Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Савельева
|
31.05.2014 00:42 |
Форма проведения: групповая. Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникации», «Социализация».
Цели и задачи: «Познание» -формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения; -расширять кругозор, формировать представления об одуванчике как о цветке. «Здоровье» -формировать умение сохранять здоровье с помощью лекарственных цветов. «Безопасность» -воспитывать желание беречь и защищать природу. «Коммуникации»
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Федосова
|
29.05.2014 23:35 |
Прогулка «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Оборудование, материал:
- рюкзак;
- панамы (в случае солнечной погоды);
- цветной лист бумаги;
- камень (2-3 шт.);
- средство-спрей (пустой!) от комаров;
- пчелка (игрушка);
- магнитофон;
- запись звука пчелы;
- запись песни «Если с другом вышел в путь…»;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сауле Дисенбекова
|
29.05.2014 16:05 |
Тема: «Путешествие в страну Казахстан» Виды детской деятельности: позновательно-иследовательская, продуктивная, игровая, комуникатиная, двигательная. Цели: формировать у детей представления о соседствующей стране Казахстан и традициях, обычаями, песнями, с ремеслом; познакомить с внутренним убранством; обогащать словарный запас новыми словами; развивать внимание, мышление. Планируемые результаты: описывает предметы, знает назначение различных предметовбыта; умеет формулировать ответы на опросы, способен рассуждать; проявляет устойчивый интерес к разным идам детской деятельности. Материал: «Ковёр-самолёт», геометрические фигуры, презентация по теме, предметы быта; пиалы, самовар, блюдо с национальной выпечкой, стол национальный, пуфики (корпо), колыбелька, национальные костюмы, домбра (инструмент музыкальный) Ход занятия. -Я, сегодня предлагаю отправиться далёкое путешествие. - На чём мы отправимся? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Заздравных Инна Ивановна
|
27.05.2014 01:56 |
Программное содержание: - расширять представления детей о лекарственных растениях, их свойствах, правилах сбора; - развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» лекарственных растений; - формировать умение и желание активно защищать природу; - воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней. Оборудование: картинки лекарственных растений, кроссворд, диск с записью музыки природы, волшебная палочка. Ход работы. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о… А о чем мы будем говорить вы догадаетесь сами, когда разгадаете кроссворд. Я буду вам загадывать загадки, а вы - отгадывать. 1. У дороги вырос лекарь, Вдоль тропинки луговой;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Николаевна Аитова
|
25.05.2014 01:52 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Лесовичок» городского округа Тольятти Выполнила: воспитатель, первой квалификационной категории Аитова Ольга Николаевна Задачи: пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд, развивать творческую инициативу. Совершенствовать изобразительные навыки нетрадиционным способом рисования гуашью, развивать чувство композиции, интерес к коллективной работе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Светлана Васильевна БАРТАШУК
|
21.05.2014 20:30 |
Познание . Цель: Знакомство детей с насекомыми,такие как жук – геркулес., божья коровка, стрекоза. Коммуникация. Цель: Развитие внимания, памяти, воображения, навыков счёта. Художественно – творческая деятельность. Цель: совершенствование навыков лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, примазывание, работа со стеком). Загадка о насекомых. Они не звери, а с лапками, Они не птицы, а с крыльями, И бывают у них усы, А бывают ещё и носы …Кто такие, они? 2. Рассматривание моделей насекомых. Счет, пересчет частей тела, лапок, крыльев.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
18.05.2014 01:37 |
Викторина «Возвращение в родные края» Цель: Активизация знаний детей о птицах. Задачи: Обучающие. Пополнить знания детей о разновидностях птиц и их особенностях. Развивающие. Развивать мышление, умение концентрировать внимание для поиска ответа. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к пернатым. Материал: пазлы с изображением птиц (2 шт.); аудиозапись «Звуки природы. Голоса птиц», «Танец маленьких утят»; карточки «Птицы и их гнёзда» (8 шт.); плетённые корзинки (2 шт.); фишки с изображением птиц; конверты (2 шт.); медали; магнитофон; картотека с загадками о птицах. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Галина Бастина
|
07.05.2014 20:45 |
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.
Основные задачи:
1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Столбова Алеся Анатольевна
|
06.05.2014 20:12 |
Столбова А.А., воспитатель МАДОУ Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные лабиринты игры» Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненный опыт, готовит ребенка для успешной деятельности в дальнейшей жизни. Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких является технология «Сказочные лабиринты игры», представляющая собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использование развивающих игр Вячеслава Валерьевича Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Швецова
|
08.04.2014 07:31 |
(с родителями) Старшая группа. Март 2013г. Воспитатель: Швецова О.А. Цель: Образовательная область «Познание»: Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь. Развивать умение замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Образовательная область «Безопасность»: Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным). Образовательная область «Коммуникация»: Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками. Образовательная область «Физическая культура»: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 43 |
|
|