Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна
|
06.03.2019 19:20 |
Открытое занятие по вокально-хоровой работе в подготовительной группе детского сада «Весёлые моряки»
Цель:
- Создать радостную, доброжелательную атмосферу, которая способствует успешному вхождению ребенка в мир хорового искусства.
Задачи:
- Учить петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни
- Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий диапазон детей
- Формировать четкую, ясную певческую дикцию
- Воспитывать у детей интерес к певческой деятельности.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня вы-матросы, и мы с вами отправляемся в путешествие по морям и океанам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Руденко Ирина Юрьевна
|
22.02.2019 20:51 |
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду
Автор: музыкальный руководитель Руденко И.Ю.
В нашем детском саду мною проводится музыкально-оздоровительная работа, направленная на развитие музыкальности детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка. Компонентами организации музыкально-оздоровительной работы в ДОУ является:
- организация музыкальной здоровьесберегающей среды
- использование здоровьесберегающих технологий в НОД и совместной деятельности,
- просвещение педагогов и родителей.
Мною в работе с детьми используются следующие музыкально-оздоровительные технологии: дыхательная гимнастика
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Котова Марина Анатольевна
|
22.02.2019 08:38 |
Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника
«Как песню, слагаешь ты лёгкий танец свой» А. Ахматова.
Связь музыки с пространством особенно ярко выявляется в искусстве танца. В движениях танцующих как бы оживает скульптура. Язык хореографии – это красота и выразительность человеческого тела. История умалчивает о времени, когда именно появились танцы. С древности танец сопровождал различные трудовые процессы и народные праздники, есть мнение, что прародителями танца стали ритмичные движения при проведении религиозных ритуалов.
Уроки танцев, наряду с математикой, философией, астрономией, естествознанием, логикой, языками и пр., вошли в систему образования еще в Античности. Уже тогда умение хорошо танцевать было признаком хорошего образования и высокого положения в обществе, ведь только состоятельные люди могли позволить себе получать образование. Следует отметить, что педагогическая мысль во все времена и во многих трудах мыслителей постоянно обращалась к тому, что, наряду с умственным развитием и воспитанием, необходимо и физическое. Психологи добавляют: физическая активность способствует умственному развитию детей. А танец, как один из инструментов физического развития, придется очень даже кстати. Слово «танец» переводится с древнеиндийского языка как «язык тела». И нашему телу действительно есть что сказать…
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Седова Дарья Сергеевна
|
21.02.2019 19:21 |
Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ № 57 «Страна детства» Седова Дарья Сергеевна г. Химки 2018
Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами коснемся важной для нас для всех темы – здоровья детей. И раскроем мы эту тему сегодня в связи с темой развития голоса. Поющий ребенок – здоровый ребенок.
Это не случайные слова. Это доказанный факт. Врачи и психологи подтверждают: у детей, которые регулярно поют, лучше иммунная система, они здоровее и эмоционально более уравновешены, чем не поющие дети. Обычно, дети, которые никогда не занимались пением, не умеют формировать звуки. Зажатая нижняя челюсть не позволяет им открыто произносить звуки, что приводит к гнусавому звучанию голоса и произношению плоских гласных. У детей, новичков в пении, обычно наблюдается плохая дикция и короткое и шумное дыхание.
Исследования головного мозга показали, что пение улучшает способность сосредоточиваться, улучшает память и развивает талант к импровизации, стимулирует речевую деятельность и оказывает позитивное влияние при дефектах речи. Тот, кто много поет – быстрее учит слова и понимает сложные взаимосвязи. Пение просто делает человека счастливым, и при этом не важно, поет ли человек один или в хоре, играя, катаясь на велосипеде или в ванной.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рязанова Юлия Константиновна
|
20.02.2019 19:31 |
Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе»
Подготовила: Воспитатель Рязанова Юлия Константиновна Пгт Юрино 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Юринский детский сад "Теремок"
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ПРИНЦИПОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Задачи музыкального воспитания:
- формирование мотивационно-ценностного отношения ребенка к музыке
- формирование у него осознанного восприятия музыки;
- формирование умений и навыков её исполнения.
