Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна
|
12.04.2019 04:58 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
- Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
- Расширять и активизировать словарный запас;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна
|
11.04.2019 13:00 |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна
Цель:
- Совершенствование навыка связного рассказывания.
- Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
- Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
- Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.
2. Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна
|
10.04.2019 22:13 |
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие».
Задачи:
Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;
Учить детей пересказывать текст, интонацией передавать особенности персонажей, называть действия, характеризующие определенный предмет; упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе;
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Планируемые результаты:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна
|
10.04.2019 21:35 |
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
Аннотация:
Данные об авторе: Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск, педагогический стаж работы – 33 года, образование: высшее.
Пояснительная записка:
Комплексно-тематический принцип предполагает организацию разнообразных видов детской деятельности вокруг изучения одной темы. Комплексно-тематический план ООП ДО состоит из блоков, один из которых знакомит детей с объектами живой природы, в том числе и с птицами. Дети знакомятся с понятиями «птицы» (особенности внешнего вида, оперения, передвижения и т.д.). Проводится дифференциация «зимующие птицы» и «перелётные птицы», а также большая работа по активизации и уточнения, обогащения словарного запаса, развитию связной речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.
|
09.04.2019 11:10 |
Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Составили:
- учитель-логопед Васильева А.Ф.
- педагог-психолог Ведерникова А.Е.
Цель: закрепление речевых знаний, умений и навыков по пройденной теме посредством игры-путешествия.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Закреплять представления детей о рыбах; активизировать словарь; продолжать формировать умение обобщать и классифицировать; совершенствовать грамматический строй речи (продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, упражнять детей в согласовании существительных с прилагательных, навыки словообразования-подбор родственных слов к слову «рыба»); совершенствовать навыки звукового анализа, умение дифференцировать звуки [Д]-[Т]
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Глушкова Марина Дмитриевна
|
06.04.2019 22:53 |
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
Подготовила и провела: Глушкова М.Д. ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КОРАБЛИК» ГБОУ ШКОЛА №1538
Воспитатель: Ребята, подходя к детскому саду я услышал пение птиц. Пели они звонко и красиво. Я заслушалась. Дети, а вы услышали пение по дороге в детский сад.?
Давайте представим, что к вам на ладошки сели птицы
Звучит– пение птиц. Какие птицы сидят у вас на ладошках.
Игра «Согрей птицу».
За вашу доброту птицы принесли на своих крыльях загадки.
Появился из под снега.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кунаковская Екатерина Владимировна
|
05.04.2019 21:26 |
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»
Цель занятия:
Коррекция эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
- Учить соблюдать правила, ждать своей очереди.
- Способствовать развитию речевых навыков.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков.
- Способствовать гармонизации эмоционального состояния.
Участники: дети средней группы (4-5 лет).
Количество человек: 2-3
Время занятия: 25-30 минут
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна
|
27.03.2019 08:55 |
Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Как мы стали актерами»
Цель: Формировать умения составлять творческий рассказ по сюжетным картинкам c составлением своей концовки и с последующей театрализацией.
Интеграция: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи: Учить детей составлять творческий рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, используя технологию «чистого листа» Учить выделять событийную основу и существенные детали изображения. Активизировать и расширять словарь новыми словами: (режиссер-постановщик, сценарий). Формировать умение внятно произносить и четко артикулировать слоги (ат, рой, лю.) (Речевое развитие)
Закрепить знания детей о правилах поведения в театре и умении находить свое место по билету. (Познавательное развитие)
Продолжать работу над четкостью дикции и интонационной выразительностью речи через театральную деятельность детей. Развивать координацию речи с движениями. Развивать память, внимание, творческое воображение (Художественно-эстетическое развитие)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
24.03.2019 18:06 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»
Цель:
- Познакомить детей со сказкой и с бабушкой Дашей. Использовать при составлении описательного рассказа эмпатию ТРИЗ. Развивать умение составлять высказывания по речевому образцу, предложенному воспитателем.
- ЗКР. Знакомство со звуками (С), (Ш) и их буквенными изображением. Учить детей правильной артикуляции звуков, помочь запомнить буквенное изображение звуков.
- Развивать мелкую моторику. Используя игру «Шнур – затейник» В. Воскобовича.
Развивающая среда: настольный театр к сказке бабушки Даши; «Шнур – затейник» В. Воскобовича на каждого ребенка; карточки с буквами (С), (Ш).
Ход занятия
1. К детям приходит бабушка Даша. (роль исполняет воспитатель).
Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Даша и расскажу вам сказку. (читает сказку)
Жила – была кошка Мурка, мягонькая шкурка, и петушок, красный гребешок. Жили они в лесу, в маленьком домике. Жили не тужили, меж собой дружили.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подобуева Ольга Николаевна
|
22.03.2019 20:20 |
Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»
Подготовил: воспитатели младшей группы ДГ-4 Бирюкова В.П. Подобуева О.Н. Москва 2017 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА» (ГБОУ ШКОЛА № 460)
Цель: учить детей составлять небольшие описания по картинам.
Задачи:
- Побуждать детей поддерживать диалог с взрослым
- Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания
- Закрепить названия детенышей.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сукоркина Ольга Викторовна
|
22.03.2019 17:41 |
Обучение пересказу детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет с помощью рисования.
Цель: Научить ребенка связно передавать воспринятую на слух информацию (сказку, рассказ), используя умение рисовать пиктограммы (упрощенное изображение предмета).
Программное содержание (задачи):
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование лексико-грамматического строя речи.
- Развитие слухового внимания и речевой памяти.
Оборудование и материалы:
Карандаши, лист А4.
Организационная часть.
Логопед читает детям басню «Мартышка и очки» и просит ее пересказать.
– Скажите, трудно вам рассказать о том, что вы услышали? (Да).
– Хотите научиться запоминать и рассказывать большие рассказы и сказки? (Да).
– Вы любите рисовать? (Да).
– Рисование поможет нам научиться запоминать слова, словосочетания; пересказывать сначала короткие рассказы, а затем и большие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 85 |
|
|