Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Национальная одежда"
Окружающий мир
Автор: LILYA_ABZ@   
03.08.2014 23:14

Национальная одеждаПрограммные  задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
-  Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.
Развивающие:
-Развивать интерес к культуре народов своего края.
-Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
Воспитательные:
-Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству.
Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан.
Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации.
Предварительная работа с детьми:
-Беседа о праздниках, костюмах.
-Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций.
-Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.

Подробнее...
 
Прогулка "Ознакомление с физическими свойствами песка"
Окружающий мир
Автор: Ольга Владимировна Гамзина   
27.07.2014 13:07

Прогулка Ознакомление с физическими свойствами пескаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени
Открытое занятие с детьми на прогулке.
Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка.
старшая группа «Фантазёры»
воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна.
2014 учебный год
Цели:
· Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи;
· Расширять словарный запас;
· Развивать мелкую моторику;
Задачи:
· Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
· Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»
Окружающий мир
Автор: Лариса Константиновна Лузянина   
26.07.2014 22:57

Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41
Составила:  Лузянина Л.К.
Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды.  Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.

Предварительная работа:
•    знакомство с персонажем Капитошкой;   
•    знакомство со свойствами воды: капает, льётся.
Задачи:
•    Образовательные:
– активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”;
– формировать подражания жестам и речи взрослого;
– закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.

Подробнее...
 
Драгоценные камни
Окружающий мир
Автор: Главный Редактор   
01.07.2014 02:50

Драгоценные камниДрагоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология.
Драгоценные камни в жизни человека
Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.

Подробнее...
 
Занятие по эксперементированию "Удивительная бумага"
Окружающий мир
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна   
27.06.2014 00:54

Занятие по эксперементированию Удивительная бумагаВоспитатель 1 кв. категории
Пищальникова Марина Леонидовна
РТ г. Чистополь МБДОУ №16  «Виктория»
Удивительная бумага
Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге.
Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги.
ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Развлечение: «Путешествие лягушки»
Окружающий мир
Автор: Ольга Васильевна Газетова   
16.06.2014 16:04

Развлечение: «Путешествие лягушки»Развлечение: «Путешествие лягушки»
Газетова Ольга Васильевна
Цель: Формирование познавательного интереса детей с использованием экспериментальной  деятельности. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Задачи:
Образовательные. Формировать представления детей о свойствах песка и воды с помощью разных видов деятельности; учить называть цвета; обогащать тактильный опыт. Закрепить представления детей о лягушке, её характерных особенностях.
Развивающие. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность; мелкую моторику рук; речевую и эмоциональную активность, внимание, память, коммуникативные навыки.
Воспитательные. Воспитывать познавательную активность, самостоятельность.
Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, художественно- эстетическое, безопасность, музыка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности "Приключение мыльного пузырика"
Окружающий мир
Автор: Наталия Свойкина   
10.06.2014 13:59

Конспект организованной образовательной деятельности Приключение мыльного пузырикаКонспект организованной образовательной деятельности "Приключение мыльного пузырика"
Подготовила воспитатель дошкольной группы Н.Н. Свойкина.
Направление развития:
познавательно- речевое.
Образовательная область:
познание.
Вид деятельности:
познавательно- исследовательская.
Тема: «Приключение мыльного Пузырика»
Программное содержание:
Учить самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.

Подробнее...
 
Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи»
Окружающий мир
Автор: Любовь Евдокимова   
08.06.2014 02:32

Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи»Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи».
Возраст детей: 3-4 года
Предварительная работа: Индивидуальная работа, побуждение ребенка к сотрудничеству, контакту, взаимодействию с воспитателем. Научить малыша с слушать воспитателя, выполнять его указания, требования.  Диагностика уровня нервно-психического развития детей. Перед занятием организуются 1-2 целевые прогулки на огород. Детям показывают, как растут морковь, свекла, капуста, картофель. Они рассматривают овощи, исследуют на ощупь, характеризуя цвет, форму и другие признаки. В те дни, когда в меню значится винегрет или салат, целесообразно договориться с поваром и принести детям попробовать тот или иной овощ в «чистом» виде (сырой или вареный).
Дидактическое обеспечение занятия: Подготовить групповую комнату к занятию. Демонстрационный стол.  Хорошо вымытые овощи.  Муляжи овощей морковь, свекла, картофель, капуста, помидор, огурец. Д/и «Чудесный мешочек».
Программное содержание:
Образовательные задачи :Уточнить и расширить словарь по теме «Овощи».  Развивать умение определять их на ощупь овощи. Совершенствовать грамматический строй речи.

Подробнее...
 
Детское экспериментирование (ранний возраст) "В гости к нам пришли утята"
Окружающий мир
Автор: Юлия Толстова   
06.06.2014 13:31

Детское экспериментирование (ранний возраст) В гости к нам пришли утятаКонспект занятия "В гости к нам пришли утята" (ранний возраст)
Программное содержание:
• Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
• Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
• Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
• Подражать игровым действиям взрослого;
• Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.
Оборудование:
- 2 тазика с холодной и тёплой водой;
- пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Детское экспериментирование в раннем возрасте
Окружающий мир
Автор: Юлия Толстова   
06.06.2014 11:33

Детское экспериментирование в раннем возрастеМатериал составила воспитатель  МДОУ №16 «Рябинка» Толстова Ю.А
(Второй – третий год жизни)
Золотистый и полезный,                             
Витаминный, хотя резкий,
Я – лук, я – Чипполино,                                                          Горький вкус имеет он.
Веселый, озорной.                                                                    Когда чистишь – слезы льешь.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
Чеснок - уникальная овощная культура, известная с древних времен не только как великолепная приправа к любому блюду, но и как замечательное лекарственное средство.
Это прекрасное          профилактическое средство от многих, в первую очередь, простудных заболеваний.
Маленький, горький, луку брат.
Скинули с Егорушки         
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
Луковичка, луковка, крепкая головка,
Шелковая шапочка, тоненькая лапочка.

Подробнее...
 
Экскурсия «В сосновом бору»
Окружающий мир
Автор: Шинко Надежда Юрьевна   
31.05.2014 14:03

Экскурсия «В сосновом бору»Экскурсия «В сосновом бору»
Цели:
- формировать знание детей о хвойном дереве - сосна.
- закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень) ;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
- развитие пространственных представлений.
Методические приёмы:
-вопросы к детям
-рассматривание
-рассказ воспитателя
-художественное слово
-поощрение.
Ход наблюдения:
- Послушайте стихотворение:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год