Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соловьева Лариса Анатольевна
|
15.11.2016 22:23 |
Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»
(совместно с родителями)
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ
Задачи: закреплять знания ребят о колыбельных песня, прививать желание слушать колыбельные песни и исполнять их, приобщать к русской народной культуре. Создать тёплую, душевную атмосферу, положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа: Чтение русских потешек: «Баю-бай, баю-бай»; «Уж ты котенька- коток, котя- серенький хвосток», слушание музыки: «Колыбельная» Красева М. «Баю-бай» муз. Железнова С. Рассматривание картинки «Кукла Маша ложится спать». Сюжетно-ролевая игра «Уложи куклу Катю спать».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Боева Виктория Олеговна
|
15.11.2016 15:36 |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.
Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости
- кивнуть, помахать рукой
- пожать руки
- обнять друг друга
А мы поздороваемся по музыкальному.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Еремеева Ольга Александровна
|
30.10.2016 20:40 |
«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.
Цель:
- Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
- обогащение предметно-пространственной среды
- обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей
Задачи:
- Изготовление шумовых инструментов
- Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
- Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
- привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей
Задачи:
Образовательные:
Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.
Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.
Обогащать словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Щеникова Я. С.
|
21.10.2016 21:36 |
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»
Подготовила: Щеникова Я.С. музыкальный руководитель I квалификационной категории МДОУ №5 «Радуга», Г.Тутаев, Ярославская обл.
Цель: развитие чувства ритма через речедвигательные упражнения.
Задачи
Образовательные:
- закреплять способы игры на ритмических палочках
- упражнять в умении подбирать карточки-схемы к ритму стихотворения
- упражнять в сравнении музыкальных произведений.
Развивающие:
- развивать чувство ритма, чувство темпа, речевое дыхание, импровизацию и творческое воображение, способствовать формированию естественного звучания голоса
- развивать самостоятельность, инициативу, внимание, мышление, ориентировку в пространстве, крупную моторику.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Никулина Олеся Анатольевна
|
19.10.2016 23:34 |
Сценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые образовательные результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; с чувством передает характеры персонажей.
Перед началом мероприятия воспитатель проводит беседу с детьми о и формулирует понятия «домашние животные и птицы», «дикие животные», «животные, птицы и их потомство».
Ход мероприятия.
Звучит русская народная мелодия. (звуки домашних животных). Дети входят «во двор» и рассматривают оформление зала. В доступной форме воспитатель рассказывает им о жизни в сельской местности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коваленко Ольга Владимировна
|
19.10.2016 21:01 |
Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"
Конспект выполнила музыкальный руководитель Коваленко Ольга Владимировна.
Цель — развитие сенсорного восприятия посредством музыкально — дидактических игр.
Задачи:
- закрепить знания о музыкальных инструментах;
- развивать память, мышление, речь
- развивать ритмическое восприятие
- развивать мелкую моторику
- развивать дыхание и голос
- развивать слуховое и зрительное восприятие.
Атрибуты: ритмические палочки, колокольчики, треугольник, барабан, металлофон, игрушки – лошадка, лиса, ворона, воробей, медведь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Геренда Наталья Николаевна
|
19.10.2016 19:22 |
Программа по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Талицкая детская школа искусств» г. Талица 2016
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ART-малыш" студии раннего эстетического развития в области искусств
Структура программы
I. Пояснительная записка
- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе
- Срок реализации
- Объем учебного времени
- Форма и режим проведения учебных аудиторных занятий
- Цели и задачи учебного предмета
- Обоснование структуры Программы
- Методы обучения
- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зинова Наталья Анатольевна
|
16.10.2016 11:29 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
- Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
- Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
- Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
- Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
- Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
- Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
- Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
- Доставить детям радость от общения с музыкой.
- Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.
МАТЕРИАЛ:
- Теремок
- Кукольные зайка и мышка
- Погремушки на каждого ребенка
- Треугольник
- Корзинка
- Осенние листочки
- Ваза
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шерепа Любовь Анатольевна
|
15.10.2016 11:34 |
ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»
Музыкальный руководитель МДОУ № 43 Шерепа Л.А. г. Сыктывкар
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе:
- «Парма» Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми (раздел «Музыкальное воспитание») Пунегова Л.А. Общая редакция Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицыной Н.Б.
- «Музыкальное воспитание как средство приобщения детей к национальной культуре Республики Коми» (методические рекомендации)
Вавилова Л.Д., Елькина А.В.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тищенко Ирина Васильевна
|
10.10.2016 13:48 |
Гостиная «Музыкальная математика»
«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»
Альберт Эйнштейн
Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.
Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 20:16 |
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга
Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель
Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.
Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):
- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
- формирование общей культуры воспитанников.
Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 40 |
|
|