Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Котова Татьяна Владимировна
|
19.10.2018 18:29 |
Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада
Сценарий спектакля разработан для детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности и реализован в рамках фестиваля сказки на уровне детского сада. Принимали участие дети разного уровня развития. Девочки с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) играли роли подружек. Два мальчика играли роль гусей, один из которых имеет статус ребёнок-инвалид (по заключению Территориальной психолого – медико — педагогической комиссии). При постановке спектакля учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка. Была дана возможность каждому выйти на сцену, перед зрителями и получить ощущение значимости, радости и удовольствия от рождения интересного спектакля.
Герои: Сказочница, мать, отец, Алёнушка, Иванушка, мышка, ёжик, подружки (здоровые дети и дети с ОВЗ), яблоня, печка, речка, лошадь, гуси-лебеди (здоровые дети и дети с ОВЗ), Баба-Яга.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Чарушина Надежда Витальевна
|
15.10.2018 19:22 |
Значение театрализованных игр и постановок в развитии дошкольников
Автор:
музыкальный руководитель МДОУ д/с №10 «Белочка» Чарушина Надежда Витальевна
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются:
- гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств
- приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы
- обучение котором навыкам грамотной литературном сценической пожелает речи и сценической адаптированной пластики, развитие коммуникабельности
котором Дети участвуя, получившие эстетическое должно воспитание, оказываются ребята более истории развитыми, серьезными и образы восприимчивыми к учебе, чем их сверстники, они стихотворения более сцене эмоционально приподняты основная.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крымова Ирина Юрьевна
|
10.10.2018 20:05 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре»
Направления: «Познавательно-речевое развитие», «Социально-личностное развитие». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети входят в зал, садятся на стульчики. Звучит музыка.
Воспитатель: — Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по миру театра. (Слайд №1 – на экране изображение театра.)
2. Вводная беседа.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мелихова Галина Викторовна
|
09.10.2018 17:03 |
Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми
Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает. Он много интересного нам обещает.
Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.
Вед. Смотрит-ка, у ёлочки Зайчиха дочке и сынишке Читает увлекательную книжку. Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:
Стоит избушка в сказочном лесу, В густом, таинственном бору. Избушка эта не простая, Сладким мёдом облитая.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
28.09.2018 15:36 |
Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»
Предварительная работа: отбор артистов, совместный просмотр мультфильма «О глупом мышонке».
Герои:
- Маша
- Мышка
- Мышонок
- Утка
- Лайка
- Лошадка
- Свинка
- Кошка
Оборудование:
Презентация Машины сказки, столы, накидка, ширма, дом, деревья, кровать, подушка, одеяло, стул для Маши, кровать для игрушек, мяч, книжка, 3 игрушки, кукольный театр: Мышка, Мышонок, Утка, Собака, Лошадь, Свинья, Кошка, музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шац Оксана Сергеевна, Кудрявцева Анна Евгеньевна
|
26.09.2018 10:45 |
Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста
Авторы:
Шац Оксана Сергеевна Кудрявцева Анна Евгеньевна Воспитатели МБДОУ ДС № 33 «Росинка» г.Осинники, Кемеровская область
Сказка-ложь да в ней намек, добру молодцу урок!
В раннем возрасте одним из эффективных и интересных средств развития и воспитания является театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети раннего возраста знакомятся с окружающем миром, во всем его многообразии через образы краски и звуки. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в людях, зародить стремление самому нести прекрасное и доброе в жизнь окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зимина Наталья Валерьевна
|
19.09.2018 10:09 |
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко
Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.
Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.
Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.
Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Скиба Юлия Валерьевна
|
19.09.2018 06:25 |
Театрализованная игра в детском саду
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
Игра является одним из тех видов деятельности, которой пользуются также и взрослые, применяют в целях воспитания детей, обучения. С помощью игры ребенок развивается как личность. В ДОУ игра используется не только в свободное время, но так же служит методом развития в образовательном процессе для достижения определенных целей и выводов. Существует разнообразие видов игр для всестороннего воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соболева Юлия Николаевна
|
19.09.2018 06:09 |
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Театр — это такая кафедра, с которой, можно много сказать миру добра. Николай Васильевич Гоголь
Театр-это волшебный край! Александр Сергеевич Пушкин
В дошкольный период игра является ведущим видом деятельности детей. Мир игр очень разнообразен. Любая игра удовлетворяет потребности ребёнка, будь она подвижная, сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная, она способна принести ребёнку радость, способствует его психическому развитию.
Современная жизнь диктует нам новые законы, установки и правила и государство ставит перед детским садом и школой важную задачу: вырастить не только здорового и крепкого гражданина страны, но и ещё обязательно инициативного, уверенного и творчески мыслящего человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зотова Елена Юрьевна
|
19.09.2018 04:40 |
Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
Цель: развивать творческие способности детей
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать артистические навыки детей.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
- Учить слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, учить слушать музыку, отмечать ее разнообразное сочетание.
Воспитательные:
- Воспитывать эстетическое восприятие художественных образов.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ситнова Ольга Евгеньевна
|
18.09.2018 19:32 |
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Выполнила: воспитатель Ситнова Ольга Евгеньевна. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Г.О. Семеновский, Нижегородской области
Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Целью нашей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Также они дают детям возможность общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 40 |
|
|