|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: LILYA_ABZ@
|
|
03.08.2014 23:14 |
|
Программные задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. - Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки. Развивающие: -Развивать интерес к культуре народов своего края. -Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность. Воспитательные: -Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан. Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации. Предварительная работа с детьми: -Беседа о праздниках, костюмах. -Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций. -Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Ольга Владимировна Гамзина
|
|
27.07.2014 13:07 |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени Открытое занятие с детьми на прогулке. Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка. старшая группа «Фантазёры» воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна. 2014 учебный год Цели: · Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи; · Расширять словарный запас; · Развивать мелкую моторику; Задачи: · Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка. · Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Лариса Константиновна Лузянина
|
|
26.07.2014 22:57 |
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41 Составила: Лузянина Л.К. Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды. Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.
Предварительная работа: • знакомство с персонажем Капитошкой; • знакомство со свойствами воды: капает, льётся. Задачи: • Образовательные: – активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”; – формировать подражания жестам и речи взрослого; – закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
01.07.2014 02:50 |
|
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными. Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология. Драгоценные камни в жизни человека Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна
|
|
27.06.2014 00:54 |
|
Воспитатель 1 кв. категории Пищальникова Марина Леонидовна РТ г. Чистополь МБДОУ №16 «Виктория» Удивительная бумага Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге. Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги. ХОД ЗАНЯТИЯ
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Ольга Васильевна Газетова
|
|
16.06.2014 16:04 |
|
Развлечение: «Путешествие лягушки» Газетова Ольга Васильевна Цель: Формирование познавательного интереса детей с использованием экспериментальной деятельности. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Задачи: Образовательные. Формировать представления детей о свойствах песка и воды с помощью разных видов деятельности; учить называть цвета; обогащать тактильный опыт. Закрепить представления детей о лягушке, её характерных особенностях. Развивающие. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность; мелкую моторику рук; речевую и эмоциональную активность, внимание, память, коммуникативные навыки. Воспитательные. Воспитывать познавательную активность, самостоятельность. Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, художественно- эстетическое, безопасность, музыка.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Наталия Свойкина
|
|
10.06.2014 13:59 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности "Приключение мыльного пузырика" Подготовила воспитатель дошкольной группы Н.Н. Свойкина. Направление развития: познавательно- речевое. Образовательная область: познание. Вид деятельности: познавательно- исследовательская. Тема: «Приключение мыльного Пузырика» Программное содержание: Учить самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Любовь Евдокимова
|
|
08.06.2014 02:32 |
|
Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи». Возраст детей: 3-4 года Предварительная работа: Индивидуальная работа, побуждение ребенка к сотрудничеству, контакту, взаимодействию с воспитателем. Научить малыша с слушать воспитателя, выполнять его указания, требования. Диагностика уровня нервно-психического развития детей. Перед занятием организуются 1-2 целевые прогулки на огород. Детям показывают, как растут морковь, свекла, капуста, картофель. Они рассматривают овощи, исследуют на ощупь, характеризуя цвет, форму и другие признаки. В те дни, когда в меню значится винегрет или салат, целесообразно договориться с поваром и принести детям попробовать тот или иной овощ в «чистом» виде (сырой или вареный). Дидактическое обеспечение занятия: Подготовить групповую комнату к занятию. Демонстрационный стол. Хорошо вымытые овощи. Муляжи овощей морковь, свекла, картофель, капуста, помидор, огурец. Д/и «Чудесный мешочек». Программное содержание: Образовательные задачи :Уточнить и расширить словарь по теме «Овощи». Развивать умение определять их на ощупь овощи. Совершенствовать грамматический строй речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Юлия Толстова
|
|
06.06.2014 13:31 |
|
Конспект занятия "В гости к нам пришли утята" (ранний возраст) Программное содержание: • Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции; • Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»; • Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением; • Подражать игровым действиям взрослого; • Вызвать удовольствие и радость от совместной игры. Оборудование: - 2 тазика с холодной и тёплой водой; - пластмассовые или резиновые уточки по числу детей. Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Юлия Толстова
|
|
06.06.2014 11:33 |
|
Материал составила воспитатель МДОУ №16 «Рябинка» Толстова Ю.А (Второй – третий год жизни) Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Я – лук, я – Чипполино, Горький вкус имеет он. Веселый, озорной. Когда чистишь – слезы льешь. Простуды и ангины Не справятся со мной. Чеснок - уникальная овощная культура, известная с древних времен не только как великолепная приправа к любому блюду, но и как замечательное лекарственное средство. Это прекрасное профилактическое средство от многих, в первую очередь, простудных заболеваний. Маленький, горький, луку брат. Скинули с Егорушки Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. Луковичка, луковка, крепкая головка, Шелковая шапочка, тоненькая лапочка.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Шинко Надежда Юрьевна
|
|
31.05.2014 14:03 |
|
Экскурсия «В сосновом бору» Цели: - формировать знание детей о хвойном дереве - сосна. - закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень) ; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. - развитие пространственных представлений. Методические приёмы: -вопросы к детям -рассматривание -рассказ воспитателя -художественное слово -поощрение. Ход наблюдения: - Послушайте стихотворение:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 42 из 43 |
|
|