| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	ПДД детям 
	
				 
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Сергеевна Калашникова		
		  
	 | 
 
	| 
		24.05.2014 20:21	 | 
 
| 
  ель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Четко выражать свои мысли, говорить верно.   Задачи: 1. Учить объяснять дорожную ситуацию. 2. Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве; выразительность речи в стихах, в составлении предложений; развивать интерес детей к участию в игре- инсценировке. 3. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге.    Оборудование: игрушки-звери (медведь, волк, зайчик, лиса, крот, сова); светофор; рисунок-схема с изображением улицы; иллюстрации с дорожными ситуациями; шапочки по цветам светофора (красный, жёлтый, зелёный); плакаты по ознакомлению правил дорожного движения; пешеходная дорожка.    Предварительная работа. Чтение художественной литературы Михалков С.В. «Бездельник светофор» Ход занятия  Воспитатель выносит игрушки накрытые салфеткой.  Появляются игрушки-звери. Игрушки. Здравствуйте дети!  Дети. Здравствуйте! Игрушки. Мы слышали, что вы знаете правила дорожного движения, и тоже захотели их выучить… Воспитатель. Кто вы? Откуда? А я их узнала! Это герои сказки Сергея Михалкова «Бездельник светофор». Помните, мы с вами её читали? Дети. Да!
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Наталья Акинина		
		  
	 | 
 
	| 
		21.05.2014 23:34	 | 
 
| 
  Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Ход: Участники агитбригады- двое детей под музыку входят в зал 1реб. Делом важным занимаясь,   К вам на встречу собираясь.   По шоссе, дорогам, трассам  Будем долго колесить.  2 реб. Поглядим на знаки разом  И поймем, наверно, сразу,   Что дорожных правил знанья   Очень важно применить. 1реб.  Мы рады встрече с вами   В уютном, теплом зале. 2 реб.  Есть разговор серьезный   О случаях курьезных.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зинфира Газизянова		
		  
	 | 
 
	| 
		19.05.2014 02:05	 | 
 
| 
  ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: 1. Кукла Незнайка. 2. Макет светофора. 3. Шаблоны сигналов светофора (круги красного, желтого и зеленого цветов) 4. Рисунки дорожных знаков. Сегодня к нам на занятие пришел гость, вы его ребята видите? Нет! Он спрятался у нас в группе, потому что ему стыдно за то, что он не знает правил дорожного движения. И пока к нам добирался, чуть под машину не попал. Как вы думаете, кто это? Правильно - это Незнайка. - Ребята, Незнайка просит помощи. Он хочет, чтобы мы его научили как правильно вести себя на улице, где можно играть, как безопасно переходить дорогу. Поможем нашему гостю! Тогда мы все вместе отправляемся в путешествие по нашему городу. Я предлагаю вам построиться парами и в путь! (Дети становятся в колонну парами друг за другом) . Когда мы выходим на улицу, мы становимся (пешеходом) . Пешеход должен соблюдать свои правила. Какие правила для пешеходов мы знаем? Кто расскажет?
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Елена Сологубова		
		  
	 | 
 
	| 
		18.05.2014 00:51	 | 
 
| 
  Нельзя  играть на железнодорожных путях и пешеходных переходах; Нельзя проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов; Нельзя ходить внутри железнодорожной колеи; Нельзя подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки; Нельзя запрыгивать и спрыгивать на ходу с поезда; Нельзя перебегать через пути перед близко идущим поездом; Нельзя цепляться к проходящему поезду, как бы медленно он ни двигался; Нельзя подниматься на железнодорожные опоры. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни - самое ценное.   Приближаясь к железной дороге, снимите наушники, в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ирина Демидова		
		  
	 | 
 
	| 
		16.05.2014 10:27	 | 
 
| 
  Образовательная область: «Безопасность». 
Интеграция образовательных областей:  «Познание» - Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни. «Художественное творчество» - Использование средств изобразительного искусства и продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Безопасность» «Социализация» - Формирование представлений о правилах поведения и общения в различных ситуациях, развитие нравственных качеств, побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников.  «Чтение художественной литературы» - Используются художественные произведения для формирования представлений о правилах дорожного движения, расширяются и обогащаются представления детей об окружающем мире.  Возраст детей: разновозрастная группа. Формы непосредственно образовательной деятельности: комбинированное занятие. Форма организации: группа.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 20 из 20	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |