Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Демихова Надежда Игоревна
|
26.10.2018 19:07 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по предмету «Методика ознакомления детей с природой»
Студентки 3 курса группы Д-30 Демиховой Надежды Игоревны Департамент образования города Москвы Педагогический колледж №15
Глава 1.
Теоретические основы проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста.
§1. Понятие «экологическое воспитание».
§2. Известные педагоги и психологи об экологическом воспитании.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ноздрина Инна Евгеньевна
|
26.10.2018 05:28 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
Ноздрина Инна Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985», ДО «Солнечный город», должность: учитель – логопед.
АННОТАЦИЯ. В статье обосновывается эффективность применения экологического воспитания на занятиях по логопедии. Описывается специфика применения экологического материала на указанных занятиях с учётом возрастных особенностей дошкольников. Представлена сводная таблица наиболее важных практических упражнений, связанных с экологическим воспитанием, применяемых на логопедических занятиях. В заключении даются общие выводы и рекомендации, основанные на практике использования указанных упражнений.
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: экологическое воспитание, дошкольное воспитание, природа, развитие речи, логопедия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.
|
25.10.2018 05:58 |
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Составили воспитатели:
- Смирнова С.В.,
- Курносова О.С.
Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)
Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.
Задачи:
- обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
- вызывать заинтересованность в общей цели;
- развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
- активизировать словарь по теме;
- развивать логическое мышление.
Используемые методы и приемы
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Курманенко Людмила Ивановна
|
24.10.2018 20:32 |
Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Огород на окне»
Паспорт проекта.
Введение
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике – это метод расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зайцева Раиса Сергеевна
|
23.10.2018 20:35 |
Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
Авторы:
- Зайцева Раиса Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №93 г. Томска,
- Помыткина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска
Цель:
- продолжить формировать у детей диалектическое мышление, способность видеть многообразие в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- закрепить свойство воды, умение работать в парах;
- совершенствовать навык в проведении опытов (моделей, схем, символов);
- продолжать развивать навыки доказательной речи;
- воспитывать экологически правильное поведение, уметь отражать их в продуктивной деятельности.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.
|
21.10.2018 19:45 |
Экологический проект «Юные экологи»
Авторы проекта: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.
Актуальность: Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.
В современном обществе особо остро стоит вопрос об экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Ведь охрана природы и окружающей среды являются актуальными в эпоху научно-технического прогресса.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абашидзе Нино Тариеловна
|
16.10.2018 18:16 |
Экологическое воспитание дошкольников
Природа — друг человека. А с другом надо дружить. Люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, солнечных лучей, даже без общения со зверьками и птицами. Это наши земляки, мы вместе с ними живём на Земле. А всякая жизнь требует внимания и уважения… Н. Сладков
«К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии и простая человечность». В.А. Сухомлинский.
В наше время большое значение приобретает экологическое воспитание. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят природу и себя. А для того, чтобы это не случилось, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. Начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Васильева Елена Николаевна
|
15.10.2018 18:55 |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: данная статья посвящена необходимости экологического воспитания детей дошкольного возраста. Также отражены основные методы работы по экологическому воспитанию детей в детском образовательном учреждении.
Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, методы воспитания
Период дошкольного детства – начальный этап становления человеческой личности. В этом возрасте закладывается основы личностной культуры, в которую входит и экологическое воспитание как средства развития детей дошкольного возраста [5].
По Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, экологическое воспитание мы должны реализовывать в образовательной области, которая называется «Познавательное развитие». ФГОС ДО ставит целью образовательной области «Познавательное развитие»: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие. Задачи: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира [1].
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Переверзева Юлия Юрьевна
|
12.10.2018 19:30 |
Использование художественной литературы в формировании экологического воспитания дошкольников
Жизнь человечества в 21 веке, по мнению учёных, в решающей мере зависит «от сферы образования, от направленности и результативности обучения и воспитания подрастающего поколения, от их интеллектуальных, нравственных качеств» (Б. С. Гершунский).
Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценности ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, «рукотворному миру», к себе и окружающим людям (Концепция дошкольного воспитания».
Заложенные в этом возрасте образовательные, нравственные, мировоззренческие, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Иванова Юлия Анатольевна, Митрофанова Екатерина Николаевна
|
10.10.2018 06:16 |
Проект «Огород»
Авторы: Воспитатели:
- Иванова Юлия Анатольевна;
- Митрофанова Екатерина Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» 2018
Содержание проекта
- Пояснительная записка.
- Цель проекта. Задачи.
- Ожидаемые результаты.
- Пояснительная записка
- Взаимодействие с родителями в рамках проекта.
- Принципы реализации проекта.
- Этапы реализации проекта.
- Перспективный план по реализации проекта «Огород».
- Результаты проекта.
- Вывод.
- Лексический материал проекта.
- Приложение. Фотографии и папка.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна
|
10.10.2018 03:57 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»
Воспитатель 1 категории: Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
- Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы.
- Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; вызвать интерес к осенним явлениям природы.
- Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и делать выводы (рассуждать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, связную речь; обогатить словарный запас;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 61 |
|
|