Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
16.06.2018 23:30 |
Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце красное, солнце ясное».
Автор: Краснокутская Марина Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ ДС№16 "Медвежонок" г. Химки, Московская область
/По мотивам сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце» /
Царит на улице Весна! Стучится в окна, лучиками солнца Нам всем — конечно, не до сна, И открываем настежь двери, окна!
Мы рады встретить тебя вновь,
Услышать звонки птичьи трели И перезвон твоих капелей, В душе – нам тихой Нежной песней отзовется!
Ведущий:
Будем мы Весну встречать, Песней звонкой величать!
/Исполняется песня о весне на выбор музыкального руководителя/
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Хизбуллина Резида Мухаметханифовна
|
16.06.2018 18:29 |
«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»
Хизбуллина Р.М., воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска
Я работаю в детском саду № 20 г. Усинска, приоритетным направлением которого является развитие речи детей. Наблюдая за детьми 4-го года жизни, посещающими мою группу, отметила для себя, что различные формы нарушения речевого развития встречаются у большинства детей. Проанализировав ситуацию, проведя обследования речи детей, поняла, что у них бедный словарный запас, они не могут выразить полностью свою мысль, творческое воображение скованно, плохо развита связная речь, отсутствуют коммуникативные навыки, выразительность речи отсутствует. И пришла к выводу, что необходимо использовать в своей работе такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию речи детей. Дети находятся большее время в детском саду вместе со сверстниками и воспитателем, и поэтому нужно создать такую ситуацию, чтобы направить развитие речи в нужное русло. Анализируя современные исследования детской речи, пришла к выводу, что оптимальным вариантом решения проблемы в дошкольном возрасте будет развитие речи детей посредством театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Невежина Оксана Владимировна
|
01.06.2018 17:41 |
«Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса»
Актуальность темы обусловлена тем, что современному обществу необходимы творческие люди с живым умом, а театральная деятельность активно развивает творческое воображение, изобразительные навыки, ручные умения, формирует моторику, изобретательские способности каждого ребенка. А самое главное проявляется принцип обучения: учить играя.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кислицина Лариса Анатольевна
|
23.05.2018 10:00 |
Статья «Театр – музыка — ребенок»
«Слово – есть воссоздание внутри себя мира. Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни»
К.С. Аксаков.
Отклонение в развитии детей – один из самых острых на сегодняшний день вопросов. По статистике 68% детей рождаются с незрелостью глубинных отделов головного мозга, которые отвечают за работоспособность, концентрацию внимания, иммунные процессы, эмоциональный фон. В таких условиях патологично развиваются корковые отделы мозга и психические функции – память, внимание, восприятие, мышление, речь. Такие дети испытывают большие трудности в обучении: демонстрируют зеркальность на письме, воспринимают информацию фрагментарно, не правильно воспринимают выражение лица и интонацию говорящего. Такие дети крайне тревожны, не уверены в себе, часто страдают от неврозов и нуждаются в коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грибова Елена Викторовна
|
22.05.2018 08:44 |
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Грибова Е.В.
Аннотация
В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.
У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.
Карел Чапек
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киселева Елена Николаевна
|
21.05.2018 22:12 |
Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
- ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
- Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
- Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»
На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.
Машенька:
– Какая чудесная погода!
– Маменька… папенька…
– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.
Поет веселую песенку.
– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!
Останавливается, озирается испуганно.
Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Милова Алена Александровна, Силантьева Наталья Сергеевна
|
03.04.2018 20:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».
Основной автор — Милова Алена Александровна, соавтор — Силантьева Наталья Сергеевна
Цель: Познакомить детей с содержанием сказки «Зимовье зверей» по средствам театральной деятельности.
Задачи:
- Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности
- Обогащать и активизировать словарь детей
- Совершенствовать интонационную выразительность речи
- Развивать диалогическую и монологическую речь
- Развивать память, мышление, воображение, внимание
- Формировать умение понимать и оценивать характеры героев
- Развивать слуховое восприятие
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Способы:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохова Галина Валерьевна
|
24.03.2018 10:31 |
Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»
(Для старшей или подготовительной группы)
Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ! Рассказать пришла вам сказку, Нет, не сказку, а наказ – Она даже и не ложь,
В ней ты истину найдёшь! Во деревне, в городу ли, Аль ещё в каком селе Жили – были в ус не дули
Брат с сестрёнкою своей. (Под музыку входит Маня) Вед: Утром Маня на зарядке, Ногти, волосы в порядке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Семено Лилия Викторовна
|
11.03.2018 14:57 |
Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста
Подготовила: Учитель — логопед Семено Лилия Викторовна г. Югорск 2018
Этапы работы над проектом:
- Поисковый: определение темы проекта.
- Аналитический: актуальность проекта, постановка цели, определение задач, подготовка к реализации.
- Практический: основной этап реализации проекта (работа с дошкольниками, работа с родителями, оснащение предметно-развивающей среды).
- Завершающий этап (результат, продукт деятельности)
Поисковой этап
Тема проекта: «Театр начинается с малого»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Савка Мария Сергеевна
|
14.02.2018 02:23 |
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»
Воспитатель: Савка Мария Сергеевна
АКТУАЛЬНОСТЬ: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?».
В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С. Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам». Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Ольга Олеговна
|
12.02.2018 02:08 |
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары Михайлова Ольга Олеговна
Актуальность проекта
Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности. В связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и социальной незрелости детей.
Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 40 |
|
|