Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Савенкова Оксана Николаевна
|
18.03.2017 18:23 |
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
СЕВАСТОПОЛЬ 2016
Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.
Задачи:
- Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
- Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
- Создать песенный репертуар собственного сочинения.
- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
- Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
- Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
- Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
- Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
- Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Беглова Юлия Валерьевна
|
15.02.2017 20:25 |
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.
Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.
Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фролова Татьяна Ивановна
|
13.02.2017 13:22 |
Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»
Музыкальный руководитель Фролова Т.И МБДОУ №134 «Морячок» г.Брянск
Пение — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.
В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Пение — основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.
Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Музыкальный руководитель и воспитатель следят за правильным произношением слов.
Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.
Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна
|
05.02.2017 08:26 |
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.
Программное содержание:
- побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
- расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
- развивать музыкальные, танцевальные способности
- развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
- воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.
Оборудование:
- мультимедийная установка, ноутбук
- панно «Зима»
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля
Муз. руководитель.: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
- Как ваше настроение? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Овсянникова Светлана Олеговна
|
29.01.2017 23:12 |
Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста
Проблемы восприятия музыки в разное время были в центре внимания многих педагогов, музыкантов, ученых-психологов. Так, в начале XX века их исследованием занимались музыканты-педагоги Б.В. Асафьев, Б.Л. Яворский, Ц.А. Кюи, С.М. Майкапар, В.Н. Шацкая, Н.А. Метлов, Т.С. Бабаджан, Т.А. Вилькорейская и др. В дальнейшем проблемы восприятия музыки исследовали музыканты-психологи Б.М. Теплов, К. В. Тарасова, педагоги-музыканты И.Л. Дзержинская, Н. А. Ветлугина, О.П. Радынова др.
Музыкальное восприятие множественно и многолико, так же как множественна и многолика музыкальная культура. Для каждого стиля, для каждого вида и жанра музыки характерен тот или иной способ восприятия: различны психологические установки, фокус внимания и манера поведения слушателей рок-концертов и любителей оперы, посетителей джаз-клубов и вечеров симфонической музыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Терещенко Елена Александровна
|
27.01.2017 09:10 |
Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»
Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки
Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Компаниец Лариса Павловна
|
23.01.2017 20:57 |
Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»
Составитель: Компаниец Лариса Павловна. Музыкальный руководитель Саха Якутия г. Нерюнгри Центр развития ребёнка — дс «Классика».
Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусстве – народном и профессиональном. У современного человека есть возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, делая его своим духовным достоянием.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дмитриева Светлана Сергеевна
|
10.01.2017 19:24 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Подготовила и провела музыкальный руководитель Дмитриева С.С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
Программное содержание
- Развивать способности передавать в пластике музыкальный образ, используя общеразвивающие упражнения, имитационные и плясовые движения.
- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, шеренгу, колонну.
- Развивать воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения и позы.
- Учить передавать веселый характер русской плясовой, правильно выполнять шаг с притопом.
- Повысить координационные способности пальцев рук, соединить пальцевую пластику с выразительным речевым импонированием.
- Валеологической распевкой поднять настроение, задать позитивный тон, улучшить эмоциональный климат на занятии.
Открытое занятие
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шестопалова Марина Валерьевна
|
05.12.2016 20:07 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры»
- Эта презентация интересна для повышения квалификации педагогов и интересна абсолютно всем: и воспитателям, и музыкальным руководителям.
- Адресована она воспитателям и музыкантам как дополнительный учебный материал.
- В ней описаны новые музыкальные игры для детей, оригинальные и очень интересные.
- Прочитать и разучить игры, используя мой материал и фотографии.
- Можно показать игры, на мастер-классе для воспитателей и РМО музыкальных руководителей. А можно и просто использовать игры на занятиях, на прогулках и дома для родителей.
Музыкальный руководитель МАДОУ №83 Шестопалова Марина Валерьевна
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна
|
22.11.2016 19:16 |
Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский
Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.
Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Степаненко Татьяна Петровна
|
22.11.2016 18:43 |
Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)
Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №842 (дошкольное отделение, корп. 137) Степаненко Т.П.
М.Р.: Послушайте загадку и постарайтесь отгадать, куда мы сегодня отправимся.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. (ЛЕС)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 40 |
|
|