Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Петришина Елена Николаевна
|
26.10.2017 21:09 |
Конспект занятия «Волшебница вода»
Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды.
Программные задачи:
Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды, о назначении воды в нашей жизни. Активизировать и обогащать словарь; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Развивающие: развивать познавательную активность в процессе эсперементирования, способность анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна
|
24.10.2017 11:39 |
Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.
Программное содержание: Дать детям понимание, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Цель проекта: Закрепить знание детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле;
Дать представления, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим;
Словообразование: хлеб-хлебороб, трактор-тракторист, комбайн-комбайнер, пшеница-пшеничный хлеб, рожь-ржаной хлеб;
Обогатить словарный запас детей: земледелец, комбайнер, урожай;
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.
Задачи проекта: Расширить представление детей об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
23.10.2017 21:25 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры «Аптека»
Волокитина Наталья Анатольевна Воспитатель Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Школа №1383» Дошкольное Отделение №4
Подготовительная группа
1. Задачи:
- Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Аптека»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов
- Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
- Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.
- Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии аптекаря-фармацевта, провизора.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Луканина Ольга Викторовна
|
23.10.2017 19:00 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»
Образовательные задачи:
- формировать умение пересказывать короткий текст; уточнить представление о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения.
Развивающие задачи:
- активизировать словарь по теме; упражнять в образовании уменьшительно – ласкательной форме, в изменении по числам; развивать общую моторику, зрительное внимание, чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна
|
23.10.2017 16:05 |
Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"
Как появилась керамическая посуда?
Интегрированное занятие по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников.
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна
Ребята! Нам с вами очень повезло — у нас есть удобная красивая и самая разнообразная посуда! …но так было не всегда…
…как вы думаете, что здесь изображено?..
Верно, это древняя посуда!!!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фомина Юлия Александровна
|
22.10.2017 21:57 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
Подготовила: воспитатель Фомина Ю.А. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА
Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.
Задачи:
образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;
развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна, Нестерчук Екатерина Михайловна
|
22.10.2017 21:38 |
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»
Авторы проекта:
- Полковникова Ольга Геннадьевна
- Нестерчук Екатерина Михайловна
воспитатели группы раннего возраста «Кораблик»
1. Информационная часть проекта
1. 1 Название проекта: «Водичка, водичка…»
1. 2 Руководители проекта: Полковникова Ольга Геннадьевна, воспитатель;
Нестерчук Екатерина Михайловна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Червякова Надежда Николаевна
|
22.10.2017 13:41 |
КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «ИВУШКА» СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела: Червякова Надежда Николаевна П.МАЛИНО 2017г.
Цель: Знакомство детей с народным промыслом – дымковской игрушкой.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корней Ирина Алексеевна
|
21.10.2017 23:23 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский.
Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Это объясняется тем, что дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Авакян Лариса Васильевна
|
20.10.2017 21:34 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
Вы не знаете, чем заняться с ребенком в выходной день? Предлагаем вам плодотворно и полезно провести время с ребенком, делая совместно различные опыты. Проведение опытов и наблюдение за ними поможет ребенку сделать ценные выводы о физических законах и развить наблюдательность.
Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы
Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.
Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
20.10.2017 00:03 |
СЕМЕЧКО
По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом
Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.
"Где было пусто, где было ничего,
Надо посадить семечко и поливать его."
И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 147 |
|
|