| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Развитие речи у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Антошина Юлия Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.04.2018 06:46	 | 
 
| 
  Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения. 
Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани 
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми. 
Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по ИКТ с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мацалюк Татьяна Владимировна Желтышева Виктория Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 23:01	 | 
 
| 
  Работа с родителями с помощью ИКТ. 
МБДОУ «Црр – детский сад №32» 
- Мацалюк Татьяна Владимировна.
 
- Желтышева Виктория Викторовна.
 
 
Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. 
В наше время существует множество способом привлечь родителей к совместной работе с педагогом. Результат воспитания может быть успешным только тогда, когда педагог и родители становятся союзниками. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бикеева Вера Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 22:49	 | 
 
| 
  «Путешествие в страну Здоровья» 
Бикеева В.А., заведующая детской библиотекой № 3 МКУК «ЦБС» г. Барабинска Новосибирской области 
Час здоровья 
Цель: пропаганда здорового образа жизни. 
Задачи: 
- ознакомить детей с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;
 
- формирование привычки выполнения гигиенических требований;
 
- развитие двигательной активности.
 
 
Группа детского сада: младшая. 
Возраст: 3 -4 года. 
Ход мероприятия 
Библиотекарь: Здравствуйте, дети! Приветствие детьми библиотекаря. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Поделки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гилёва Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 22:24	 | 
 
| 
  Технологическая карта КОП «Вырезалочка» 
Название КОПа «Вырезалочка» 
Тип практическая 
Возраст детей 3 года 
Продолжительность 
4 занятия за 2 недели, по 15 мин. 
Образовательная область Познавательное развитие 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Родителям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ешенко Наталья Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 20:38	 | 
 
| 
  Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой» 
Учитель-логопед: Ешенко Наталья Викторовна. МАДОУ г.Хабаровска «детский сад комбинированного вида №55 Березка» 
Многие родители жалуются, что у них нет времени для занятий с ребенком. Но это не так… 5-10 минут найдутся всегда! Ведь дорога от детского сада домой и обратно занимает определенное количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. А на прогулке еще больше возможностей: никто не отвлекает маму от ребенка разговорами, не надо бежать на кухню, к стиральной машине... С помощью простых игр можно превратить прогулку и дорогу домой из садика в полезное и увлекательное для малыша мероприятие! Я хочу предложить вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры для детей в возрасте 5-6 лет. 
Эти игры будут способствовать развитию речи ребенка, памяти, внимания, воображения, восприятия. Играя, ребёнок научится мыслить, рассуждать, анализировать, делать умозаключения. классифицировать, обобщать предметы. В процессе игры у ребенка обогатится словарный запас и закрепится программный материал. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 19:51	 | 
 
| 
  ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК» 
Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ 
Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ 
Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание. 
Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков. 
Ход игры 
Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием. 
«ФОНАРИКИ» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прусова Людмила Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 18:43	 | 
 
| 
  Эффективная интеграция информационных технологий в дошкольное образование 
Прусова Людмила Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР — детский сад «Ласточка» г. Обнинска, Калужской обл. 
Ни для кого не секрет, что в наше время высоких технологий, дети, еще не умея ходить, осваивают гаджеты. В свою очередь большинство родителей, по незнанию, не контролируют ситуацию и время препровождения их малышей с сенсорными устройствами. Неспроста сенсорные устройства интересны любому поколению. Секрет в прикосновении и волшебству, точнее тому действу, которое за ним следует. А представьте огромный сенсорный телефон или планшет, не каждый взрослый удержится, чтобы не попробовать прикоснуться к нему, не говоря уже о детях. Подойдя к этому разумно, открываются огромные перспективы для растущего поколения и для педагогов. В школах для учителей это стало нормой, а что же мы, дошкольники, будем отставать? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 16:14	 | 
 
| 
  Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы» 
- Сергунова Елена Валентиновна
 
- Бридько Ирина Викторовна
 
 
Воспитатель МБДОУ "ЦРР — детский сад "Надежда" г. Дальнегорск, Приморский край 
Цель: Заложить основы здорового образа жизни ребенка. 
Задачи: 
- Привлечь родителей к активному участию в оздоровлении своего ребенка.
 
- Научить родителей правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами – солнцем, воздухом и водой.
 
- Познакомить с нетрадиционными методами оздоровления дошкольников.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Развитие речи у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самсонова Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 14:19	 | 
 
| 
  Занятие по развитию речи 
Учитель – логопед И. В. Самсонова МБДОУ № 1 Г. Энгельс 2018г. 
Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевой дефект, приводящий к нарушению всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, словаря, грамматического строя. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Нарушение зрения у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шанцуева Ирина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.04.2018 13:09	 | 
 
| 
  Развитие ручной умелости детей с нарушение зрения. Дидактическая игра «Накорми рыбок» 
Особенности здоровья детей с нарушением зрения таковы, что познание ими окружающего мира, в большей степени, связано с развитием действия рук. Дошкольники с нарушением зрения испытывают серьезные трудности, когда им приходится выполнять действия, требующие точности и синхронности движения: что-то взять, завязать, сложить... Поэтому поиск новых эффективных способов развития ручной умелости наших воспитанников – процесс постоянный. 
Хочу предложить вашему вниманию игру, которая родилась спонтанно, когда перед детьми оказались пуговицы и прищепки. 
Дидактическая игра «Накорми рыбок» 
Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, содружественное движение руки и глаз. Упражнение в пересчете предметов (пуговиц), сравнении множеств. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 171 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |