| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Поделки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Веселова Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.02.2018 00:47	 | 
 
| 
  Оригами и его преимущества в развитии детей 
Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности. 
Преимущества многообразны: 
- Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
 
- Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
 
- Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
 
- Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Маркова Алефтина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.02.2018 22:48	 | 
 
| 
  Первые шаги в мире творчества 
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары 
Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства. 
Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Таскина М		
		  
	 | 
 
	| 
		12.02.2018 01:41	 | 
 
| 
  Игра: Украсим платье для куклы. 
Программные задачи: развивать умение ребенка ориентироваться на плоскости, тренировать мелкую моторику рук, упражнять в названии цвета, формы, активизировать словарь. 
Материал: связанные платья, пуговки разных цветов на липучках, «колючки – липучки» разных цветов 
Ход игры: Предложить ребенку украсить платье разноцветными пуговками и разноцветными «колючками-липучкам». Сопровождать его действия чтением стихотворения: 
Кукле платье я украшу Красное красивое, Ровно пуговки пришью, В гости куклу провожу. 
Вот как хорошо получилось! 
(Можно повторить несколько раз). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Двинских Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.02.2018 02:09	 | 
 
| 
  «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы» 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы». 
Во все времена проблема охраны жизни и укрепления здоровья детей была и остается приоритетной в деятельности дошкольного учреждения, потому что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополучия общества. Отрадно заметить, что в настоящее время система образования повернулась лицом к проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья подрастающего поколения. Так, современный воспитательно-образовательный процесс, в том числе новые Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не просто формирование у дошкольников определённых знаний, умений и навыков, а воспитание здоровой личности. В нём сформулирован перечень задач государственной политики в сфере образования, на решение которых направлена реализация данного педагогического опыта. Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации входит в число приоритетов действующего Закона “Об образовании”. В связи с данной тенденцией возрастает значимость физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Именно поэтому «повышение индекса здоровья воспитанников путём комплексного подхода к осуществлению оздоровительной работы и взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» — становится годовой задачей нашего ДОУ и задачей программы развития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Алексеева Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.02.2018 01:36	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Времена года» 
Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия. 
Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи. 
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ильина Светлана Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 03:22	 | 
 
| 
  «В мире электроприборов» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сетищенский детский сад «Сказка» 
Подготовила: Ильина Светлана Ивановна воспитатель Белгородская область Красненский район село Сетище 
ПЛАН ЗАНЯТИЯ 
Возраст учащихся: 4-6 лет (старшая разновозрастная группа «Пчелка») 
Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами, познакомить их с причинами проявления статического электричества; 
Задачи: 
- развивать способность детей к познанию нового путем опытнической деятельности, развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
 
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызывать радость открытий, полученных из опытов.
 
 
Тип занятия: комбинированное занятие «открытия» нового знания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 03:14	 | 
 
| 
  Конспект индивидуальной консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка» 
«И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти Слова для любимых деток или малыша». 
Введение 
Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему. 
Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские рассказы собирают большую аудиторию маленьких слушателей. Для этого есть веские причины. Взрослым, следует помнить, что если они хотят научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Развитие речи у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Холенкова Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 02:37	 | 
 
| 
  Мультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗ 
Перемены в дошкольном образовании, связанные с введением ФГОС ДО, касаются всех аспектов образования, в том числе содержания и организации работы педагога по развитию речи. Наряду с изменением и уточнением задач речевого развития детей в стандарте впервые отдельно выделена задача развития речевого творчества дошкольников. Творчество детей дошкольного возраста проявляется в разных видах детской деятельности: литературной, изобразительной, музыкальной, театрализованной, конструктивной, которые тесно взаимодействуют между собой. Однако именно речевая деятельность является не только привлекательной, но и наиболее сложной для проявления детского творчества. Успех в развитии речевого творчества детей зависим от стиля взаимодействия педагога с ребенком. 
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья способствует формированию творчески активной личности, для которой основной вид деятельности творчество, а также формированию способности не стандартно подходить к решению поставленных проблем. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никифоров Евгений Владимирович		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 01:33	 | 
 
| 
  Максим – озорник. 
Все мы, как говорят, родом из детства. И дети очень разные: Одни из них степенные, воспитанные, беспрекословно слушаются своих родителей, внимательно относятся к окружающим их людям. Другие же – капризные озорники. 
С раннего возраста они ведут себя непристойным образом. Об одном таком озорнике – Максиме Ветрове я, мои юные друзья, и поведаю Вам. 
Наш герой начал озорничать уже с трёхлетнего возраста. Когда окружающие, наблюдая шаловливое поведение мальчика, жаловались его маме, а она, 
улыбаясь, говорила: 
- Наш Максик разбушевался. 
А Максик, тем временем находил себе разные развлечения. Пока мама готовила на кухне обед, он из окна восьмого этажа выбрасывал на улицу разные предметы. Это были – видеокассеты, телефоны, часы, книги и другие вещи. К великому удивлению и к счастью никто из прохожих не пострадал. 
Гуляя во дворе, Максим придумал себе ещё одну забаву. Он надувал разноцветные шарики, которые подарили ему родители, и раздавливал их ногами. 
От резких звуков, прохожие вздрагивали. Максима это забавляло и он весело смеялся. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 01:19	 | 
 
| 
  ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ 
Авторы: 
- Дудкина Елена Викторовна
 
- Николаева Галина Петровна
 
 
Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск 
Нет такого ребенка, у которого никогда не было бы травм и с которым никогда ничего не случалось. Синяки, ссадины, сломанные кости, шишки, ушибы, порезы и царапины — Это все неотъемлемая часть процесса взросления. Подобное происходит со всеми детьми, однако у детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами риск получения травм выше. Тому есть несколько причин. Дети с РАС (расстройство аутического спектра), во-первых, приходят к пониманию важных концепций безопасности (например, что горячие предметы опасны) позже, чем большинство типично развивающихся детей, а во-вторых, они более импульсивны. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 177 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |