Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Шаль Ксения Юрьевна
|
27.02.2019 05:57 |
Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
В нашем детском саду существует своя библиотека, в которой много самодельных книг, которые делаем мы сами, либо вместе с детьми группы. Одной из таких книг стала «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака.
Помимо очевидно подспорья в заучивании самого стихотворение (развитие памяти), такое «оживление» сказки дал большие возможности для речевого развития детей. Каким образом? Я вам сейчас расскажу.
Я работаю учителем-логопедом в детском саду уже длительное время и знаю, что чем интереснее практический материал, с которым будут взаимодействовать дети, тем быстрее пойдет речевая работа, причем в самых разных направлениях.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна
|
23.02.2019 08:59 |
«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
(вторая младшая группа)
Воспитатель I квалификационной категории Имерукова Л.Р. г.Альметьевск, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска»
Цель.
Приобретение социальных навыков через сказку «Репка».
Задачи.
Образовательные.
- Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством –сказками;
- пополнять знания детей об овощах, закрепить цвета желтый, зеленый;
- развивать умение отгадывать загадки,
- формировать умение узнавать героев сказок;
- обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, сладкая), словами- действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна
|
20.02.2019 14:45 |
Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»
Авторы:
Пылина Вера Васильевна, Сулиманкина Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан
Дети младшей группы особенно отзывчивы на любую сказку. Почему нами выбрана именно театральная сказка? Потому что, желание и умение поставить свою театральную сказку доставляет истинную радость каждому ребенку. Театрализация помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Однако, нам в своей работе, захотелось шагнуть дальше. Для этого мы решили объединить театр сказок с такими формами деятельности, как художественное творчество, ознакомление с окружающим миром, физическая культура и даже, роботоконструирование. Так, например, в театр бибабо «Наш Колобок» включаем раскрашивание кукол с детьми. В сказке «Теремок» дети, в образе персонажей, выполняют игровые задания, расширяющие их познавательный кругозор. Например, Зайчику нужно ответить, почему его шубка зимой белая, а летом серая. Детям предлагается помочь Медведю собрать пазл-игру и т.д. Таким образом, достигается максимальная взаимосвязь между детьми-героями сказки и детьми-зрителями. От имени сказочного персонажа ребенку всегда легче демонстрировать творческие способности. При подготовке к «Новогодней сказке» дети посильно участвовали в изготовлении костюмов. Активно поддерживалась и инициатива семей воспитанников. В сказке «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» дети с большим удовольствием брали на себя роли кошки, собаки, тигра и выполняли физические упражнения «Гибкая кошечка», «Очень быстрая собака», «Храбрый тигр».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
16.02.2019 23:42 |
Актёры - наши пальцы
Каждый мой пальчик - Актёр и любимчик - Большой, указательный, Средний, мизинчик...
Автор: Людмила БЛАГОВА
Листая как-то иностранный журнал, я наткнулась на фотографию, запечатлевшую домашний кукольный театр. Удивило, что одежда кукол - юбочка, брючки - крепится прямо на пальцах, да они и были сами куклами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Н.Г.
|
15.02.2019 11:07 |
Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков
на тему «Сочетание интонационной выразительности с чистотой и правильностью речи в пении» для детей подготовительной к школе группы
Автор: муз.руководитель Королева Н.Г. Д\С № 161 «Лесовичок» г. о. Тольятти
Цель: формирование правильной и ясной певческой дикции.
Задачи: Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию. Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон. Воспитывать у детей интерес к пению.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хохлова Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 07:47 |
Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Какие у него сформируются качества, зависит от окружающих, от того, как они его будут воспитывать. И от нас, воспитателей, зависит очень многое. Каждый воспитатель думает о том, как научить детей слышать,видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. В последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и социально-эмоциональное развитие личности. Но должно быть что-то доброе и прекрасное в жизни ребенка. Одним из таких «прекрасных», конечно же, является сказка. Встреча со сказкой — это всегда праздник для детей. Она настраивает ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и ко всем окружающим. Все мы родом из детства. Я помню, как спешила к телевизору на встречу с любимой передачей «В гостях у сказки». Сегодня, работая в детском саду, я подумала: А почему бы сказочным героям самим не прийти к детям? И вот они стали приходить к моим малышам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.
|
11.02.2019 00:35 |
Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)
Авторы сценария: музыкальные руководители:
Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.
Действующие лица:
- Дети: Бояре – 2 мальчика
- Петушок Козлята – 2 ребенка
- Курочка Пастух
- Орешня Хавронья
- Коза Волк
- Хозяйка
- Взрослые: Сказочница
- Сказочница. Как-то летним вечерком
- Курочка с Петушком
Вышли на прогулку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Афанасьева Елена Петровна
|
10.02.2019 12:21 |
Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»
Вид проекта: краткосрочный.
Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра
Задачи проекта:
- побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
- привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
- формировать представление о различных видах театра;
- развивать речь, воображение и мышление;
- помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидельникова Елена Петровна
|
31.01.2019 05:33 |
Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна
Программное содержание:
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).
Задачи:
- Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
- Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
- Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна
|
31.01.2019 00:03 |
Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
Подготовили:
- Шепелева Татьяна Борисовна
- Шафоростова Нина Геннадиевна
Москва, 2018 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1101 дошкольное отделение 7 (Генерала Тюленева, 4)
Задачи:
- Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина.
- Воспитывать любовь и интерес к творчеству классиков русской литературы.
Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь, остров, избушка.
Атрибуты:
- Презентация (портреты А. С. Пушкина, Арины Родионовны)
- Домик, невод, ленточки, канат, зеркальце, ширма.
- Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.
Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха, Царевны — Лебедь, богатырей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
30.01.2019 02:47 |
Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».
Разработала: Воспитатель высшей квалификационной категории Мравян Оксана Юрьевна 2018 г.
Актуальность программы:
Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 40 |
|
|