Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»
Развитие речи у детей
Автор: Морозова Виктория Михайловна   
10.02.2019 09:21

Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»

Подготовила: учитель -логопед Морозова Виктория Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колосок»

Правильная и красивая речь-залог успеха!!!

Давно известно, что речь является не врожденной, а приобретенной способностью ребенка. Речь малыша формируется по подражанию, поэтому важно, чтобы речь окружающих была правильной. В общении с ребенком нельзя подражать детской не правильной речи «сюсюкаться», произносить слова, исковеркано. Малыш должен видеть правильную мимику и артикуляции, слышать правильные фонемы языка, так как он подражает вам.

В настоящее время растет объем знаний, который дети должны усвоит начиная с дошкольного возраста.

Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.

Подробнее...
 
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
09.02.2019 17:06

Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»

Мероприятия для решения годовой задачи:

  • семинары;
  • консультации;
  • конкурсы;
  • круглые столы.

Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.

  • программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
  • речевые игры на улице и в группе;
  • речевая дыхательная гимнастика;
  • игры на развитие фонематического слуха.

Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Развитие речи у детей
Автор: Медведева Татьяна Васильевна   
08.02.2019 23:23

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать правильное представление о семье
  • Продолжать учить разбираться в родственных связях
  • Совершенствовать монологическую речь.
Подробнее...
 
Составление рассказа по картине
Развитие речи у детей
Автор: Куропятник Валентина Михайловна   
05.02.2019 21:12

Составление рассказа по картинеСоставление рассказа по картине

Автор:

  • Куропятник Валентина Михайловна Воспитатель МАДОУ ЦРР д. с. "Сказка" ЯНАО Г.Губкинский

Когда мы хотим составить рассказ по картине, мы часто задаем такие вопросы

- Что нарисовано на картинке?

- Кто нарисован?

Могут ли возникнуть у ребенка сложности при ответе на такие вопросы? Пожалуй, да.

Обычно дети отвечают коротко одним – тремя предложениями.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Окно в мир рекламы»
Развитие речи у детей
Автор: Долгова Ольга Николаевна Тяговская Елена Николаевна   
01.02.2019 19:23

Конспект НОД по развитию речи «Окно в мир рекламы»Конспект НОД по развитию речи «Окно в мир рекламы»

  • Долгова Ольга Николаевна
  • Тяговская Елена Николаевна

Воспитатели МБДОУ ДС №28 Жемчужинка г.Саяногорск

Цель: Создание условий для совершенствования речевых навыков

Задачи:

Образовательные:

  • Обеспечить условия для составления рассказа-описания по предмету сообща с товарищем
  • Способствовать расширению словарного запаса детей словами: аплодисменты, артист, реклама, киностудия, радиопередача, репетиция
  • Развивать умение различать на слух и отчетливо произносить сходные по звучанию согласные
  • Способствовать умению образовывать однокоренные слова
  • Способствовать умению дифференцировать звуки с и з на слух
Подробнее...
 
Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Развитие речи у детей
Автор: Романенко Нина Алексеевна   
28.01.2019 23:32

Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)

Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик»

Источники:

  1. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5=7 лет».
  2. Международный образовательный портал МААМ. ру

Подготовила: Романенко Нина Алексеевна, воспитатель г. Нарьян – Мар 2019 год

Пояснительная записка:

Речевое развитие включает владение речью, как средством общения культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном детстве и рассматривается как общая основа воспитания и обучения. Занятие для детей подготовительной группы составлено в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой. Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Липина Елена Владимировна   
26.01.2019 09:35

Методическая разработка «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития»Методическая разработка «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития»

СЛАЙД 1:

Тема моего сегодняшнего сообщения: «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития».

СЛАЙД 2:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования описывая целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включает умения ребенка владеть диалогической речью. Речь является основанием для развития таких видов детской деятельности как: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательской, игровой. В этой связи развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.

Подробнее...
 
Консультация для родителей о способах развития связной речи у детей «Поговори со мною, мама!»
Развитие речи у детей
Автор: Аверина Елена Сергеевна   
26.01.2019 02:39

Консультация для родителей о способах развития связной речи у детей «Поговори со мною, мама!»Консультация для родителей о способах развития связной речи у детей «Поговори со мною, мама!»

Автор:

Аверина Елена Сергеевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории, МКДОУ д/с «Алёнушка» г. Омутнинск Кировской области

Очень важно стимулировать речевую активность детей, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений. Развивать речевые навыки необходимо в свободном общении с ребенком, в творческих играх.

Для развития речи дошкольника трудно переоценить значение сказок, стихов, других художественных произведений. Чтение произведений обогащает словарь ребенка, развивает его связную речь, учит пониманию переносного значения слов. Конечно, происходит все это постепенно.

Трехлетний малыш постепенно учится слушать текст, отвечать на вопросы взрослых. Ребенок четвертого года жизни почти дословно запоминает текст сказки, последовательность действий в ней.

Научиться пересказывать малышам хорошо помогает так называемый отраженный пересказ. Взрослый начинает фразу: "Жили-были дед. ", а ребенок ее заканчивает: ". да баба"; взрослый: "И была у них. ", ребенок: ". курочка Ряба" и т. д. Потом можно перейти к пересказу по вопросам: "Кого встретил Колобок? " — "Зайчика". — "Какую песенку Колобок ему спел? " и т. д.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
Развитие речи у детей
Автор: Вдовенко Анна Юрьевна   
26.01.2019 00:20

КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 208 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно — речевого развития воспитанников «Самоцветик» г. Орска»

Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 208 «Самоцветик» г. Орска» Вдовенко Анна Юрьевна. Орск, 2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

№ Раздел Стр.

I. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»
Развитие речи у детей
Автор: Пылина Вера Васильевна   
25.01.2019 13:30

Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»

Подготовила: воспитатель Пылина В.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Целевая группа: дети подготовительной к школе группы, воспитатель в роли Путешественника, дети в роли путешественников, родитель в роли Библиотекаря (на экране)

Оригинальная идея: объединение традиционных и передовых компьютерных технологий в увлекательной квест- игре.

Предварительная работа: Чтение русских сказок А.Н. Толстой «Золотой ключик или Приключение Буратино», С.Т. Аксаков «Аленький цветочек», А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», татарских сказок Г. Тукай «Су анасы», «Шурале», английской сказки А.А. Милн «Винни Пух и все, все, все». Рассказывание русских народных сказок «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Морозко»; квест-игры «Путешествие по сказочной стране», «Сказочный экскурс»; разучивание считалочки на татарском языке “Матур туп”, совместное коллективное творчество педагога с детьми “Лэпбуки своими руками”, дидактические игры «Узнай сказку по картинкам», «Кто, где живет? «Из какой сказки герой», сенсорные и пазловые игры; посещение детской библиотеки.

Подробнее...
 
Мнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Потанина Ольга Алексеевна   
24.01.2019 01:10

Мнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возрастаМнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возраста

«Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету…» К.Д. Ушинский

Мнемотехника – в переводе с греч. языка означает «искусство запоминания». Это определенная система методов и приёмов, действие которых направленно на максимально эффективное сохранение, запоминание и воспроизведение получаемого материала.

Мнемотехника – популярная методика, принцип которой состоит в максимально ускоренном развитии связной речи, основанная на визуальном восприятии информации с последующим ее воспроизведением при помощи изображений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год