Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»
Занятия по Музыке
Автор: Черняк Ирина Николаевна   
09.11.2017 14:00

Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»

Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Черняк Ирина Николаевна

Формы взаимодействия с семьёй:

  1. Музыкальная НОД (открытые музыкальные занятия). Целью является повышение родительской компетентности в музыкальной области
  2. Мастер-классы, занятия-практикумы. с целью знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми, вооружение родителей основами музыкальных знаний о музыкальных инструментах, необходимых для воспитания здорового ребёнка (слушание, изготовление, игра...).
  3. Совместные праздники и развлечения, игры, музыкальные гостиные с элементами театрализации С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, сотрудниками д/с Родители могут быть полноправными участниками таких действий – от идеи до воплощения:
  • Обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника
  • Разучивание стихов, песен, танцев, работа над ролью, придумывание сказок, историй
  • Подготовка отдельных номеров
  • Пошив праздничных костюмов, подготовка реквизита
  • Помощь в оформлении помещения
  • Помощь в изготовлении сюрпризов и подарков.
Подробнее...
 
Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Элина Николаевна   
08.11.2017 16:21

Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Деткий сад с. Октябрьское» Томского района

Составил: Баранова Элина Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории.

Цель: воспитывать любовь и интерес к музыке, развивать творческую активность детей в различных видах музыкальной деятельности, учить передавать настроение музыки в образных движениях и вокальных интонациях, развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Хоцанян Анаида Саятовна   
29.10.2017 09:32

Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель Хоцанян Анаида Саятовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цели: развивать навык выступления детей на публике.

Через образные движения раскрепостить, и способствовать раскрытию творческих способностей. Развивать чувство коллективизма, умение перевоплощаться в образ сказочного персонажа.

Задачи: Развивать фантазию, творческое воображение, мышление. Тренировать память, развивать речь.

Оборудование:

  • Маски сказочных персонажей
  • Декорации
  • Шумовые инструменты
  • Костюмы сказочных героев
  • Музыкальное оформление.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
24.10.2017 17:44

Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад №11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Проект — вид творческий, долгосрочный (на учебный год)

Участники музыкальный руководитель, дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.

При разработке и реализации проекта для меня важно определить цель и задачи проекта:

Подробнее...
 
«Музыкальное здоровьесберегающее развитие дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Элина Николаевна   
24.10.2017 00:03

«Музыкальное здоровьесберегающее развитие дошкольников»«Музыкальное здоровьесберегающее развитие дошкольников»

Выполнил: музыкальный руководитель Баранова Элина Николаевна. 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Октябрьское» Томского района

Содержание:

  1. Слушание музыки Музыкотерапия «Эффект Моцарта»
  2. Пение Вокалотерапия Дыхательная гимнастика по методу А. Н. Стрельниковой Артикуляционная гимнастика Физвокализ Фонопедический метод развития голоса В. В. Емельянова
  3. Музыкально- ритмические и ритмические упражнения Ритмотерапия Логоритмика Терапия творчеством (арт- терапия)
  4. Игровое творчество. Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Музыкальные игры
  5. Релаксация Психогимнастические игры Музыкальный аутотренинг Улыбкотерапия Слушание музыки. Музыкотерапия.

Это эффективный метод профилактики и лечения детских неврозов. Музыка повышает способность организма к высвобождению эндорфинов- биохимических веществ, помогающих справляться с болью и стрессом, регулирует дыхание.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Алена   
21.10.2017 19:49

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Музыкальный руководитель: Иванова А.С. Благовещенск 2017 г. МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи:

  • Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени
  • Продолжать работу по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.
  • Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, водном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, игриво)
  • Знакомство с музыкальным инструментом, учить подыгрывать, играть в ансамбле.
  • Формировать у детей умение слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется).
  • Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры.
Подробнее...
 
Хор рук
Занятия по Музыке
Автор: Подколзина Наталия Владимировна   
21.10.2017 19:18

Хор рукХор рук

Подколзина Наталия Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ№4 «Ягодка», город Данков Липецкой области

Одной из инновационных форм в работе «художественного-эстетического развития» дошкольников является музыкально-педагогическая технология хор рук нашего современника Татьяны Боровик — русского музыковеда, педагога, исследователя.

Использование данной технологии направлено на развитие:

координационной свободы движения, слухового восприятия музыки,

чувства ритма, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной импровизации.

Подробнее...
 
«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Моор Галина   
21.10.2017 13:12

«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ ДС «Золотой ключик» г. Волгодонска Ростовской области по музыкальному развитию детей дошкольного возраста

На протяжении 48 лет своей работы с детьми в качестве музыкального руководителя я знакомлю детей с народным творчеством, стараюсь привить детям любовь к русской народной культуре: к родным народным напевам и поэзии, старинным обычаям и праздникам. Хочу поделиться своим опытом по развитию музыкальных способностей через русскую народную культуру.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта происходят изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании. Музыкальное воспитание «представлено в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», наряду с изобразительным и литературным искусством. В этом есть большой плюс, для нас важно научить ребенка общаться с произведениями искусства в целом, развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов, и в этом все виды искусства похожи.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе «На встречу к музыке»
Занятия по Музыке
Автор: Костикова Маргарита Валерьевна   
20.10.2017 14:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе «На встречу к музыке»

Цель:

Воспитывать эмоциональный отклик на музыку различного характера, привлекать внимание к её содержанию.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей различать эмоциональное содержание музыкальных произведений, закреплять навыки игры на шумовых музыкальных инструментах.

Развивающие:

Подробнее...
 
Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
18.10.2017 15:51

Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возрастаЗначение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста

Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.

В настоящее время встречается всё больше детей с неадекватной самооценкой, ребёнок зажат, либо расторможен, вследствие чего возникают проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о социально-эмоциональном развитии дошкольников, о формировании таких качеств, как: коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность. Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Дошкольный возраст это важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, ребёнок учится жить рядом с другими, старается учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Основной целью в работе с детьми является формирование у ребёнка активного творческого восприятия музыки, способности получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников, воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным. Этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.

Подробнее...
 
Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
16.10.2017 19:26

Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»

В нашей статье собран ценный опыт многих выдающихся и не очень известных педагогов, которые, накапливая его, послужили нам своим творчеством и идеями.

Как известно, занятия в вокальной студии служат не только для развития вокальных навыков, но и являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности, а наиболее эффективным методом для этого считается игра.

Игра необходима ребёнку для выхода избыточной энергии, для реализации инстинкта подражания, для тренировки навыков, необходимых в повседневно жизни и т.д.

Известны игры разных видов: музыкально-дидактические, песенные, речевые, игры с именами, сюжетно-ролевые на бытовые и профессиональные сюжеты, сюжеты из жизни детей и героев сказок.

Дошкольники с интересом играют в музыкально-дидактические игры, например, с такими заданиями: придумать позу, жест, мимику, характерные для того или иного образа; сочинить для него песню с определенной интонацией и тембром. Первоначально игру ведет педагог, позже – сами дети. С помощью этого метода формируется самостоятельность. В сюжетно-ролевой игре старшие дошкольники выбирают тему под влиянием различных музыкальных заданий, например, "Ищем таланты", "Концерт по заявкам", "Угадай песенку", "Музыкальное занятие", распределяют роли, и сюжет получает развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год