Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Костромина Елена Александровна
|
15.11.2015 11:13 |
Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в
движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих
характеру музыки.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Капусто Наталья Владимировна
|
09.11.2015 00:03 |
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Капусто Н.В.
Русские народные музыкальные инструменты и игра на них – увлекательный вид музыкальной деятельности. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, осуществляет эстетическое воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дыркова Наталья Викторовна
|
08.11.2015 23:41 |
Музыкальная сказка в детском саду.
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. А без этого он — засушенный цветок». (В. Сухомлинский).
Музыкальная игра имеет особое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Наиболее сложной, но и интересной формой музыкальной игры является игра — спектакль. Работая с детьми, я поняла, что детям очень нравится театрализация с элементами танцев, пения. Участвуя в спектакле, дети учатся сотрудничать, координировать свои действия и желания, слушать других и внятно говорить о том, что для них очень важно. Игра в театр помогает детям накапливать опыт проживания различных ситуаций, испытывать разнообразные чувства и эмоции, учиться сопереживанию. Это помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долгушева Алла Евгеньевна
|
05.11.2015 10:14 |
Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности
Долгушева Алла Евгеньевна музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 49 «Весёлый гном» города Новочебоксарск Чувашской Республики
Актуальность
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бянкина Светлана Михайловна
|
03.11.2015 08:32 |
«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»
Музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ягодка» Бянкина Светлана Михайловна 2015 г.
Современному музыкальному руководителю необходимо научиться реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и с родителями в условиях ФГОС.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Марышева Елена Владимировна
|
31.10.2015 22:58 |
Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».
Цель: Закрепить представления детей о разнообразии цветущих растений.
Предварительная работа: изготовление шапочек и костюмов цветов, украшение музыкального зала по теме презентации, выставка букетов живых цветов, а также поделок и рисунков детей.
Оборудование к презентации проекта: обручи с лентами, искусственные цветы, музыкальное сопровождение.
Под музыку дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Исполняют песню «Маленькие дети-цветы большой планеты» (гр. Сплав, сл. И муз. И. Дылевич,
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хоменко Вероника Викторовна
|
20.10.2015 21:43 |
Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"
Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит девочка, за ней идет Кот. Девочка садится, Кот садится рядом с ней, девочка гладит Кота, и разговаривает:
Девочка: Мурзик, ты представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарок. Знаю я их подарок. Купят опять книжку. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки?!
Мурзик: Мяу!
Девочка: Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое «мяу-мяу»!
Мурзик (Ученый Кот): «Мяу!» — это привет. Пора бы усвоить, Даша.
Девочка (удивляется): Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Батталова Лейла Ильясовна
|
19.10.2015 17:40 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»
Атрибуты: металлофон, барабан, макеты желудя и елки, карточки пиктограмм.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята! (дети отвечают, здороваясь с гостями).
Сейчас вы пройдете в зал, слушая музыку, и сами определите, как вам надо под нее двигаться.
Звучит марш и полька.
Музыкальный руководитель: ребята, а теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли к нам на занятие. Давайте вспомним вот эти пиктограммы: гномик веселый, спокойный и грустный.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 07:00 |
Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»
ЦЕЛЬ: Закрепить знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать умение детьми читать.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Изображено два музыкальных инструмента, посередине написано название. Педагог читает название, ребенок показывает, какой инструмент называется так. Картинка с верным ответом будет вращаться.
Пример:
ТÖТШКÖДЧАН
СИГУДÖК
СЯРГАН
ЖИННЯН
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 06:54 |
Музыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментами
Настольные музыкально-дидактические игры
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздников и развлечений. Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности. Именно с этой целью применяют такие пособия, как музыкально-дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Суворова Надежда Колистратовна
|
16.10.2015 18:20 |
Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «На полянке весной»
Цель:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку
обогащать образное представление о весне.
Задачи:
- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни
- активно отвечать на вопросы
- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг
- ярко и эмоционально показывать птичек
- начинать петь по показу музыкального руководителя
- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 40 |
|
|