| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Юрченко Ольга Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2018 00:24	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы» 
Старшая группа 
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице; воспитывать чувство самосохранения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. 
Материалы: Карточки с изображением различных предметов. План большой горки и силуэты детей на лыжах и санках. Карточки с различными вариантами спуска с горы. Импровизированные снежки для подвижной игры. 
Ход занятия: 
Снежная Королева: — Здравствуйте ребята, я Снежная королева. У меня большое зимнее королевство изо льда и снега. И служат мне морозы, вьюги да снега. Мои разведчики – маленькие снежинки. Они летают повсюду и следят за всеми, все видят и обо всем знают и мне рассказывают. Они мне рассказывают истории, которые увидели, пролетая мимо домов и заглядывая в окна. Послушайте и вы их. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2018 23:56	 | 
 
| 
  «Если ребенок врет…» 
Авторы: 
- Бондарева Е.В.
 
- Лондарева ЕА.
 
 
Воспитатели МБДОУ №22 «Улыбка» г. Старый Оскол 
Детская ложь — один из часто встречающихся поводов обращения к психологу. Типичный пример: малыш оставался в комнате один. Он знал, что лазать в шкаф, где лежат вещи взрослых, ему нельзя. Вошедшая в комнату мама застала такую картину — дверцы шкафа распахнуты, часть вещей в беспорядке валяется на полу рядом. На грозный вопрос: «Кто разрешил тебе лазать в шкаф?» — последовал ответ ребёнка, что он ничего не трогал. Он играл в разбойников, а кто открыл шкаф — не знает. 
Таких примеров можно привести много. Наверное, все родители сталкивались с чем-то подобным. Одни сразу наклеивают ярлык «ложь», другие склонны относить подобные несоответствия детских рассказов на счёт фантазирования. 
Ребёнок не рождается лживым. Многие психологи считают, что ложь у детей имеет, скорее, социальный корень. Ложь в обществе становится чем-то вроде защитного приспособления, мимикрии, одной из форм борьбы за существование. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Коррекционное образование												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чернова Алла Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.02.2018 16:47	 | 
 
| 
  Развитие зрительной памяти и воображения детей с задержкой психического развития. 
Чернова Алла Андреевна, учитель-дефектолог МБУ Центр «Росток» г. Йошкар-Ола 
С каждым годом увеличивается процент детей с заключением задержка психического развития. Много написано о их особенностях. Развитие такие детей характеризуется отставанием разных психических функций – это и внимание, и память, и конечно же мышление. 
Можно выделить ряд особенностей, характерных для памяти данной категории детей. Такими являются — низкая скорость запоминания, быстрое забывание, неустойчивое запоминание, отсутствие мотивации. Как же помочь таким детям в развитии значимых и нужных функций когнитивной сферы? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Косенкова Надежда Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2018 03:03	 | 
 
| 
  Развивайте у детей любознательность! 
Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б» 
Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. 
Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никитина Марина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2018 02:30	 | 
 
| 
  Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун» 
Никитина Марина Михайловна Воспитатель ГБДОУ №44 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 
Маленького ребёнка повсюду окружает большое количество разных цветов, и все ему сразу запомнить непросто. Но знать основные цвета он должен. Дидактическая игра способствует развитию познавательных и умственных способностей. В играх с дидактическим материалом у детей обогащается сенсорный опыт. 
Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. 
Мною был разработан обучающий материал для детей первой младшей группа возрасте от 2 до 3 лет «Разноцветный клоун». Целью игры является сформировать умения распознавать цвета. Однако восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть. 
Вначале при определении цвета большую роль играет примеривание, сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнок может увидеть, что они одинаковые или неодинаковые. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Развитие речи у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мартынова Инесса Георгиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2018 02:23	 | 
 
| 
  Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность 
Автор: Мартынова Инесса Георгиевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 8 г. Володарска Нижегородской области 
Развитием называют процесс изменений, представляющих собой переходы от простого к более сложному, от низшего к высшему, процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным изменениям. Год от года растёт число старших дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и другие её качества: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Далеко не каждый ребёнок может построить развёрнутый рассказ, придумать собственную сказку, запомнить стихи. Не каждый может пересказать литературное произведение, понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Авакян Лариса Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2018 02:18	 | 
 
| 
  Пути повышения педагогической культуры родителей 
Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил. Русская народная поговорка 
Семья. Какое значение имеет она для нас? Семья является первой ступенью в общественной жизни человека. С раннего возраста семья определяет сознание и формирует чувства ребенка. Именно под руководством родителей малыш приобретает свой первый житейский опыт и умение жить в обществе. Яркие впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Человек может забыть свои детские переживания, но они, помимо его воли, будут очень часто влиять на его поступки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шевлягина Лариса Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2018 14:33	 | 
 
| 
  Авторская сказка «Сказ про Мытищи» 
Автор: Шевлягина Лариса Александрова 
В известном царстве, Российском государстве, во времена давние, в селенье большом, названия прежнего коего ныне уже никто и не припомнит, жили-были люди: как добрые, так и не очень, как стройные, так и не слишком. Иными словами, народ русский. И каждый занимался своим делом: кто землю пахал, кто зерно собирал, кто пшеницу молол, кто хлеба выпекал, а кто и молотом кузнечным сутки напролёт мечи булатные из стали выковывал для царских дружинников. Но были и те, кто посуду из глины податливой лепил, кто дома возводил деревянные, кто кистью из власа конского узоры яркие выписывал. В общем, люди простые, как и повсюду, и как и все прочие люди кашу варить привычные, по грибы да по ягоды ходить в лес охотливые. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смышляева Марина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2018 03:07	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами». 
Задачи: 
- Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
 
- Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
 
- Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
 
- Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.
 
 
Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Родителям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мравян Оксана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2018 02:06	 | 
 
| 
  КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок» 
Это консультация поможет всем родителям в понимании и воспитании своих детей. 
Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, характерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка. 
Что в действительности представляет собой ваш ребенок? 
Раздражались ли вы когда-нибудь из-за того, что кто-то вас торопит? 
Естественный ритм вашего ребенка гораздо медленнее, чем ваш собственный. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 178 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |