Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Лариса Анатольевна   
15.11.2016 22:23

Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»

(совместно с родителями)

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи: закреплять знания ребят о колыбельных песня, прививать желание слушать колыбельные песни и исполнять их, приобщать к русской народной культуре. Создать тёплую, душевную атмосферу, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Чтение русских потешек: «Баю-бай, баю-бай»; «Уж ты котенька- коток, котя- серенький хвосток», слушание музыки: «Колыбельная» Красева М. «Баю-бай» муз. Железнова С. Рассматривание картинки «Кукла Маша ложится спать». Сюжетно-ролевая игра «Уложи куклу Катю спать».

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Боева Виктория Олеговна   
15.11.2016 15:36

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.

Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости

  • кивнуть, помахать рукой
  • пожать руки
  • обнять друг друга

А мы поздороваемся по музыкальному.

Подробнее...
 
«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Еремеева Ольга Александровна   
30.10.2016 20:40

«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»

Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.

Цель:

  • Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
  • обогащение предметно-пространственной среды
  • обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей

Задачи:

  • Изготовление шумовых инструментов
  • Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
  • Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
  • привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»
Занятия по Музыке
Автор: Щеникова Я. С.   
21.10.2016 21:36

Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»

Подготовила: Щеникова Я.С. музыкальный руководитель I квалификационной категории МДОУ №5 «Радуга», Г.Тутаев, Ярославская обл.

Цель: развитие чувства ритма через речедвигательные упражнения.

Задачи

Образовательные:

  • закреплять способы игры на ритмических палочках
  • упражнять в умении подбирать карточки-схемы к ритму стихотворения
  • упражнять в сравнении музыкальных произведений.

Развивающие:

  • развивать чувство ритма, чувство темпа, речевое дыхание, импровизацию и творческое воображение, способствовать формированию естественного звучания голоса
  • развивать самостоятельность, инициативу, внимание, мышление, ориентировку в пространстве, крупную моторику.
Подробнее...
 
Сценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"
Занятия по Музыке
Автор: Никулина Олеся Анатольевна   
19.10.2016 23:34

Сценарий досуга для младшего возраста На хозяйском двореСценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые образовательные результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; с чувством передает характеры персонажей.

Перед началом мероприятия воспитатель проводит беседу с детьми о и формулирует понятия «домашние животные и птицы», «дикие животные», «животные, птицы и их потомство».

Ход мероприятия.

Звучит русская народная мелодия. (звуки домашних животных). Дети входят «во двор» и рассматривают оформление зала. В доступной форме воспитатель рассказывает им о жизни в сельской местности.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"
Занятия по Музыке
Автор: Коваленко Ольга Владимировна   
19.10.2016 21:01

Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"

Конспект выполнила музыкальный руководитель Коваленко Ольга Владимировна.

Цель — развитие сенсорного восприятия посредством музыкально — дидактических игр.

Задачи:

  • закрепить знания о музыкальных инструментах;
  • развивать память, мышление, речь
  • развивать ритмическое восприятие
  • развивать мелкую моторику
  • развивать дыхание и голос
  • развивать слуховое и зрительное восприятие.

Атрибуты: ритмические палочки, колокольчики, треугольник, барабан, металлофон, игрушки – лошадка, лиса, ворона, воробей, медведь.

Подробнее...
 
Программа по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"
Занятия по Музыке
Автор: Геренда Наталья Николаевна   
19.10.2016 19:22

Программа по учебному предмету Музыкальный инструмент — БлокфлейтаПрограмма по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Талицкая детская школа искусств» г. Талица 2016

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ART-малыш" студии раннего эстетического развития в области искусств

Структура программы

I. Пояснительная записка

  • Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе
  • Срок реализации
  • Объем учебного времени
  • Форма и режим проведения учебных аудиторных занятий
  • Цели и задачи учебного предмета
  • Обоснование структуры Программы
  • Методы обучения
  • Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Зинова Наталья Анатольевна   
16.10.2016 11:29

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
  • Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
  • Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
  • Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
  • Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
  • Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
  • Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
  • Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.
  • Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.

МАТЕРИАЛ:

  • Теремок
  • Кукольные зайка и мышка
  • Погремушки на каждого ребенка
  • Треугольник
  • Корзинка
  • Осенние листочки
  • Ваза
Подробнее...
 
ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»
Занятия по Музыке
Автор: Шерепа Любовь Анатольевна   
15.10.2016 11:34

ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»

Музыкальный руководитель МДОУ № 43 Шерепа Л.А. г. Сыктывкар

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе:

  1. «Парма» Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми (раздел «Музыкальное воспитание») Пунегова Л.А. Общая редакция Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицыной Н.Б.
  2. «Музыкальное воспитание как средство приобщения детей к национальной культуре Республики Коми» (методические рекомендации)

Вавилова Л.Д., Елькина А.В.

Подробнее...
 
Гостиная «Музыкальная математика»
Занятия по Музыке
Автор: Тищенко Ирина Васильевна   
10.10.2016 13:48

Гостиная «Музыкальная математика»Гостиная «Музыкальная математика»

«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»

Альберт Эйнштейн

Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.

Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 20:16

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга

Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель

Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.

Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  • формирование общей культуры воспитанников.

Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год