиль-зёль, сярган), аудиозаписи «Журчание ручья», песня «Паськыд гажа улича»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 40 |
|
|