Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Квест-игра «На поиски кристаллов здоровья» (старшая группа)
Здоровье
Автор: Вальнева Олеся Павловна   
03.05.2019 09:16

Квест-игра «На поиски кристаллов здоровья» (старшая группа)Квест-игра «На поиски кристаллов здоровья» (старшая группа)

Цель: становление ценностей здорового образа жизни.

Задачи:

  • Обобщать знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни
  • Формировать осознанную потребность в двигательной активности
  • Воспитывать у детей ценностное отношение к здоровью.

Предварительная работа с детьми: Рассматривание альбома «Я здоровье укрепляю, что мне в этом помогает», «В здоровом теле – здоровый дух»; настольная игра «Спортивные игры», дидактические игры, чтение художественных произведений.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.
Здоровье
Автор: Тимохина Виктория Витальевна   
22.04.2019 09:52

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.

Главная задача воспитателя детского сада- подготовить дошкольника к будущей самостоятельной жизни, предоставив ему необходимые условия для получения и закрепления устойчивых навыков, умений, знаний, воспитав в нём необходимые привычки.

Здоровье человека-это всегда актуально. Его невозможно удержать лекарствами. Одной из основных задач любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Педагог не имеет права относиться равнодушно к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников. Он обязан знакомить дошкольников с необходимостью соблюдения режима дня, объяснять важность гигиенической и двигательной культуры, говорить о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нём. Дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения в непредвиденных ситуациях. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранении и укреплении здоровья воспитанников. Их комплекс получил общее название «Здоровьесберегающие технологии». Главная назначение технологий- объединить педагогов, медиков, психологов, родителей и самих детей на сохранении, укреплении и развития здоровья. Цель их- обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья.

Подробнее...
 
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие к Дереву Здоровья»
Здоровье
Автор: Дорохова Анна Владимировна   
17.04.2019 13:45

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие к Дереву Здоровья»Комплексное занятие в средней группе «Путешествие к Дереву Здоровья»

ГБОУ г. Москва «Школа №2051» ДО№4 воспитатель Дорохова А.В

Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Задачи:

  • Учить осознанно подходить к своему здоровью
  • Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих
  • Значение питания для ценности здоровья
  • Закреплять знания детей о продуктах питания и их значение для человека
  • Учиться понимать значение пословиц и поговорок о здоровье
  • Воспитывать желание вести здоровый образ жизни

Оборудование: стихи, картинки, Дерево на ватмане, кисти клеевые, клей, ножницы, бумага цветная, фотографии.

Подробнее...
 
Здоровье и сберегающие технологии в ДОУ
Здоровье
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
14.04.2019 18:11

Здоровье и сберегающие технологии в ДОУЗдоровье и сберегающие технологии в ДОУ

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В. Н. Сухомлинский

Наше будущее в здоровье наших детей. Наша первостепенная задача – обучить наших дошкольников сохранению своего здоровья, а для этого нам необходимо использовать здоровьесберегающие технологии — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья. Здоровье — это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Поэтому задача детского сада подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дать ему необходимые умения, знания, навыки, воспитав торговых определенные процесс привычки. Сегодня товаров на управление вооружении широкого детских обеспечивающие дошкольных деятельности учреждений конечному имеется развивающейся не развивающейся мало представлено здоровьесберегающих места технологий. Но представляют начать целом конечно закупочной же поставка надо элементов с создания увязать образовательной обеспечивающие среды, связаны которая мероприятий должна предоставление обеспечить связанные снятие представляют всех связаны отрицательных удобством факторов развивающейся учебно-воспитательного этапом процесса, мероприятий создать элемент атмосферу также доброжелательности, места развития места нормального развивающейся психофизиологического услуг состояния увязать каждого мероприятий ребенка. Цели элементы здоровьесберегающих информационное технологий также это относятся разностороннее, экономическая гармоничное воздействие развитие широкого и воспитание элементов ребенка, целом обеспечение увязать его внешней полноценного экономическая здоровья, воздействуют формирование мероприятий убеждений первой и привычки заключение к здоровому торговых образу разделение жизни, представлено развитие широкого разнообразных отличительным двигательных конечный и физических зависимости качеств, управление укрепление заключение психического этапом здоровья связанные детей управление и обеспечение закупочной их являясь психологической элемент безопасности.

Подробнее...
 
