Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шарифулина Нэля Назывовна
|
16.08.2018 01:21 |
СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- Шарифулина Нэля Назывовна, воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 116
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рычагова Ольга Александровна, Кочакова Юлия Александровна
|
15.08.2018 21:09 |
Экологический КВН в подготовительных группах детского сада «Наш дом-Земля»
- Рычагова Ольга Александровна, Воспитатель,
- Кочакова Юлия Александровна, старший воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 35» г. Краснокамск, 2018
Цели:
- Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей; о растениях, домашних и диких животных, среде их обитания; о животном и растительном мире, о правилах поведения в лесу.
- Формирование бережного отношения дошкольников ко всему живому.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Быкова Евгения Николаевна, Рябцева Дарья Сергеевна
|
14.08.2018 16:50 |
Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)
Авторы:
- Быкова Евгения Николаевна,
- Рябцева Дарья Сергеевна,
Воспитатель, МБДОУ №15, г. Салехард
Возрастная группа: 5-6 лет.
Форма ООД: игровое занятие.
Форма организации: групповая.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Богатырева Светлана Леонидовна
|
11.08.2018 20:19 |
Проект «Вторая жизнь бумажного листа»
Выполнили воспитатели:
- Аксенова Л.А
- Самарина С.Ю.
Актуальность
Экологически воспитанная личность характеризуется экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, природоохранным отношением. Мы решили поднять и озвучить проблему расточительного отношения к природным ресурсам на уровне семьи, дошкольного учреждения. Проанализировав содержимое ежедневно выбрасываемого сотрудниками детского сада мусора, мы пришли к выводу, что основная его часть – это бумажные отходы, полученные в результате детской и взрослой деятельности. Проект «Вторая жизнь бумаги» реализован с дошкольниками старшего возраста. Работа велась поэтапно. На первом, подготовительном этапе осуществлена постановка проблемы, сформулированы цели и задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Парпулова Ольга Георгиевна
|
08.08.2018 09:53 |
Методическая разработка для подготовительной группы «Волнуется природа не спроста»
Воспитатель: Парпулова Ольга Георгиевна МБДОУ «Детский сад № 49 «Загадка» Ст. Ханская, г. Майкоп, Республика Адыгея
Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира, живущих на нашей планете. Учить бережно относиться к окружающей нас природе.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к природе. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим.
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
- Закрепить знания об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:20 |
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
(старшая группа)
Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.
Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»
Задачи:
- Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
- Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна
|
27.07.2018 09:26 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Паспорт проекта
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.
Интеграция: познавательное развитие, коммуникативная деятельность, художественно-эстетическое развитие.
Актуальность. На Земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них — гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие — совсем крошечные: насекомые, мыши, хомячки. В зависимости от образа жизни мир животных делится на насекомых, пресмыкающихся, земноводных и млекопитающих. Вся планета от сурового севера до жаркого юга — заселена различными видами животных: звери, птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который не любил, бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Блинкова Вера Юрьевна
|
23.07.2018 15:59 |
Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
Старшая группа
Паспорт проекта
- Полное название проекта: «Хотим все знать о воде».
- Автор проекта: воспитатель старшей группы Блинкова В.Ю.
- Тип проекта: познавательный.
- Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.
- Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители.
- Цель проекта: расширить знания детей о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизни человека, роли в окружающем мире. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.
- Задачи проекта:
- систематизировать знания детей о значении воды в жизни людей;
- умножить и расширить представления детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений;
- стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность;
- развивать любознательность;
- воспитывать бережное отношение к природным ресурсам;
- повысить воспитательную компетенцию родителей в экологическом образовании дошкольников;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Исакова Анастасия Викторовна
|
21.07.2018 16:51 |
Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»
ГБОУ Школа№185, образовательная площадка по адресу: Генерала-Рычагова 7А, воспитателей: Исаковой Анастасии Викторовны и Бурой Оксаны Александровны.
Актуальность проектной деятельности:
В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействие человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.
Восприятие, оценка, переживание эстетически значимых объектов живой и неживой природы оказывается не только важным мотивом общения современного человека с природой, но и активным фактором нравственного воспитания, формирования его действенно-гуманистической позиции и культуры поведения. Поэтому нравственно-экологическое воспитание стимулирует формирование направленности дошкольников на природоохранительную активность их экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Панюкова Ирина Александровна
|
21.07.2018 11:42 |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Волшебство в сказочном лесу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Объячево»
Воспитатель: Панюкова Ирина Александровна Объячево 2018
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка».
Цели:
- определить отношение между природой и человеком
- Привить правила поведения (в лесу, на лугу и в других природных сообществах)
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
- С помощью вопросов способствовать развитию мышления, логики, творчества, эмоций ребёнка, а так же давать обдуманный и полный ответ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Булгакова Наталья Александровна
|
16.07.2018 17:01 |
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ.
Автор:
- БУЛГАКОВА Наталья Александровна, старший воспитатель, МБДОУ № 8 «Алёнушка» г. Тихорецка, Краснодарского края, Россия
В процессе введения ФГОС ДО перед педагогами ДОУ стали вставать такие задачи как: индивидуализация образовательного процесса, реализация системно-деятельностных технологий в образовательном процессе, построение системы взаимодействия с родителями воспитанников на условиях сотрудничества и сотворчества. Поскольку государством определены данные требования, соответственно предъявляются еще более высокие требования к воспитателям реализующим ФГОС ДО. Педагог в современном детском саду должен быть широко образованной и эрудированной личностью, профессионально компетентным, умеющим найти "ключик" к каждому ребенку, родителю, иметь свою "изюминку", быть интересным для окружающих.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 61 |
|
|