Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»
Окружающий мир
Автор: Казакова Татьяна Геннадьевна   
06.11.2017 02:08

Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»

(подготовительная группа «Мечтатели»)

Воспитатель: Казакова Т.Г. Кемерово, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Детский сад комбинированного вида»

Цели:

1. Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи:

Подробнее...
 
Проект во второй младшей группе «Мой город»
Окружающий мир
Автор: Толмачева Ольга Васильевна   
05.11.2017 14:41

Проект во второй младшей группе «Мой город»Проект во второй младшей группе «Мой город»

Исполнитель: Воспитатель: Толмачева О.В. 2017 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Тип проекта: краткосрочный.

По тематике: художественно — эстетический

Актуальность. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

  • Цель: Формировать элементарные представления о своём городе, родине.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»
Окружающий мир
Автор: Каракина Марина Фирсовна   
05.11.2017 01:37

Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»

Цель: формирование у детей представления о профессии швеи.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с профессией «швея»
  2. Дать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии.
  3. Познакомить детей с процессом пошива одежды (пальто).
  4. Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.
  5. Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.

Материалы и оборудование: куклы Катя и Маша, коллекция тканей (драп, ситец, трикотаж, шелк); две выкройки пальто, сантиметровая лента, мел, ножницы, швейная машинка, игрушечная швейная машинка, трафарет «Одежда», набор ниток.

Подробнее...
 
Организация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста
Окружающий мир
Автор: Родина Вера Ивановна   
05.11.2017 01:01

Организация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возрастаОрганизация познавательных наблюдений на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста

«Дошкольный возраст – начальный этап развития личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В это время закладывается положительное отношение к природе, к себе и к окружающим людям», — пишет Н. А. Карпухина [2, с. 4].

Осознанно-правильное отношение детей к природному миру строится на ее чувственном восприятии и познании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, взаимосвязей внутри природных сообществ.

Одно из основных средств познания природы – это наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог способствует воспитанию у детей многих положительных качеств личности, таких как познавательный интерес и любознательность, эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
Окружающий мир
Автор: Тропец Антонина   
05.11.2017 00:44

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»

Выполнила: Тропец А.Г. воспитатель МБДОУ детский сад №9 г. Горячий Ключ 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования город Горячий Ключ

Цель: закрепление знаний детей средней группы о насекомых.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое воспитание.

Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
Окружающий мир
Автор: Игнатова Ольга Викторовна   
04.11.2017 21:43

Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»

1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».

«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.

Подробнее...
 
Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
Окружающий мир
Автор: Гордова Юлия Львовна   
04.11.2017 07:17

Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.

У меня не было опыта проведения проектов в младших группах, я сомневалась в данной форме детской деятельности. Педагогический опыт эксперта в этой области развеял мои сомнения. «Метод проектов может быть адаптирован ко всем возрастным группам, необходимо только учитывать психолого-физиологические особенности детей, понимать интересы дошкольников на данном этапе». (Е. С. Евдокимова). В конце сентября по календарно-тематическому плану начали изучение тему «Овощи и фрукты». На прогулке посетили огород с детьми. В нашем детском саду на участке, все создано так, чтобы развитие познавательной активности проходило естественно и непринужденно. Внимательно смотрели, что изменилось на грядках, и рассказывали Пугало об этом. Провели подвижную игру «Огуречик, огуречик», т.к. игры, основанные на природных объектах, помогают лучшему усвоению знаний. Хозяин огорода подарил нам овощи, для того чтобы мы в группе провели наблюдения. Рассматривая вечером вместе с гостем из сказки «Репка» Мышкой овощи, создала детям проблемную ситуацию. Что же будет, если мы посадим в группе лучок и не будем его поливать? Дети в силу своего возраста, не имея достаточных знаний, засомневались: «Что же будет?» Сомнение — главный аргумент. Ведь малышу можно просто что-то сказать и научить, а можно и показать, как это происходит. Ребенок сможет спросить о чем-то, высказать свое мнение. Так полученное знание будет намного крепче. Ведь можно просто сказать, что если лучок не поливать, то он и не вырастит — и ребенок, конечно же, поверит. Но вот если малыш проведет опыт, он сможет лично в этом убедиться и, скорее всего, сделает собственные выводы. Так в начале изучения темы «Овощи и фрукты» мы запланировали проектно-исследовательскую деятельность.

Подробнее...
 
Проект «Волшебная соль».
Окружающий мир
Автор: Васильева Ирина Алексеевна   
03.11.2017 18:08

Проект «Волшебная соль».Проект «Волшебная соль».

Подготовительная к школе группа.

Авторы: Васильева Ирина Алексеевна – воспитатель.

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1413»

дошкольное отделение № 3

Цель: определить свойства соли, а так же уточнить как она используется в творчестве.

Актуальность:

Подробнее...
 
Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
Окружающий мир
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна   
03.11.2017 17:50

Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группеКонспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе

Авторы:

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Зайцева Юлия Викторовна
  • Краснокутская Светлана Петровна

Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Участники проекта: воспитатель и дети подготовительной группы.

Цель: способствовать развитию инициативы в ходе коллективной постройки «Самолет».

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Создание заповедника» (подготовительная группа)
Окружающий мир
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна   
30.10.2017 18:54

Конспект занятия «Создание заповедника» (подготовительная группа)Конспект занятия «Создание заповедника» (подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110»

Интегрированное занятие

Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Красноярск, 2017 г.

Цель: формирование представлений детей о животных, живущих на территории Красноярского края.

Задачи:

Образовательная

  • Сформировать представления детей о заповеднике.
  • Познакомить с редким животным – соболем.
  • Закрепить знания о охране окружающей среды и животных, которые живут лесах Красноярского края.
Подробнее...
 
Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»
Окружающий мир
Автор: Есинова Оксана Борисовна   
29.10.2017 23:26

Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»

Подготовила: воспитатель Есинова О.Б. г. Радужный

В настоящее время познавательное развитие дошкольников становится одним из основных направлений педагогической теории и практики. На развитие ребенка в целом большое влияние оказывает познавательное развитие, благодаря которому формируются интеллектуальные и личностные качества.

Ранний возраст – самое благоприятное время для познания окружающего мира, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год