Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна
|
01.10.2014 02:00 |
Занятие «Космическое путешествие». Подготовительная группа. Программное содержание: -Систематизировать элементарные представления детей о планетах Солнечной системы, о планете Земля, о её спутнике – Луне, о Солнце, о звёздах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми. -Закреплять умение моделировать космическое пространство на плоскости, отображая полученные впечатления. -Продолжать формировать умения выделять в объектах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны, умение оперировать противоречиями , анализировать проблемные ситуации.(ТРИЗ) -упражнять в решении задач, составлении предложений по схеме, определении количества звуков, букв и слогов. - Развивать любознательность, познавательную и поисковую активность.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталья Веновская
|
20.09.2014 18:23 |
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик» Цели: -расширять кругозор детей, формировать познавательное и бережное отношение к первоцветам, закрепить представление детей об одуванчике. Задачи: -развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения; -расширять кругозор, формировать представления об одуванчике как о цветке. -формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. -формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе наблюдения. -воспитывать желание беречь и защищать природу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
12.09.2014 01:25 |
Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи:
Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе; Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения; Познакомить со свойствами воды; Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Расширять и активизировать словарь детей; Дать элементарные представления о значении чистого воздуха; Прививать бережное отношение к окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Татьяна Стародубцева
|
09.09.2014 10:40 |
Занятие на тему: «Воздух – невидимка» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы-составители: воспитатели Губанова Татьяна Георгиевна, Стародубцева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея» Задачи: · Дать детям представления о том, что наличие воздуха — одно из условий существование живых организмов. · Формировать интерес к экспериментальной деятельности, моделированию. · Развивать логическое мышление, интерес к природным явлениям. · Воспитывать желание сохранить чистоту воздуха. Словарная работа: Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты. Предшествующая работа: - наблюдения за ветром; - проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шальнева Людмила
|
04.09.2014 23:33 |
Наша Земля Интегрированное занятие в старшей группе (сценарий развивающего обучения) Цель: Формировать первоначальные представления о творении мира, нашей Земли; воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и не живой природе; развивать стремление выразить свою радость; познакомить с историей появления глобуса – модели Земли; учить анализировать расположение предметов на картине; целенаправленному осмысленному зрительному наблюдению предметов и явлений окружающей действительности; воспитывать желание любить и беречь природу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шкатулка
|
31.08.2014 22:39 |
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке? Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состариться».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Баутина
|
21.08.2014 15:09 |
 Занятие № 1 Программное содержание: 1. Закреплять о приметах осени, учить понимать закономерности явления природы 2. Развивать наблюдательность о первых осенних признаках (похолодание, прохладный ветер, пасмурная погода, серое небо, дожди, окрас листвы, листопад, уменьшение кол-ва нас-х, птичьи стаи, одежда). 3. Развитие фиксации взора на наглядный материал Словарь: осень, дерево, береза, дуб, листопад. Оборудование: старик, 4 девочки в разных сарафанах, картина лето (цв. луг), мешочек, листья, 2 дерева береза, дуб, фланелеграф, серия иллюстраций осень, цветные карандаши, контурные рисунок с листочками на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кальчик Лариса Александровна
|
14.08.2014 11:27 |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира. Тема: «Знакомство со Старым Осколом» (старшая группа) (Подготовила воспитатель Кальчик Л.А..) Старый Оскол 2014г.
Цель: Продолжать знакомить детей со своей малой Родиной со Старым Осколом. Учить детей узнавать и называть знакомые места в городе, знаменитых людей. (Ф. Емельяненко). Уточнить знания детей, о площади Победы о Памятнике- стеле «Городу воинской славы», о времени. Расширять знания о том, что в Старом Осколе есть такие предприятия как ОЭМКа, фабрика «Славянка» и др. много улиц, домов, площадей, проспектов, стадионов; есть зоопарк. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Развивать речь детей. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями. Учить отгадывать загадки. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать чувство ритма. Формировать у детей интерес к занятиям экспериментальной деятельности. Воспитывать патриотическое чувство, любовь к родному краю и гордость за знаменитых земляков. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Вайлова
|
12.08.2014 00:19 |
Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки» Разновозрастная группа «Цыпленок» подготовила воспитатель Вайлова Елена Викторовна Цели и задачи: - учить определять холодную и теплую воду, правильно обозначать ее словами;(коммуникация, развитие речи) - развивать тактильные ощущения детей; (коммуникация, познание ФЭМП) -знакомить со свойствами воды, что вода на морозе превращается в лед, а снег в тепле тает и становится водой; (познание ФЦКМ) - уточнить признаки воды и ее значение; (познание ФЦКМ) - закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; (познание ФЦКМ., коммуникация) - учить детей различать добро и зло, сопереживать доброй Капельке; (коммуникация). - активизировать мыслительный процесс (коммуникация) Виды деятельности: Коммуникативный, Игровой, Продуктивный, Восприятие художественной литературы, , Позновательно-исследовательский, Музыкально-художественный (развитие слуховой памяти). Методы и приемы: Проблемные ситуации, поисковые, исследовательские (продуктивные) Формы организации: Работа в малых группах
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
05.08.2014 22:09 |
Стайка птиц (Старшая группа) Цель: Расширить и уточнить круг конкретных представлений детей о дятле, поползне, пищухе и подвести их к общению полученных представлений, к раскрытию связей между внешним видом птицы (окраска, строение конечностей, клюва) и её питанием, движением и образом жизни. Развивающая среда: сюжетные картинки – дятлы, CD-диск. Ход занятия Загадываю загадку. Врач лесного царства лечит без лекарства. - О ком, ребята, мы будем сегодня говорить? (О дятле) Беседа с детьми. Жил-был дятел, где жил? В лесу, конечно, потому что дятлы живут только в лесу. - А какой дятел?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Рита Затолокина
|
05.08.2014 12:44 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну насекомых». Программное содержание: - Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». - Продолжать учить составлять небольшой рассказ. - Воспитывать доброе отношение к насекомым. - Развивать зрительную и слуховую память. - Обогащать словарный запас детей по теме. - Развивать связную речь. - Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 43 |
|
|