Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пивкова Марина Александровна
|
21.03.2019 22:21 |
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Подготовила: воспитатель Пивкова М.А.
Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Задачи:
- Обучать описывать игрушки.
- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения
(стихотворение А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка» и «Мишка», с интересом рассматривать игрушки к стихотворению).
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка и лошадка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаджиева Индира Шамсудиновна
|
21.03.2019 21:22 |
Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
Автор: Гаджиева И.Ш Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»»
Цель:
Обучающие:
- Уточнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
- Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.
Развивающие:
- Развивать творческое воображение, связную речь, умение строить полные, распространённые предложения, используя выразительные языковые средства для соединения их частей.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности, любовь к сказкам.
Словарная работа: жанр, сюжет, интерактивная доска, повадки, прорубь, песец, недопёсок. «сказка»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Меджидова Альбина Назимовна
|
20.03.2019 21:31 |
Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы
воспитатель: Меджидова А. Н. Каспийск -2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ЦРР — детский сад № 14 "Журавленок"
Цель:
- Создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
- Учить выразительно, говорить и передавать образ.
- Активизировать речевую деятельность детей.
Программные задачи
Обучающие:
- учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки
- активизировать речевую деятельность детей
- формировать умение импровизировать под музыку
- побуждать эмоционально, воспринимать сказку
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Духина Анна Григорьевна
|
20.03.2019 14:59 |
Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе
Выполнила: воспитатель Духина АГ, Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рыжики»
Рецензия: старший воспитатель Мухтасова И В Челябинск 2019г
Цель: Создание условий для развития у детей связной речи, умений правильно строить предложения.
Образовательные задачи: способствовать формированию умения составлять сюжетный рассказ по картине по образцу воспитателя и по схеме, соблюдая последовательность. Уточнить знания детей о домашних птицах.
Развивающие задачи: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Развивать воображение, внимание.
Воспитывающие задачи: воспитывать чувство сострадания, жалости. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: картина «Петушиная семья», схема составления рассказа, картинки петуха, перо петуха, разрезанная на части картинка для подведения итога занятия, яйца для экспериментирования.
Предварительная работа: рассказы воспитателя о жизни домашних птиц – петушиной семьи; рассматривание иллюстраций – курятник, насест, кладка яиц, кормушка, птичий двор, породы кур; чтение русских народных сказок, стихов, загадок про петуха, курицу, цыплят.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна
|
19.03.2019 22:04 |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»
Абрамина Е.В. Воспитатель группу № 3 Детского сада № 173
Задачи:
- Закрепить знания детей о русских народных сказках;
- формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
- развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
- воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки?
- Очень любим.
- Тогда я предлагаю вам отправиться вам на поезде в волшебную страну сказок.
- Садимся ребята в веселый поезд.
Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Можаева Светлана Александровна
|
14.03.2019 18:12 |
Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
Можаева Светлана Александровна учитель –логопед МБОУ ЦО №41 г.Тула
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
Развитие мелкой моторики у детей является одним из средств развития речи. Поскольку нервные окончания на пальцах непосредственно связаны с мозгом, поэтому работа рук способствует психическому успокоению и речевому развитию. Игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум. По мнению известного философа Канта: «Рука — это выдвинувшийся вперед человеческий мозг». В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, а также работоспособности, усидчивости и т. д. В этом возрасте происходит дальнейшее развитие и совершенствование пространственных представлений ребенка. В свою очередь, в практике мы используем нетрадиционные методы воздействия, способствующие развитию мелкой моторики рук с помощью разноцветных камешек «Марблс». Задачи игр с камешками «Марблс» ‒ развивать мелкую моторику, упражнять в ориентировке на плоскости листа. Обогащать словарный запас. Развивать фонематическое восприятие. Формировать и закреплять правильный образ буквы. Развивать речь, внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Титова Вера Павловна
|
13.03.2019 13:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Автор: Титова Вера Павловна Томск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 г. Томска
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Задачи:
- формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя
- закреплять умение узнавать геометрические фигуры, закреплять названия фигур, называть их
- развивать и активизировать речь детей
- развивать умение отличать по внешнему виду овощи и фрукты
- развивать мелкую моторику рук
- закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой, средний маленький).
Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок и потешек; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр кукольных театров; участие детей в драматизации сказок; изготовление поделок из пластилина к сказкам; дидактические и настольные игры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юсупова Мария Сансызбаевна
|
12.03.2019 05:18 |
Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
Образовательная область: «Речевое развитие»
группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Выполнила: Юсупова Мария Сансызбаевна воспитатель Iкв. категории МДОАУ №186 Оренбург 2018 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сюрха Наталья Владиленовна
|
11.03.2019 20:43 |
Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его личности, мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, совершенствуются мыслительные операции и умения, а значит, совершенствуется речь.
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.
В. А. Сухомлинский подчеркивал, что мир, окружающий человека, это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его впечатления яркими образами природы, так как все, что есть в речи логического проистекает из наблюдений человека над природой, а сама логика есть ни что иное, как отражение в нашем уме связи предметов и явлений природы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
28.02.2019 15:38 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию слухового восприятия и памяти, как основа формирования правильной речи с использованием интерактивной доски с элементами художественного творчества (аппликация из мятых салфеток с элементами рисовании) «Прогулка в зимний лес» для детей среднего дошкольного возраста
Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. специалист доп. образования Каптилкина Е.Н. Видное 2019
Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39 «Ромашка»
Цель:
- развивать слуховое восприятие и память, как основу формирования правильной речи.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вирт Любовь Андреевна
|
27.02.2019 18:56 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
Подготовила и провела: воспитатель 1 КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»
Образовательная область: «Речевое развитие».
Блок: «Армия»
Модуль: «Защитники Отечества»
Интеграция по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: развивать связную речь, упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по сюжетной картинке, придерживаясь плана рассказывания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 85 |
|
|