Мотивационно-ценностное отношение ребенка к музыке – это сложное педагогическое явление, интегрирующее в себе три взаимосвязанных компонента:
устойчивый интерес, увлеченное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на неё;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Панаева Ирина Викторовна
|
16.02.2019 22:46 |
Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»
Образовательная деятельность в детском саду. Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.
Составитель — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Панаева И. В.
Организационная информация.
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности детей: Интегрированная образовательная деятельность: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная.
Методическая информация.
Тема образовательной деятельности: Путешествие в волшебную страну музыки
Методы и приемы реализации содержания занятия: Наглядные: клоун Мажорчик, портрет Чайковского, картины поющих детей, видеоролик «Детский город».
Словесные: беседы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балмуш Олеся Олеговна
|
16.02.2019 22:32 |
Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»
Современное образование предполагает обновление подходов преподавания. Для обучения детей 21 века актуальны совершенно другие методы, чем даже 20 лет назад. Конечно, классические методы неизменны, но требуют дополнительного обновления, адаптации к современным тенденциям. Как известно, в современной педагогике сегодня выдвигаются на первый план диалогические методы обучения, совместный поиск истины, разнообразная творческая деятельность, в приоритете личностно-ориентированный подход.
В данной статье хотелось бы раскрыть актуальный в наше время интерактивные методы, в ракурсе современных технологий. Что представляют собой интерактивные методы, в классическом их понимании? Слово "интерактив" пришло к нам из английского от слова "interact" — "Inter" — "взаимный", "act" — действовать. Интерактивный — означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. Т.е., в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, каждый имеет возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что он знает и думает. А это, в свою очередь соответствует требованиям ФГОС- развить и воспитать полноценную самостоятельную личность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шуракова Анна Андреевна
|
09.02.2019 16:27 |
«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
(к занятию прилагается презентация, получить которую можно написав на эл. почту annshurakova@yandex. ru)
Тип занятия- тематическое
Вид занятия- занятие-путешествие
Цель занятия- создание условий для развития творческих способностей через использование технологии «Хор рук»
Задачи:
- Образовательные: -познакомить детей со способом передачи музыкального образа руками;
- расширить представление детей о месте произрастания экзотических фруктов
- Развивающие: -развивать слуховое восприятие музыки;
- способствовать развитию двигательной импровизации детей
- Воспитательные: -воспитывать чувство заботы о близких;
- воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью
Этапы
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Манетчикова Людмила Александровна
|
05.02.2019 14:05 |
Сценарий открытого музыкального занятия «Путешествие в королевство ритма» подготовительная группа
Манетчикова Людмила Александровна Музыкальный руководитель Иркутск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 города Иркутска
Цель занятия: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность
Задачи:
- Развивать умения чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков;
- Развивать умения придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмически двигаться, играть в оркестре;
- Развивать внимание, память, мышления, речь, коммуникативные навыки;
Ход занятия
Муз. Рук.: Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами необычное музыкальное занятие, посмотрите, сколько гостей к нам пришло в музыкальный зал, давайте с нашими гостями поздороваемся и споём «Здравствуйте гости», а гости нам ответят «Здравствуйте». Молодцы ребята, ну а теперь давайте поздороваемся друг с другом.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Басова Ольга Александровна
|
29.01.2019 22:42 |
Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
Составила:
Басова Ольга Александровна музыкальный руководитель ГБОУ Школа №171 ДО 7 Москва
Видео-пособие по слушанию для 2-й младшей гр.:
Сентябрь Слайд №4 1 «Прогулка" Волков
Слайд №5 2 «Барыня" р.н. плясовая
Слайд №6 3 «Колыбельная" Назарова
Слайд №7 4 «Уж ты, котенька — коток «р. н. колыбельная
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кобылкина Татьяна Владимировна
|
26.01.2019 10:15 |
Презентация на тему «Роль квест – технологии в развитии музыкально – творческих способностей и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 “Улыбка”
Автор: музыкальный руководитель Т.В. Кобылкина г Краснокаменск 2018
Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками является основой ФГОС ДО, основной принцип которого — сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека.
Ребенок-дошкольник — человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через игру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 40 |
|
|