| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Змейко Зоя Джуракимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.04.2018 06:51	 | 
 
| 
  Прекрасный мир сказки. 
Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. 
Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дубинская Валентина Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2018 10:00	 | 
 
| 
  Бабушкин дневник «От года до шести» 
Автор Дубинская Валентина Константиновна 
В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе. 
23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно. 
Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку. 
Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало. 
Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя. 
30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца. 
Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб. 
14 июля. Воскресенье. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Музыке												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Навроцкая Людмила Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.03.2018 08:35	 | 
 
| 
  Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...» 
Авторы: 
- Навроцкая Людмила Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
 
- Лячина Любовю Петровна воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
 
- Туркотова Татьяна Афанасьевна музыкальный руководитель МБДОУ ДС №20 г.Анжеро-Судженск
 
 
Сцена I. 
/Звучит музыка. В зал вбегают Фунтик. / 
Фунтик: 
Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек. (Убегает за кулисы) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пастухова Вероника Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.03.2018 12:42	 | 
 
| 
  Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми 
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». 
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами 
речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. 
Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников. 
Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Потеряева Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.03.2018 14:16	 | 
 
| 
  Мастер класс Знакомство с профессией «Повар» 
Цель: 
Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов. 
Ход досуга – мастер класса. 
1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара. 
«Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет (Повар). 
Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мохова Галина Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.03.2018 10:31	 | 
 
| 
  Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!» 
(Для старшей или подготовительной группы) 
Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ! Рассказать пришла вам сказку, Нет, не сказку, а наказ – Она даже и не ложь, 
В ней ты истину найдёшь! Во деревне, в городу ли, Аль ещё в каком селе Жили – были в ус не дули 
Брат с сестрёнкою своей. (Под музыку входит Маня) Вед: Утром Маня на зарядке, Ногти, волосы в порядке. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скворцова Лариса Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.03.2018 07:57	 | 
 
| 
  Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ 
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, нередко впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. К работе с семьей, имеющей больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, вырабатывать у него умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития. 
Оказание помощи детям и родителям, воспитывающем ребенка с отклонениями в развитии, в отечественной науке является не новой проблемой. Еще в ХIХ веке психологи (В. М. Бехтерев, С.С. Корсаков, И.В. Маляревский и др.) использовали благотворное влияние родителей на состояние больного ребенка. Но, к сожалению, к середине ХХ столетия эти гуманистические подходы были в значительной степени утеряны. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кармазова Анна Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.03.2018 20:41	 | 
 
| 
  «Развитие мышления умением задавать правильные вопросы» 
Кармазова А.М. учипель-логопед г. Томск, МАДОУ № 53 
Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Охотникова Марина Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.03.2018 21:13	 | 
 
| 
  Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи 
Подготовила: учитель – логопед М.В. Охотникова г.Нефтеюганск 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА» 
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой игрой ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю сторону явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них. У ребенка формируются воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Познанская Марина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.03.2018 20:59	 | 
 
| 
  Тематическое планирование тема «Игрушки» 
Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели. 
Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто». 
Направления развития НОД 
Социально-коммуникативное развитие 
Беседы: 
-Кто делает игрушки? 
- Для чего надо мыть игрушки? 
-могут ли игрушки быть опасными? Беседы: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 172 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |