Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»
Занятия по Музыке
Автор: Костромина Елена Александровна   
15.11.2015 11:13

Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в

движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих

характеру музыки.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Музыке
Автор: Капусто Наталья Владимировна   
09.11.2015 00:03

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Капусто Н.В.

Русские народные музыкальные инструменты и игра на них – увлекательный вид музыкальной деятельности. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, осуществляет эстетическое воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка в детском саду.
Занятия по Музыке
Автор: Дыркова Наталья Викторовна   
08.11.2015 23:41

Музыкальная сказка в детском саду.Музыкальная сказка в детском саду.

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. А без этого он — засушенный цветок». (В. Сухомлинский).

Музыкальная игра имеет особое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Наиболее сложной, но и интересной формой музыкальной игры является игра — спектакль. Работая с детьми, я поняла, что детям очень нравится театрализация с элементами танцев, пения. Участвуя в спектакле, дети учатся сотрудничать, координировать свои действия и желания, слушать других и внятно говорить о том, что для них очень важно. Игра в театр помогает детям накапливать опыт проживания различных ситуаций, испытывать разнообразные чувства и эмоции, учиться сопереживанию. Это помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Долгушева Алла Евгеньевна   
05.11.2015 10:14

Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельностиМетодические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности

Долгушева Алла Евгеньевна музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 49 «Весёлый гном» города Новочебоксарск Чувашской Республики

Актуальность

Подробнее...
 
«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»
Занятия по Музыке
Автор: Бянкина Светлана Михайловна   
03.11.2015 08:32

«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»

Музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ягодка» Бянкина Светлана Михайловна 2015 г.

Современному музыкальному руководителю необходимо научиться реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и с родителями в условиях ФГОС.

Подробнее...
 
Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».
Занятия по Музыке
Автор: Марышева Елена Владимировна   
31.10.2015 22:58

Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».

Цель: Закрепить представления детей о разнообразии цветущих растений.

Предварительная работа: изготовление шапочек и костюмов цветов, украшение музыкального зала по теме презентации, выставка букетов живых цветов, а также поделок и рисунков детей.

Оборудование к презентации проекта: обручи с лентами, искусственные цветы, музыкальное сопровождение.

Под музыку дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Исполняют песню «Маленькие дети-цветы большой планеты» (гр. Сплав, сл. И муз. И. Дылевич,

Подробнее...
 
Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"
Занятия по Музыке
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
20.10.2015 21:43

Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина У ЛукоморьяМузыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"

Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит девочка, за ней идет Кот. Девочка садится, Кот садится рядом с ней, девочка гладит Кота, и разговаривает:

Девочка: Мурзик, ты представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарок. Знаю я их подарок. Купят опять книжку. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки?!

Мурзик: Мяу!

Девочка: Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое «мяу-мяу»!

Мурзик (Ученый Кот): «Мяу!» — это привет. Пора бы усвоить, Даша.

Девочка (удивляется): Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это?

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»
Занятия по Музыке
Автор: Батталова Лейла Ильясовна   
19.10.2015 17:40

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»

Атрибуты: металлофон, барабан, макеты желудя и елки, карточки пиктограмм.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята! (дети отвечают, здороваясь с гостями).

Сейчас вы пройдете в зал, слушая музыку, и сами определите, как вам надо под нее двигаться.

Звучит марш и полька.

Музыкальный руководитель: ребята, а теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли к нам на занятие. Давайте вспомним вот эти пиктограммы: гномик веселый, спокойный и грустный.

Подробнее...
 
Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»
Занятия по Музыке
Автор: Сержант Людмила Юрьевна   
17.10.2015 07:00

Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»

ЦЕЛЬ: Закрепить знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать умение детьми читать.

ПРАВИЛА ИГРЫ: Изображено два музыкальных инструмента, посередине написано название. Педагог читает название, ребенок показывает, какой инструмент называется так. Картинка с верным ответом будет вращаться.

Пример:

ТÖТШКÖДЧАН

СИГУДÖК

СЯРГАН

ЖИННЯН

Подробнее...
 
Музыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментами
Занятия по Музыке
Автор: Сержант Людмила Юрьевна   
17.10.2015 06:54

Музыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментамиМузыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментами

Настольные музыкально-дидактические игры

Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздников и развлечений. Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности. Именно с этой целью применяют такие пособия, как музыкально-дидактические игры.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «На полянке весной»
Занятия по Музыке
Автор: Суворова Надежда Колистратовна   
16.10.2015 18:20

Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «На полянке весной»Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «На полянке весной»

Цель:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку

обогащать образное представление о весне.

Задачи:

  • воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни
  • активно отвечать на вопросы
  • выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг
  • ярко и эмоционально показывать птичек
  • начинать петь по показу музыкального руководителя
  • дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год