Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.
|
17.04.2019 05:25 |
Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
Составили:
- Воспитатели: Перфильевав И.В.
- Топоркова Е.А.
- Педагог-психолог: Потак Н.В.
- Учитель-логопед Звездина Е.В.
2019 год Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центра развития ребенка-детский сад №23 «Ёлочка» городского округа Большой Камень
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»
(В. А. Сухомлинский).
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
13.04.2019 10:50 |
Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
Результативность деятельности педагога во многом зависит от целенаправленности, продуманности и тщательности подготовки. Одним из этапов является: проведение микроисследования среди родителей воспитанников. Это необходимо, для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах её решения. Театр начинается с вешалки, а работа над проектом — с анкеты. Анкета /французское/ 1 — опросный лист для получения каких — либо сведений; 2 — в социологических исследованиях — составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщений. Анкетирование целесообразно, в случае опроса большого числа респондентов за относительно короткое время.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Близнюк Снежана Сергеевна
|
06.04.2019 23:06 |
План-конспект интегрированного занятия по музыке «Юные театралы»
(подготовительная группа)
Разработан и составлен Музыкальный руководитель: Близнюк С. С г. Армавир 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 управления образования муниципального образования
Методическая разработка образовательной деятельности по музыке: «Юные театралы».
Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет)
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, исполнительская
Образовательные области: музыка
Цель: приобщать детей к театральному искусству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калиниченко Ольга Юрьевна
|
24.03.2019 19:40 |
Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Выполнила: воспитатель 1 категории Калиниченко О.Ю.
Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому я определила достойное место в воспитательно-образовательной работе с детьми. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО), тема театра в детском саду не теряет своей актуальности.
Театрализованная деятельность-это…
Актуальность:
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В нашем дошкольном учреждении речевое развитие детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
22.03.2019 07:42 |
Использование различных видов театров в работе с детьми дошкольного возраста
Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан
В практике дошкольных образовательных организаций прочно утвердились такие виды театра, как театр на коврографе, настольный, кукольный, плоскостной, пальчиковый театр. Именно театр помогает наиболее активно развивать творческие способности детей, эмоционально их раскрепостить. Театр развивает эмоциональную культуру и культуру общения, помогает развивать и активизировать речь детей. Поэтому необходимо последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра и делать это поэтапно, от простого к сложному. Для этого необходимо создать условия, хорошо организовать театрально игровую деятельность. Прежде всего, нужны куклы различных систем, яркие, лёгкие, удобные в управлении, атрибуты и декорации для игр-драматизаций.
Большое значение имеет хороший подбор произведений для инсценирования. Малыши очень любят ритмически организованную речь, поэтому произведения должны быть доступны восприятию и пониманию детей. Сюжет произведения должен быть насыщен действиями, богат диалогами, включены игры и упражнения на развитие слухового внимания, фонематического восприятия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кадыкова Оксана Викторовна
|
21.03.2019 21:08 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МДОУ «Детский сад «Сказка»)
ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Подготовила: учитель – логопед Кадыкова О.В. п.Правохеттинский 2019г
Цель: Развитие речи детей через драматизации сказки, воспитывать трудолюбие, чувство дружбы
Задачи:
Образовательные:
- учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход событий
- учить классифицировать предметы
- помогать детям находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Ирина Валентиновна
|
16.03.2019 22:41 |
Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)
Выполнили: воспитатели Еремеева А.А. Ильина И.В. 2019 год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чепкас-Никольская основная общеобразовательная школа» Дошкольная группа «Чебурашка»
Тема: «КЕРМЕНККЕ»
юмаха лартни.
Ес теллеве: ачасен спектакльсенче выляс туртамне аталантарасси, сак туртамсене аталантарма майсем тупса парасси, юмахпа касаклантарасси.
Ес задачисем: — ачасене театр искусстви синчен каласа парасси;
- ачасене терле интонаципе каласма ханахтарасси
- сыханулла пуплевне аталантарасси
- ушканпа еслеме верентесси.
Кирле хатерсем: шаши,шапа, мулкач, тиле, упа костюмесем, хутран асталана керменкке, йывассем. магнитофон.
Спектакль сценарийе:
Асанне: Ыра кун пултар ачасем!
Ачасем: Ыра кун асанне! Асанне, асанне, юмах каласа пар-ха пире?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гайсина Айгуль
|
14.03.2019 08:08 |
Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
Гайсины.
Говорят, что «театр начинается с вешалки». А я скажу, что театр начинается с маминой сказки. Если каждый из нас окунется далеко в свое детство, то вспомнит, как мама изображала того или иного героя сказки, и мы тут же подхватывали эту игру.
Театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы, связанные с духовным, нравственным воспитанием, развитием воображения, инициативности, творческих способностей. Театр позволяет сформировать позитивное отношение к себе, учит взаимодействию с окружающими, помогает справиться с различными комплексами, повысить самооценку и, просто, делает человека открытым миру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Орлова Ольга Ивановна
|
13.03.2019 13:51 |
Мастер-класс «Сказка в коробочке»
Мы с ребятами на кружке конструирования «Чудесная мастерская» сделали замечательные коробочки для настольного театра. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по её изготовлению. Выбираем сказку, (желательно ту, герои которой встречаются во многих сказках) в русских народных таких героев много)) Я выбрала сказку «Заюшкина избушка»
Материал и инструменты: для создания театра нам потребуется:
- картонная коробка из-под обуви (примерно 25*35см)
- шаблоны животных
- цветная бумага
- цветной картон
- ножницы
- канцелярский нож (резак)
- клей-карандаш
- фломастеры
- гофрокаттон
- линейка
Шаг 1.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шубина Наталья Юрьевна
|
12.03.2019 20:57 |
Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
Давайте поиграем!
Сегодня мы будем делать атрибуты для театральной деятельности.
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию персонажей к сказке «Курочка Ряба».
Итак, нам понадобится:
- одноразовые картонные белые тарелки
- цветной картон
- цветная бумага
- белая бумага
- гуашь
- кисть
- ёмкость для воды
- клей
- ножницы
- скотч
- деревянные палочки.
Курочка Ряба
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Апретова Ксения Нурахматовна
|
01.03.2019 17:31 |
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
МКДОУ №331 Воспитатель Апретова К.Н.
Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а также специально запланирована в недельном расписании занятий по родному языку и ознакомлению с окружающим миром.
Желательно чтобы все организованные формы театрализованной деятельности проводили небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Причем каждый раз подгруппы должны формироваться по-разному, в зависимости от содержания занятий.
Занятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 40 |
|
|