Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Уткина Александра Сергеевна
|
14.06.2017 11:26 |
Статья "Роль музыкального воспитания в детском саду"
Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Стендаль
Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться, приобретая определённые знания, умения, навыки, формируя музыкальное мышление и воображение.
Музыка-это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека в особенности личности ребенка. ” Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песни до бетховенских сонат…” – писал Д. Д. Шостакович. [1, с. 57]
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шадрунова Алена Александровна
|
25.05.2017 06:18 |
Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Шадрунова Алена Александровна Воспитатель МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Село Большая Талда, Кемеровская область
«Современный ребенок дошкольного возраста подвижен активен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности обращая их в игру, таким образом организуя свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к многообразной деятельности заставляет нас задуматься о новых формах организации педагогического процесса в детском саду»
Давайте обратим внимание на изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании, которые появились с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Королева Надежда Геннадьевна
|
21.05.2017 20:17 |
Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №684 «Берегиня» Московского района Санкт – Петербурга
Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Королева Н. Г. Санкт – Петербург 2016
Цели:
- Пробуждать у детей желание петь
- Формировать, развивать и закреплять певческие навыки у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:18 |
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.
Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?
К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.
Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:05 |
Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. г. Горячий Ключ 2016
Дидактическая цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.
|
20.05.2017 21:53 |
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.
Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.
Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?
Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
17.05.2017 16:23 |
Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. Г. Горячий Ключ 2016
Цель: Продолжать знакомить детей с жанром – песня; учить слушать произведение до конца.
Задачи:
- Различать и передавать голосом высокое и низкое звучание в пределах октавы;
- Выполнять движения в соответствии с темпом, характером и текстом музыкального произведения;
- Вырабатывать навыки игры на музыкальных инструментах-колокольчиках.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна, Арыкова Елена Анатольевна
|
15.05.2017 21:14 |
Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС
Авторы:
- Лукьянова Елизавета Николаевна,
- Арыкова Елена Анатольевна
воспитатель, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида» Кемеровская область, Киселёвский городской округ
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из основных условий построения воспитательно-образовательного процесса является интеграция образовательных областей, которая дает возможность избежать мозаичности восприятия, способствует воссозданию целостной картины мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна
|
08.05.2017 14:54 |
«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»
Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.
Музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений. Круг задач музыкального воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве в условиях ФГОС ДО расширились. Музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств. Современная дошкольная педагогика нацелена на поиск инновационных подходов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Применение инновационных методов и форм, техник и технологий в музыкальном воспитании в условиях введения ФГОС должно стать целью работы каждого педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Красуцкая Карина Андреевна
|
10.04.2017 00:19 |
Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»
в рамках мероприятия «День открытых дверей»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»
Подготовила музыкальный руководитель Красуцкая К.А. 2015г.
Дети заходят в зал под музыку.
Приветствие:
Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?
Дети: До-ми-соль-ка!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Анисимова Ирина Николаевна
|
21.03.2017 00:21 |
Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.
Аннотация: данный конспект поможет в работе музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений.
Группа: Старшая.
Цель: Познакомить детей с музыкальными звуками пробуждающей весенней природы, привлечь их внимание к богатству разнообразия звуков.
Задачи:
- Приобщать к определению характера, настроения музыкального произведения: «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П.И Чайковского.
- Развивать чувство ритма, тембровый слух, умение использовать разные приемы игры на музыкальных инструментах для передачи стихотворных образов.
- Развивать положительные эмоции и творческое воображение детей, активность на музыкальном занятии.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, любовь и интерес к музыке, бережное отношение к окружающему миру.
Формы работы: фронтальная, групповая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 40 |
|
|