Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
03.05.2019 14:22 |
Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №56 «Надежда» г. Орска»
Подготовила: воспитатель первой категории Платонова Ю.К.
Цель: Развивать речь дошкольника посредством сенсорной игры
Актуальность
Усвоение сенсорных эталонов — длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками дошкольного детства. Благодаря развивающим играм осуществляется не только сенсорное развитие — у детей дошкольного возраста формируется наглядно — образное мышление. Развитие сенсорики и мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи.. И чем раньше ребёнок начинает работать на сенсорных развивающих тренажёрах, тем быстрее происходит речевое развитие ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Злобина Валентина Васильевна
|
03.05.2019 06:17 |
Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
подготовила воспитатель первой квалификационной категории Злобина Валентина Васильевна
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания.
Образовательные задачи:
- Упражнять в умении называть детенышей животных, в правильном назывании жилища; учить отвечать полными предложениями;
- Учить описывать внешний вид животных;
- закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна
|
01.05.2019 21:47 |
Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
- Филимонова Любовь Ивановна
- Чушанкова Елена Николаевна
Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 Московская область, Наро-Фоминский, Атепцево
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»
Цель: Развивать коммуникативные умения, обогащать и активизировать словарный запас детей.
Задачи:
- Учить детей отвечать на вопрос, обозначающий признак предмета: солнышко круглое, тёплое, жёлтое.
- Обогатить качественный словарь детей за счёт стихотворных форм: «Заболел наш петушок», «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко».
- Развивать мелкую моторику рук
- Вызвать положительно-эмоциональный настрой у детей, желание помочь Петушку, солнышку.
Оборудование и материалы, незавершённая композиция «Солнышко», прищепки, оранжевого и красного цвета, разрезная картинка петушок, следы петушка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитонова Мария Александровна
|
30.04.2019 22:31 |
«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
Выполнила: Капитонова Мария Александровна Воспитатель МБДОУ №4 «Семицветик» Г.Отрадное
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Вид образовательной деятельности: «познавательная»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное».
Предварительная работа
Подготовка сюжетных картинок по сказкам в электронном виде.
Обучающие:
- Вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы «Где это?, кто это?, что это?»
- Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на предыдущих занятиях.
- Закреплять знания о диких, домашних животных.
- Понимать смысл задания.
- Учить детей эмоционально реагировать на окружающую среду.
- Закрепить знания русских народных сказок.
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Канаева Татьяна Владимировна
|
28.04.2019 07:31 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».
Цель: активация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, фонематических представлений посредством «морского путешествия».
Задачи:
- развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы
- развитие чистоты речи посредством чистоговорок
- закрепить и обобщить знания детей об антонимах, умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет
- создавать положительней эмоциональный фон.
- обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятия.
Материалы: бутылка, записки пиратов, сундук сокровищами, дерево с птицей, цветные карандаши, шаблоны птиц, простые карандаши, ножницы, белая бумага, пуговицы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Поварго Елена Николаевна
|
27.04.2019 21:44 |
«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Опыт моей работы в группах младшего дошкольного возраста, наблюдения показывают, что дети испытывают большие затруднения в формировании связной речи.
Работу по развитию связной речи я проводила по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.
Работа с детьми включала в себя:
- игры – занятия проводила в соответствии с планом работы по
образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения», дидактические игры объединяла единой лексической темой, при этом организовывала деятельность через ознакомление с содержанием и правилами игры, ее ходом действия, через наглядный пример того, как нужно играть. Заканчивала каждую игру подведением ее итогов, а само занятие общим анализом, который позволял выявить индивидуальные характеристики детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна
|
25.04.2019 13:31 |
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Составили:
- педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
- учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна
МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область
Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.
Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна
|
18.04.2019 09:42 |
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
Развитие речи. Средняя группа.
Составила Загулина Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Цель — закрепление представления детей о времени года-осени, о названиях некоторых видов деревьев, умении равномерно наклеивать листья на основу поделки.
Образовательные задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени, устанавливать причинно-следственные связи, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;
Развивающие задачи: развивать связную речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными, образовывать глаголы прошедшего и настоящего времени; развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Л.В. Скрипник О.В. Катаева
|
18.04.2019 09:27 |
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
Подготовили и провели:
- учитель-логопед Л.В. Скрипник
- педагог психолог О.В. Катаева
Норильск 2019г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОД НОРИЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»
Цель: создать условия для развития речевой и познавательной активности у детей группы психологического риска на основе игровой деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и обогатить знания детей о различных профессиях
- расширять словарь в рамках лексической темы; формировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Королева Юлия Викторовна
|
17.04.2019 03:15 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Задачи:
- Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
- развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
- воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
- Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
- Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
- Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
- Упражнять в подборе определений и словообразовании.
Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.
|
14.04.2019 21:35 |
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Выполнили:
- Короткова Н.С. – воспитатель,
- Крымова А.С. – учитель-логопед
Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.
Задачи:
- Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
- Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
- Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
- Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.
Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.
Продолжительность: 2 недели.
Оборудование:
Проектор, ноутбук, магнитофон.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.
Подготовительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 85 |
|
|