Здоровый малыш
Здоровье
Автор: Валигура Елена Александровна   
11.04.2019 10:43

Здоровый малышЗдоровый малыш

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатель первой категории Валигура Елена Александровна

Сохранение и укрепление здоровья ребенка — государственный приоритет в образовании. Поэтому важным и актуальным является создание в каждом образовательном учреждении здоровьесберегающей среды.

Дошкольный возраст – благоприятный период для выработки привычек здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровье ребенка зависит от того, насколько грамотно организована работа с детьми по физическому воспитанию, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
Здоровье
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна   
04.04.2019 13:06

Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста

Одной из главных задач которую ставит перед собой дошкольное учреждение — это «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия...» (см. п.1. 6 ФГОС ДО).

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В раннем возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, нарушением осанки, плоскостопия и т.д.

Подробнее...
 
Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской
Здоровье
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна   
04.04.2019 13:03

Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. УманскойТочечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской

Цель:

  • обеспечить детям дошкольного возраста возможность сохранения здоровья
  • сформировать у детей необходимые знания, умения, навыки по приобщению их к здоровому образу жизни
  • научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

  • прививать умения и навыки укрепления и сохранения здоровья
  • научить находить основные точки массажа
  • изучить навыки точечного массажа.

Актуальность

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»
Здоровье
Автор: Чепенюк Ольга Сергеевна   
04.04.2019 12:47

НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»

Инструктор по ф/к Чепенюк О.С. ст. Кущевская 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6

Область: Физическое развитие

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, о способах сохранения их здоровья; навыки выполнения элементарных гимнастических упражнений. Прививать элементарные культурно-гигиенические навыки: умываться, чистить зубы и т.д.
  • Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту. Развивать интерес к партнерам по общению, желание преодолевать трудности.
  • Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу и к мамам.
Подробнее...
 
Проект с детьми второй младшей группы «Будем здоровы!»
Здоровье
Автор: Другова Лолита Михайловна   
27.03.2019 09:25

Проект с детьми второй младшей группы «Будем здоровы!»Проект с детьми второй младшей группы «Будем здоровы!»

Разработала воспитатель МБДОУ «Хомутовский д/с» Другова Лолита Михайловна

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А. Сухомлинский

Технологическая карта проекта

Название проекта «Будем здоровы!»

Тип проекта Познавательно-игровой

Возраст детей Младший дошкольный возраст

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Советы Дедушки — Здоровячка»
Здоровье
Автор: Арутюнян Нарине Оганнесовна   
19.03.2019 15:50

Открытое занятие во второй младшей группе «Советы Дедушки — Здоровячка»Открытое занятие во второй младшей группе «Советы Дедушки — Здоровячка»

Цель:

  • Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образа жизни.

Задачи:

  • Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни;
  • Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и друг друга пожелаем здоровье.

Ребята, сегодня утром, к нам приходил почтальон и принес нам письмо от Дедушки-Здоровячка. И сейчас узнаем, что за дедушка и что ему нужно. Читаем записку.

Дорогие девочки и мальчики! У нас в лесу случилось беда. В моем волшебном сундучке за долгие годы были собраны советы здоровья. Но увы, кто-то без моего разрешения открыл сундучок, и все советы исчезли. Если у вас есть время, помогите найти их пожалуйста.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Институт здоровья»
Здоровье
Автор: Иордан Анастасия Николаевна   
16.03.2019 15:10

Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Институт здоровья»Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Институт здоровья»

Иордан Анастасия Николаевна Воспитатель изо деятельности МАДОУ ДС № 22 «Планета детства» г. Ханты-Мансийск ХМАО-Югра Тюменская область

Цель: Способствовать формированию интереса к познанию своего тела.

Задачи:

  • Закреплять представление детей об органах чувств (глаза, уши, нос, язык, руки) их назначение.
  • Тренировать способность, приобретать знания путем экспериментирования, формировать умение объяснять полученные данные.
  • Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств.
  • Развивать зрительные, слуховые, вкусовые, тактильные ощущения.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Формировать умение работать нетрадиционными техниками рисования (губкой и гуашью)
  • Сформировать устойчивое понятие у детей о свойствах и возможностях звуков.

Материалы и оборудование: проектор, экран, ширма, продукты (огурец, банан), музыкальные инструменты (металлофон, колокольчик, ложка, маракас, ксилофон, барабан, трещетка), краски акварельные, соль пищевая, клей ПВА, кисточки, тарелочки одноразовые, повязки на глаза.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 60

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год