Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
Театральные занятия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
17.05.2019 11:49

Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского садаТеатрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Богатый словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми, грамматически правильная речь – условия развития успешной личности каждого ребёнка.

Среди речевых нарушений в коррекционной работе выделяются такие, как нарушение звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, нарушение ритма, темпа речи, интонации, разборчивости и др. Очень важно в работе с дошкольниками выбрать такие методы и средства, которые будут его стимулировать следить за собственной речью, поддерживать интерес к занятиям.

Одним из таких методов является театрализованная игра на коррекционных занятиях учителя-логопеда, которая помогает сделать коррекционную работу разнообразной и менее монотонной.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»
Театральные занятия
Автор: Лукашева Татьяна Васильевна   
16.05.2019 20:44

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»

♫Под музыку выходят лягушка и бабочка

1 бабочка. Добрая сказка с хорошим концом, долго гуляла у нас под окном,

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нём.

2 лягушка Мы сказку впустили: «Не бойся, входи».

Мы дверь отворили: «Садись, отдохни».

1 И сказка заполнила комнату с нами, светом волшебным и чудесами!

Подробнее...
 
Тематический план программы «Наш театр»
Театральные занятия
Автор: Башкардина Юлия Константиновна   
16.05.2019 14:58

Тематический план программы «Наш театр»

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»
Театральные занятия
Автор: Житихина Анна Викторовна   
14.05.2019 16:10

Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»

Воспитатель: Житихина А.В. г.Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

2019г.

Цель постановки: закрепить знания детей о пасхальных традициях, расширять кругозор детей, знакомя их с символами Пасхи, воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к окружающим.

Ведущий: Мы расскажем вам сегодня одну очень интересную историю, которая случилась с девочкой Настенькой.

Ведущий:

Давным – давно, жила в одном домике на краю леса девочка Настенька. Мама с папой на работу ходили, а Настенька по хозяйству трудилась. Когда была одна, не тужила. Зверям в лесу помогала. Белочек грибами да ягодами сушеными угощала, а зайчикам морковку давала. Добротой отличалась Настенька. Никого не обижала, всем вокруг помогала.

Подробнее...
 
Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
Театральные занятия
Автор: Казимирова Наталья Владимировна   
04.05.2019 08:27

Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1. Теоретические аспекты использования театрализованных игр в развитии речевой деятельности детей младшего возраста.

1. 1. Понятие и виды театрализованных игр.

1. 2. Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности младших дошкольников.

  1. 3. Методика руководства играми драматизациями.
  2. Анализ педагогического опыта использования театрализованных игр как средства речевого развития детей младшего возраста.
  3. 1. Последовательность этапов включения театрализованных игр в процесс развития речи ребенка.
  4. 2.. Методика подготовки к театрализованным занятиям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Нестренко Елена Владимировна   
04.05.2019 07:20

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Подробнее...
 
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
Театральные занятия
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна   
03.05.2019 13:42

Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детейВарежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей

  • Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
  • Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.

Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.

В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.

Подробнее...
 
Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
Театральные занятия
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна   
01.05.2019 09:42

Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возрастаКартотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 1 младшей группы (2-3 лет)

Составила Михайлова Е.Н 2017 г

СЕНТЯБРЬ Занятие 1. Цыплята на прогулке

Цели: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.

Материал и оборудование: игрушка курочка.

Ход занятия

Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке, которая живет на бабушкином дворе. Курочка (игрушка) им ходит к детям из сарайчика и поет песенку:

Я — курочка-хохлатка,

В сарайчике живу,

Поесть своим цыпляткам

Я корма принесу.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Подробнее...
 
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей
Театральные занятия
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна   
01.05.2019 09:30

Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детейТеатрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей

Подготовила и провела: воспитатель Михайлова Е.Н 2018 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх.

Задачи:

  1. Закреплять умение вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий, способствовать развитию речевой сферы детей;
  2. Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения;
  3. Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением;
  4. Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;
  5. Воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления);

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
Театральные занятия
Автор: Леонидова Алла Сергеевна   
27.04.2019 19:05

«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»

Воспитатель: Леонидова Алла Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

  • Продолжать учить детей использовать выразительную интонацию для создания образа;
  • Развивать умение четко произносить слова и фразы героев сказки;
  • Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия;
  • Создавать атмосферу творчества и доверия предоставляя каждому ребенку возможность показать свои артистические способности;
  • Формировать у детей навыки театральной деятельности (жесты, мимику, движения);
  • Воспитывать доброту, желание помогать и сопереживать героем сказки.

Предварительная работа с воспитанниками: чтение сказки «Гуси – лебеди», изготовление декораций, костюмов, составление сценария, распределение ролей, подбор музыкального сопровождения, репетиции, изготовление книжек – малышек.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
Театральные занятия
Автор: Рождественская Мария Игоревна   
25.04.2019 08:24

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».

Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.

Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).

Ход:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:

Что за дом, что за дом –

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год